Понедельник, 25.11.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo

Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo

Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo
27. 04...
10. 06...
25. 07...
Расход топлива в прежнем режиме…
Далее буду писать, что и как.
26. 10...
В общем перечень работ к моменту заезда на сервис был такой:

24. 03. 2010


Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы. Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых поездок. Выбор был из:

Audi A6 (97-03),

Mazda RX-8 (03-08),

Audi A4 (04-06),

Subaru WRX (03-05)

Audi TT (99-03).

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил.

По всем параметрам ТТ-ка была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс — редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина.

ТТ искал именно Европейку. Мощностью 180 л. с. (налоги не очень хочется платить за 25 лишних лошадей). Привод передний (во-первых, привык, во-вторых, чем машина сложнее в устройстве — тем там возможно больше неисправностей). Тем более я ее брал для себя и для езды по городу, а не для того, чтобы «драть» каждого со светофора.

В ТТ подкупил внешний вид. В салоне минимализм и одновременно всё, что необходимо, есть и под рукой. Когда сел в ТТ, то понял, что можно забить на практичность, я же машину себе покупаю, а не для друзей! Для крайних случаев сзади можно уместить одного человека вполне комфортно, благо я не ростом под 2 метра.

Машина стояла в автосалоне, не люблю этих посредников, но все же. Сначала они предложили поехать в их сервис, который рядом, но в итоге поехал в цент Ауди. Отдав за полную диагностику 5к узнал про машину всё, что нужно, чтобы потом сюрпризов не было. Итак, надо менять (в скобках цены на неоригинал. + работа не на фирменной станции, но которая специализируется по Ауди):

Замена левой рулевой тяги = 5150 (2200) + 1000

Заменить насос охл. жидкости = 6700 (1800) + 3000

Заменить ремень ГРМ и ролики = 12400 (4700) + 6000

Заменить основной радиатор = 8500 (2500) + 4000

Заменить сайлентблоки пер. рычагов = 3000 (800) + 3100

Заменить прокладку клап. крышки = 3500 (700) + 2000

Сцепление на подходе = 18200 (5500) + 7800

Скоро заменить подушки двигателя 21200 (13600) + 2600

Не горит лампа заднего хода = не уточнили стоимость

В остальном ГУД! Двигатель отл, турбина масло не гонит и дует хорошо. Приборка не глючит, что, как оказалось, большая редкость, но думаю, что ненадолго. Геометрия в порядке. Меняли 3 элемента. По страховым компаниям машина прошла только в одной аварии (несильно оттесали дверь, пер. крыло и бампер пер. ). Понятное дело, что в машину стоит вложить денег, тем более, что предыдущий хозяин денег на нее явно жалел. Но она в самом удачном состоянии из тех, что были в Питере. И ЕВОПЕЙКА. Поэтому решил взять. В общем, вложив тысяч 100 можно быть уверенным, что больше туда соваться не придется и получится отличный автомобиль за 550 тысяч.

Про эксплуатационные качества пока говорить рано. Но дорогу держит хорошо. 225/40/R18. В остальном пока говорить рано. Позже, как будет что-то проявляться, буду писать и расходы, и впечатления. Пока машиной доволен. Единственное, что на низкопрофильке по нашим ямам после зимы ездить приходится очень аккуратно, и купив такую машину пропало желание гонять напрочь. Просто едешь, спокойно зная, что у тебя большой запас мощности, и не паришься. Надо ускориться — ускоряешься, но вот гонять на ней не вижу смысла. Удовольствие от вождения намного лучше. Если надо гонять, то лучше взять субару. Там все психи на них носятся. Ауди уже для удовольствия.


27. 04. 2010

После месяца эксплуатации появились некоторые мысли. Эйфория прошла, но машина все равно радует. Хорошо, что есть форум ауди ТТ, где народ сталкивается с разными проблемами и может подсказать по делу. Сделал всё необходимое в машине, осталось только детали подвески, но это на след. неделе уже будет сделано.

По ходовым качествам все очень здорово. Подвеска очень жесткая, кренов в поворотах просто нет. На повороте чувствуешь только боковую поддержку кресла и кайфуешь. Мне так нравится, управляемость на самом деле как у карта. Клиренс довольно высокий, но главное без фанатизма, т. к. бампер царапается очень быстро… По габаритам машина изнутри кажется на порядок больше, чем снаружи. Вроде припарковался впритык, выходишь — а сзади еще метр до машины!

По колдобинам ездить очень накладно (у меня 18-е диски и резина 225/40/R18). Поэтому передвигаться стал медленнее, потому что все преимущество динамики на прямой и в поворотах тратишь на переезд рельсов и ям! =(. Расход топлива в городе у меня составляет от 16-18 литров. В пол газ не давлю, но и на 2000 оборотов не переключаюсь. Причины 2! Первая — турбояма с 2200-3000 об. Вторая — особо разницы в расходе не заметил от медленного передвижения к умеренно быстрому.

Очень маневренная, иногда из таких дырок выбираешься, или на узкой набережной с левого ряда разворачиваешься в один прием, и потом удивляешься, как это получилось.

Народ всё равно поглядывает из других машин, но такого суперского внимания со стороны всех я не заметил, но мне это и не надо. Сзади реально можно посадить пару девочек ростом до 170 см, только везти их придется недолго… Шумоизоляция очень хорошая, но скорости только шелест резины слышно и все. Пока всё, по стоимости обслуживание будет топик в журнале расходов.


10. 06. 2010

Проехал на ней уже 5 тысяч. Устаканился расход после того, как стер старые ошибки… просто так взял и упал на 2 литра… теперь по городу 14-15 литров. Живу в центре, пробки всегда. Поэтому в принципе расход приемлемый… Если ездить, вообще практически не давя газ и переключаться 20-35-40-50-65, тогда вообще 11 получилось, но какой смысл экономить 3 литра и вообще не ехать.

Начал понимать фишку салона. Полный минимализм, и всё есть. Не то, что самое необходимое, просто всё, что в голову не приходит, всё есть. Судя по состоянию руля и переднего сиденья, пробег явно на 100 тыс больше, чем на одометре.

Ездить быстрее не стал — дороги сделали, и перекрыли сразу… утром стоишь 2 часа, вечером тоже 2 часа стоянки… =)

Иногда ставлю ее прямо перед фитнесом и в перерывах между подходами просто смотрю на нее и думаю… черт, машине 12 лет, а она так современно и необычно смотрится! Она мне кажется самой красивой машиной из выпущенных и передвигающихся сейчас по городу. Все какие-то безликие и однотипные по сравнению с ней. В общем, пока от машины восторг. В планах поменять сцепление, а возможно и всю коробку… хочу попробовать 6 ступеней воткнуть — интересно, что будет, хотя может и не встать…

Поставил резину пирелли — стала мягче ехать, да и вообще после замены пружин и подвески машина стала намного комфортнее и плавнее… Единственно, что резину к ней найти не просто. Сейчас с опаской думаю про зиму, интересно, как она будет себя вести в морозы и снег?


25. 07. 2010

Итак. Проехал почти 10 тысяч. Эксплуатирую как обычный автомобиль, то есть не для прогулок. Заменил детали передней подвески, поменял резину, т. к. на старой были грыжи.

Тысячи 2 назад появилась вибрация при разгоне, очень сильная, машину буквально качало, потом после 80-ти все пропадало… В итоге оказался внутренний шрус. На монопривод стоит 14 тысяч, он только оригинал. Есть и дороже, зависит от наценки магазина. Замена — 2 тысячи. Потом сход развал на всякий случай и проблемы нет.

Периодически перестает работать лампа салона (эта та, которая включается при открывании дверей). Скорее всего контакт. Но пока не парит…


Расход топлива в прежнем режиме…

Далее потек тройничек системы охлаждения, приходится покупать Антифриз и доливать, на 1 неделю уходит около пол-литра, капает потихоньку…

Обнаружились подтеки масла на прокладке масляного поддона и ещё в одном месте… Нехорошо это, люблю когда всё чисто.

В остальном всё в норме… Езжу и радуюсь. Дизайн нравится. Салон еще не надоел… На кольце разогнал до 160-ти, быстрее ехать не стал, т. к. когда машина попадает на стыки, то удары очень жесткие — жаль резину (грыжу можно сразу схватить). И колейность чувствуется ощутимо. Порой как будто выбрасывает с ряда, приходится ловить… (думаю, что из-за резины широкой).

Сейчас планирую перебрать всю коробку, заменить синхронизатор второй передачи (хрустнул несколько раз при переключении). И разберусь с подтеками ОЖ и масла…


Далее буду писать, что и как.

Надеюсь, помог определиться тем, кто еще думает по поводу покупки этой машины. Дальше будет больше =)


26. 10. 2010

Начал самый дорогой ремонт в своей машине… решил раз и навсегда разобраться с коробкой, масляными подтеками и всякой мелочевкой.

Все началось с того, что с усилием начала втыкаться первая передача и при быстром переключении похрустывать вторая. Очень сильно расстроился. Предполагал, что коробку могли ушатать, но чтобы настолько! В итоге сломал рычаг переключения передач. Он силуминовый оказался в шарнире и если есть сложности с включением, то он довольно быстро разбалтывается (как на БМВ 3-ках и пятерках Е 34-36-39), в итоге при переключении рычаг у вас в курах… Так как неприятность случилась на шоссе, нашел колечко, куда додумался воткнуть отвертку, чтобы доехать, но сломал ухо самой кулисы. Оно вообще как из пластика =(. Как раз пришло сцепление с маховиком, и подумал — пора на ремонт!


В общем перечень работ к моменту заезда на сервис был такой:

— Заменить сцепление и Маховик (сцепа и маховик идут комплектом — 36 тыс. ).

— Заменить рычаг переключения передач и кулису (рычаг и кулиса — 8700).

— Заменить гофру, т. к. начала сечь. (1200 =)).

— Найти обрыв провода от датчика заднего хода (нашли).

— Заменить все патрубки ОЖ. Уходило понемногу… (6800 — не думал, что куски резины будут столько стоить, поэтому поменял самые ушатанные).

— Заменить прокладку клапанной крышки и масляного поддона. Основные подтеки масла были оттуда (800 руб — прокладка, а на поддоне оригинальный герметик — 850 руб).

Когда разобрали машину, оказалось, что плюс к перечисленному:

— Полная Переборка КПП (шестерни, муфты и синхронизаторы 1-2-3 й передачи и задней) сателлиты. И огромная такая штука на подшипниках, в который они вставляются). Я предполагал, что отделаюсь заменой пары синхронизаторов.

Стоит это безобразие кучу денег. Сами детали встали в 58!!! НО!!! Подвох заключился в том, что диаметры вала на планетарке не совпали… Сначала по ошибке пришил детали от 225 сил полного привода (3 недели прождал зря!!! ), потом пока выяснили, что что-то не то, Пока ждал этот вал, срок возврата других деталей уже истек. Сегодня уже почти 2 месяца прошло, как начались эти заморочки. Каждый раз думаю, что лучше бы взял БУ коробку в сборе, но на них никто гарантии не дает.

Слава Богу, что машина стоит не на улице, перетащил её в теплый гараж. А то учитывая нашу погоду потом еще с электрикой придется парится… В общем, тем кто собирается брать — очень внимательно смотреть КПП… Если есть намеки на неисправности — знайте, что это стоит не только денег, но и вашего времени!!! Такие делали только под заказ и ждать их ДОЛГО!

Как работы закончатся, сразу отпишу, что и как было сделано и сколько это встало.

Скоро зима. Напишу про подготовку машины к зиме и эксплуатации зимой.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1044 | Теги: Отзыв о Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Ford Edge 3.5 (0)
Комплекс упражнений: (0)
Путешествуем с детьми (0)
Южный Урал (0)
Бедные богачи (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Плоский живот в январе (0)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Замена шин (1)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Накарякивать беду (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Массаж (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024