Спешл фор май гайз (кому не хватило технических подробностей).
Штатная музыка Пипеац (Опять же спешл фор май гайз: Я пишу книгу «Пипеац. И различное применение Пипеаца в повседневной жизни») клеевая!! Родное мр3 и очень приятно звучащий боус. Однако громкость басовой составляющей прямо пропорционально температуре на улице (в минус 20 баса нет, однако уже при плюс 10 кресло начинает приятно вибрировать))
Недостаточно большой клиренс компенсируется жесткостью подвески, т. е когда едешь по неровностям или проезжаешь глубокую яму, машина не сильно проседает. Лежачие полицейские, даже очень высокие — неудобства не доставляют, если бампером не зацепила — значит днищем не зацепишь точно. Есть еще одно скрытое достоинство — если проморгала сильную выбоину — главное не тормозить, за счет жестких стабилизаторов поперечной устойчивости колесо просто не успевает в нее опуститься. Но это способствует повышенному износу стоек этого самого стабилизатора (уже загремели).
Машина оборудована ЭЛЕКТРОуслителем руля, что в наших северных условиях позволяет не задумываться о проблеме с гидравликой, которые до этого у меня возникали на машинах с гидроусилителем при температуре ниже минус 42 градусов (практических на всех разрывало шланг обратки от рулевой рейки). Так же беспроблемному передвижению в морозы способствует FSI (машина не оборудована никакими видами отопителями и предпусковыми обогревателями), благодаря прецизионному распылению топлива в камеры сгорания тт-шка без проблем буквально с пол-оборота заводилась даже после суток стоянки при минус сорока. Главное, чтобы аккумулятор не замерз. Однако после такого запуска дистрибьютор питания входит в аварийный режим (отключаются все системы комфорта, безопасности – в общем горят только лампочки и работает только печка). Лечить это умеет только муж каким-то волшебным неизвестным мне способом (отключить — включить аккумулятор: ).
Расход бензина от 8 (лоховской способ езды) до 13 (нормальный такой способ езды) во многом благодаря чрезвычайно низкому расходу на холостых. Бензин ТОЛЬКО! 98. Заправка 96 приводит к очень нервной работе коробки.
В багажнике нет ни запаски, ни докатки, ни домкрата, но при сложенных задних сидениях влезает две большие тележки из супермаркета (не подумайте, я не забираю телележки из супермаркета, это так, чтоб понятно было). Зато есть очень приятная опция RUNFLAT (когда загорелась лампочка low pressure - надо ехать на шиномонтажку). Так же меня поразила уникальная проходимость по глубокому и рыхлому снегу. Там, где RX-300 провалился и сел на пузо, ТТ-шка благодаря малому весу и широким покрышкам прошла «на цыпочках», даже не подав намека на возможную неприятность.
Ах, да!!! Кнопочку лаунч-контроля нааааашла!!! Это когда нажимаешь на ESP, рычаг на спорт и одновременно газ-тормоз. Клево конечно, но опять же слава конструкторам!!! Случайно не нажмешь!!! Мои несчастные 52 кг прижимает к креслу так, что невольно можно пискнуть. В общем получается пятисекундный автомобиль а-ля «матиз-микра» с такими же затратами на обслуживание и содержание. Кроме бензина с января месяца не потратила ни копейки (ну еще мойка и омыватель стекол, но это не считается).