Понедельник, 06.05.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi Q5 2. 0 TFSI quattro

Audi Q5 2. 0 TFSI quattro

Audi Q5 2. 0 TFSI quattro
Итак, эксплуатация автомобиля началась…
Внешность.
Салон.
Оснащение, опции.
1. Аудио...
2. Bluetooth...
3. Бортовой компьютер...
4. Парктроник...
5. Audi hold assist...
6. Электромеханический ручник...
7. Круиз контроль...
8. Помощь спуска с крутых склонов...
9. Подогрев передних сидений...
10. Безопасность...
Двигатель, трансмиссия, динамика, тормоза.
P. S...

Вот и подошло время написать немного впечатлений о владении своим замечательным автомобилем. Остались позади длинные километры городских пробок и быстро пробегающие километровые столбики на загородных шоссе. Прошло три с половиной месяца с того момента, как КуПяша появилась в нашей семье. За это время она успела стать родной и, наверное, самой любимой машиной из всех, которые были до нее.



Итак, эксплуатация автомобиля началась…

Начну свой отзыв, пожалуй, с февраля, когда морозы в Сибири не отступали ни на день. Запуск без подогревателя при минус 30 ни разу не доставлял хлопот. Стартер крутил чуть дольше обычного, но делать паузу между попытками не приходилось. Мотор схватывал быстро и работал как часы. В ночное время, когда за окном было уже за минус тридцать, ауди видимо с непривычки, вкупе с легким шоком от нашего климата, просыпалась с неохотой, но ЗАВОДИЛАСЬ!! с первого раза!! Это приятно. За грядущую зиму спокоен, так как от предыдущего автомобиля остался предпусковой подогреватель Webasto на 5 кВт. Осенью поставлю, и зима не страшна с ее лютыми сибирскими морозами, снегом и гололедом. Лед, снег и заносы, как никогда, стали для меня обычным предупреждением синоптиков, не несущих особого волнения перед грядущей поездкой куда-либо. Наконец-то удалось на собственном опыте проверить, что же такое легендарный полный привод Quattro от Ауди.

Сколько о нем было написано, сколько о нем было сказано, практически все его хвалили и восхищались. Теперь к почитателям Кваттро могу с полной уверенностью отнести и себя. Каким бы скользким не было дорожное покрытие, сколько бы сантиметров льда не скрывалось под колесами, Q5 рвет с места так, словно за окном лето и вместо коварной ледяной корки блестит ровный и сухой асфальт. Момент очень грамотно и быстро перераспределяется между колесами, и придает ровно такое ускорение, какое требует водитель. Очень приятно в такие моменты чувствовать мощность и полную отдачу двигателя. В повороты наученный опытом на моноприводных автомобилях поначалу заходил не спеша и с легким газом, дабы не дать задней или передней оси уйти в занос. На ауди можно смело входить в поворот, практически не сбавляя скорости. Заноса просто нет как такового. Полное ощущение того, что под колесами рельсы и ты мчишься по ним заранее зная, по какой траектории будет продолжен путь. Резюмируя вышесказанное, Quattro - это уверенность, безопасность и огромное удовольствие за рулем!!! Это правда.

Климат в салоне заслуживает отдельные 5 баллов. Больше не приходится постоянно прибавлять или убавлять температуру и скорость обдува печки. Режим AUTO идеально поддерживает заданную температуру, причем вентилятор обдува не слышно вообще…Тихо, тепло и уютно — как дома!

Все хорошо, но на некоторые недостатки все же хочется обратить внимание, а именно…

При низкой температуре и непрогретой АКПП салон наполняется непонятным «воем» при наборе скорости. Изучив статьи из интернета и пообщавшись с мастерами был осведомлен, что данная проблема встречается довольно часто у данного вида коробки (S-Tronic), никакого вреда кроме акустического дискомфорта это не приносит, но все же как-то не совсем приятно прислушиваться к инородным звукам, издаваемых автомобилем. После двух минут движения вой исчезает и можно дальше наслаждаться поездкой. Что касается скрипов, хрустов и иных звуковых эффектов в салоне после морозной ночи, то их нет. Каждый раз, выезжая со стоянки, приходится подниматься в приличную горку под уклоном. Раньше с замиранием сердца приходилось слушать, как застывшие и околевшие машинки трещали на подъеме от боковых нагрузок, если салон не был прогрет достаточно хорошо. Q5 в горку идет тихо: скрипы, трески и иные инородные звуки отсутствуют. Мне ни разу не приходилось мысленно упрекать себя в том, что я насилую автомобиль в такие морозы.

Подвеска на морозе все же дубеет. У меня не пневматика, спереди и сзади многорычажная, спереди отлично и мягко отрабатывает неровности, а вот задняя пока не прогреется и не расходится на изъянах стучит. Очень грамотно расположены так называемые «писелки» стеклоочистителя. Расположены они не на кромке капота, как в большинстве случаев, а непосредственно под ней, в глубокой, защищенной от снегопада нише. Приятно, когда после обильного снегопада они остаются абсолютно чистыми и не засорены снегом или льдом. Думаю, что писать про подогрев боковых зеркал и всех остальных стекол смысла нет, так как эти опции присутствуют практически на всех современных автомобилях.

Первую часть отзыва о зимней эксплуатации завершена. Если возникнут дополнительные вопросы спрашивайте…

Наступила долгожданная весна!!! После суровой зимы наступил не менее суровый сибирский март, и только во второй декаде апреля более-менее запахло весной. Снежный покров стал отступать, и взорам новосибирцев открылась вся наиужаснейшая картина состояния дорожного полотна в городе. Признаюсь, такого плачевного состояния дорог я не видел давно. Практически на всех улицах Новосибирска ямы покоробили все полотно, и их количество и размеры с каждым днем приобретали новый размах. Нормально передвигаться по городу стало практически невозможно. То ли дело на обочинах стояли бедолаги с вывернутыми наизнанку колесами. В таких жутких условиях мне пришлось в полной мере прочувствовать, как отрабатывает мелкие неровности, ямы, а чаще всего гигантские колдобины подвеска AUDI Q5. В общих словах, подвеска очень энергоемкая и по ощущениям «упругая». Мелкие неровности и средней величины ямы отрабатывает просто безупречно. Практически постоянно приходилось на высокой скорости совершать резкие маневры, дабы не влететь в воронку, не потерять колеса и не сломать диски. Раскачка кузова абсолютно отсутствует, что позволяло легко объезжать «змейкой» минные поля на дорогах общего пользования. Ассоциации в такие моменты возникают как и прежде — «Еду как по рельсам! » Если же вышеперечисленные маневры совершить не представляется возможным, или просто по невнимательности серьезная яма оказывается под колесами, то опять же задняя подвеска может издать «Легкий стон». Перед проглатывает все тихо и мягко, а вот сзади в такие моменты изредка замечались пробои. Для интереса на днях загнал машинку на СТО, проверить узлы подвески, вердикт не разочаровал, все в полном порядке, как гора с плеч, хотя в ямы частенько приходилось залетать…

Весна — это пора любви, цветущей сирени и романтики. Согласен, но не везде. Весна на дорогах — это зачастую опять же всевозможные ямы и особая жирная грязь, летящая из-под колес малолитражек и бьющая словно мощным напором через распылитель из-под колес Камазов. Вот где пригодились датчики дождя, задний дворник и отличная аэродинамическая форма (кстати, коэффициент лобового сопротивления у Q5 самый низкий среди всех паркетников на данный момент). Датчик дождя, имеющий четыре положения, очень вовремя выбирает момент, когда последние должны включиться. Машина все делает сама. Мне больше не приходится вручную манипулировать подрулевым переключателем, отвечающим за скорость и интенсивность работы стеклоочистителя. В заднем дворнике распылитель омывающей жидкости расположен не над стеклом как обычно, а непосредственно встроен в сам дворник, что значительно улучшает его чистящие свойства. Но это все мелочи….

Особая фишка заключается в аэродинамике автомобиля. Вот где инженеры действительно потрудились на славу. Для примера, если взять дождливый день и промчаться с ветерком по мокрой трассе, пролетая мимо встречных фур и окунаясь в их грязевые завихрения, все элементы кузова, отвечающие за обзорность (лобовое, боковые стекла), остаются практически постоянно чистыми. На боковые зеркала вообще не попадает влага и грязь. Заднее стекло все же немного закидывает, но очищать его приходится достаточно редко. Не знаю, как это удалось, но орудовать тряпочкой, чтобы почистить стекла и боковые зеркала мне больше не приходится.

Забыл сказать про необычную особенность и алгоритм омывателя фар. Если ехать с ближнем светом, и при этом нажать кнопку омывателя лобового стекла, то на первый раз обязательно, автоматически активируется омыватель фар. Против воли водителя. Более того, на каждое четвертое нажатие кнопки омывателя лобового стекла опять активируется омыватель фар, опять против воли водителя. Уж очень европейцы озабочены чистотой фар. Может это и удобно, но когда на улице мороз, достаточно боязно от того, что моторчик выдвигающий омывающие форсунки примерзнет и не зайдет обратно. Говорят, что данная проблемка у VW решается отключением соответствующего предохранителя, но на ауди этот фокус не пройдет. Вот это немного напрягает…

Теперь я хочу остановиться на конкретике. В частности более подробно описать внешность автомобиля и его техническую составляющую.


Внешность.

Цвет: В линейке ауди называется «Гранатовый браслет». В ПТС записан как вишневый. На мой взгляд, цвет просто потрясающий. В отличие от обычного красного, этот цвет более глубокий и сочный. На солнце очень сильно выделяется из потока и обладает характерным «свечением». Конечно, на автомобилях красных оттенков очень хорошо заметна любая, даже самая небольшая грязь и пыль, но за красотой надо ухаживать, она, как известно, требует жертв.

Оптика: Фары биксеноновые со встроенными ресничками «дневным светом». Что касается ночного освещения, то оценка 5 баллов. Ближний свет светит ярко, далеко и охватывает большой угол освещения. Дальний свет имеет мощный световой поток, бьющий достаточно далеко, при этом не теряется интенсивность освещения дороги. Противотуманные фары, также обладают мощным световым потоком, но как им и положено освещают лишь небольшой участок дороги перед автомобилем. Задние фонари светодиодные. Также очень эффектно смотрятся в вечернее и ночное время.

Колеса. Колеса стоят 235/60R18. Легкосплавные диски. Резина Good Year Excellence. Индекс скорости W (на ней можно не бояться высоких скоростей=))

Багажник. Вместимость багажника 540 литров. Задние сидения складываются за считанные секунды, стоит лишь нажать на кнопку. Одна из особенностей багажника — это большая ниша под полом, в котором у меня без труда поместился огнетушитель, аптечка, трос, снегоочистительная щетка, емкость, наполненная омывающей жидкостью, знак аварийной остановки и прочая другая мелочь. При всем, при этом, основной объем багажника всегда остается полностью свободным, очень удобно и практично. Открывается багажник электроприводом. Можно открыть из салона, можно нажать кнопку непосредственно на пятой двери, а можно просто открыть с брелка. Руки всегда остаются чистыми, так как электропривод сам открывает и закрывает багажник. Забыл сказать про докатку, видимо в целях экономии места, в нее вмонтирован штатный сабвуфер.

Доступ. Это моя первая машина с опцией свободные руки. Очень удобная вещь. На целый день забываешь про ключ. Подошел — дернул за ручку — открыл дверь — сел в машину — нажал одну кнопку и двигатель уже работает. Приехал — нажал кнопку, двигатель заглушен — вышел из машины — провел пальцем по сенсору и автомобиль закрыт. Красота!!!


Салон.

Отделка и сидения. По-настоящему и в полной мере начинаешь понимать всю дороговизну и шик автомобиля только тогда, когда оказываешься непосредственно в его салоне. Каждый раз, когда я оказываюсь внутри своей ласточки, меня приветствует дорогая благородная отделка, безупречное качество материалов и свежий запах бежевого кожаного салона «Milano». Визуально, светлый салон очень увеличивает пространственный объем изнутри, светлые вставки из дерева гармонично сочетаются с колором кресел и панели. Создается ощущение чистоты, тепла и света, независимо от того, какая погода за окном. Пыли на панели практически не видно за счет светлого тона. Сидения регулируются электроприводами. Разместиться с комфортом сможет водитель любой комплекции и ростом. Есть поясничный подпор, который регулируется как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Освещение салона. Приятно удивила подсветка салона в темное время суток. Интенсивность света при включении всех плафонов на высоте. Можно без преувеличения сказать, что в кабине светло как днем. Также, при движении в темное время суток, центральная консоль подсвечивается легким красноватым свечением, благодаря двум светодиодам, расположенным возле плафонов освещения, и придает поездке некий романтический оттенок!!! Ручки открывания дверей изнутри также красиво подсвечиваются красноватым светом. После парковки при открытии двери, встроенный светодиод освещает «пятачок» земли перед ногами и предотвращает случайное наступление в лужу или куда-нибудь еще =))

Бардачок и ниши для различных предметов. Бардачок (перчаточный ящик), имеет стандартный объем. Изнутри он весь и полностью обшит мягкой тканью, так что он сам никогда не беспокоил меня скрипом или стуком, так и вещи, лежащие в нем, не напоминают о себе на неровностях. Багажные отсеки в дверях достаточно объемные, есть специальная ниша для однолитровой бутылки. Под центральным подлокотником (который в свою очередь регулируется как по высоте, так и по горизонтальному вылету) также есть ниша для компакт дисков. Есть два держателя для очков. Один находится в бардачке, другой возле плафонов освещения.

Панель приборов. Панель приборов идеально сочетает в себе высокую информативность и превосходное считывание показателей. Стрелки спидометра и тахометра как в спорт-карах опущены вертикально вниз, и как бы намекают на непростой характер автомобиля. С непривычки, в первые дни было не совсем удобно считывать показатели спидометра, так как до 80 км/ч шаг деления равен 10 км/ч, а не 20, как в большинстве автомобилей. В настоящее время на аналоговый спидометр вообще не смотрю, так как на центральном дисплее крупными цифрами высвечивается цифровая скорость. Удобнее во много раз. Помимо цифровой скорости, на центральном дисплее отображается огромное количество информации, которую можно вывести через подрулевой переключатель, вдаваться в подробности не буду, так как это займет очень много времени. Ночная подсветка белая, центральный дисплей голубоватый. Все показатели считываются безупречно, а цветовая гамма радует глаз.

Качество сборки и отделка. Здесь много писать не буду, так как про немецкое качество и сборку уже было сказано-пересказано до меня предостаточно. Тот, кто хоть раз владел немецким автомобилем, согласится, насколько точно подогнаны все детали и продумана каждая мелочь. Тот, кто владел классом премиум, наверняка согласится с тем, что материалы, используемые для обшивки салона, и декоративные элементы заслуживают высшей оценки. Качество сборки и материалы я уже успел оценить. Моя оценка — твердая 5!!!


Оснащение, опции.

В этом разделе кратко расскажу о том, какие опции есть в наличии на данном автомобиле.


1. Аудио. Музыка меня полностью устраивает. Я не меломан и не стал себе заказывать дорогостоящую музыкальную систему от ауди. 7 колонок + встроенный в багажник сабвуфер наполняет салон достаточно сочным, мощным звучанием, мне хватает этого сполна!!! При движении по шоссе на высокой скорости аудиосистема сама регулирует уровень громкости звука. Также, при резком ускорении звук становится громче, при снижении скорости громкость умолкает. На рулевом колесе расположен очень удобный валик регулятора уровня звука и смены радиостанций или музыкальных треков. На центральном дисплее бортового компьютера (БК) высвечиваются все радиостанции, доступные в данный момент. Если же радиосигнал пропадает или нестабилен, то на БК остаются только те станции, которые антенна ловит в данный момент, не приходится при переключении станции слушать шипение и пустой эфир. Как только появляется зона уверенного приема, радиостанция тут же высвечивается на мониторе и можно смело на нее переходить. Проигрыватель читает диски всех форматов + SD карты.


2. Bluetooth. В автомобиле установлена система bluetooth. Руки всегда свободны, гарнитура не нужна. Переписал все контакты в записную книжку и теперь при входящем звонке на мой мобильный, центральный дисплей на панели приборов информирует меня о том, кто хочет со мной связаться, мне лишь остается или принять, или же отклонить входящий вызов. Слышимость очень хорошая, можно разговаривать вполголоса и собеседник будет отлично меня слышать, впрочем как и я его.


3. Бортовой компьютер. Интерфейс управления БК очень удобен, моя комплектация не оснащена MMI, но, тем не менее, зайти и совершить какую-либо операцию в меню можно очень быстро и просто. Например из кабины можно отслеживать уровень масла, если спускает колесо система тут же сообщит об этом и это лишь небольшая часть того, чем может помочь БК. В нюансы вдаваться не буду, так как текста прибавится очень много.


4. Парктроник. 4 датчика спереди, 4 сзади. На дисплее дублируется картинка со звуковым сигналом. Ничего особенного.


5. Audi hold assist. Удобная функция, предотвращающая откат автомобиля на подъеме. Также, я часто пользуюсь ей на светофорах, особенно в пробках, когда после остановки можно смело убирать ногу с педали тормоза, при этом машина с места не сдвинется (правая нога просто отдыхает), надо ехать – жмешь на газ, колодки отжимаются от дисков и автомобиль начинает движение.


6. Электромеханический ручник. Классная вещь. Места занимает всего четыре квадратных сантиметра (кнопка), и держит машину на уклоне безупречно…


7. Круиз контроль. Круиз контроль расположен не на руле, а под левым подрулевым переключателем. Активируется одной кнопкой. Шаг изменения скорости — 1 км/ч или 10 км/ч.


8. Помощь спуска с крутых склонов. По горам и крутым обрывам особо не приходилось пока ездить, но пару раз попробовал испытать. Под уклон машина ползет не спеша и равномерно. Скорость спуска можно задать самому.


9. Подогрев передних сидений. Подогрев сидений осуществляется за считанные минуты, причем зона обогрева очень большая. Обогрев имеет 6 режимов интенсивности.


10. Безопасность. Здесь все в полном порядке как с пассивной, так и с активной безопасностью. Машинка оснащена всеми возможными электронными помощниками, 7 подушек безопасности.


Двигатель, трансмиссия, динамика, тормоза.

Наконец-то отзыв подошел к заключительной и самой интересной части. Специально оставил на десерт, так как на мой взгляд, про сердце автомобиля нужно отдельно несколько слов.

Итак, под капотом расположен самый современный из серийных двигателей ауди, а именно двухлитровый, четырехцелиндровый TFSI. ДВС оснащен турбиной и непосредственным впрыском топлива. Мощность 211 л. с. при 4300-6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1500 — 4200 об/мин. Заявленная в паспорте динамика 7. 2 с до 100 км/ч. Максимальная скорость 222 км/ч.

Начну просто, мотор – просто сказка!!! Раньше я сомневался в том, что со скромного двухлитрового двигателя можно снять такой шикарный крутящий момент и получить достаточно хорошую мощность. Двигатель на старте начинает тянуть уже с самых низов. Ускорение просто потрясающее. Как видно выше, максимальный момент доступен уже с 1500 тысяч оборотов, ох как это чувствуется!!! Эластичность двигателя позволяет ускоряться непрерывно практически постоянно, без малейших задержек. Плюс ко всему, это заслуга 7-ми ступенчатой коробки S-Tronic (робот с двумя мокрыми сцеплениями), которая молниеносно щелкает передачи, не давая потоку мощности прерваться. Признаюсь, что раньше я никогда без причины резко не ускорялся как со светофоров, так и во время движения, но когда ты сидишь за рулем этого автомобиля, соблазн выпустить на волю всех породистых немецких лошадок уж очень велик!!! В городе я противник слишком быстрой и агрессивной езды, но на трассе я теперь практически постоянно двигаюсь с достаточно высокой скоростью, и на обгоны иду с полной уверенностью в том, что на любой скорости Q5 предастся ускорению легко и без какой-либо задержки с паузой. Двигатель работает практически бесшумно, рокот мотора слышно лишь с 4000 оборотов, и то если полностью выключить все внешние источники звука. Скорости не чувствуешь совсем, что, на мой взгляд, немного опасно, но в то же время чертовки приятно быстро ехать с отменным комфортом.

Рулевое управление с электроусилителем очень четкое и понятное. Так называемый сервотроник по мере увеличения скорости увеличивает усилие на руле, тем самым на высоких скоростях достигается идеальная управляемость.

Тормоза внятные и четкие. Слишком резкими их не назовешь, и длинноходными тоже язык сказать не поворачивается, золотая середина — так, наверное, будет правильнее всего

Резюме. Автомобилем доволен полностью. Поначалу были какие-то опасения относительно качества и эксплуатации. До Audi Q5 были лишь японские автомобили. Довелось покататься и на пробеговых машинках, и на новых из салонов. Это первая европейская машина и самая дорогая из всех. Пусть пробег еще достаточно небольшой, но уже за этот короткий промежуток времени Q5 полностью влюбила меня в себя, каждое утро хочется скорее примчаться к ней, открыть дверь, вдохнуть этот уже родной запах и завести мотор. Раньше на машинах ездил исключительно по делам и лишь изредка катался просто так. На ауди почему-то возникает непрерывное желание куда-то поехать. Желательно за город, чтобы от души нажать на газ и промчаться с ветерком по шоссе, одновременно слушая в тихом и роскошном салоне любимую музыку, с сидящим рядом любимым человеком!!!


P. S. На днях создал небольшую презентацию про свою малышку!!! Посмотрите!!! Оцените!!!

/ youtube.com/watch?v=-bzceNjSukU

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1558 | Теги: Отзыв о Audi Q5 2. 0 TFSI quattro, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Молочно-йогуртовая маска (0)
Москвич 412 ИЭ (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
BMW 728i (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Audi A6 2.0 (3)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Осенние угри (0)
Какова история акробатики? (1)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Что такое каякинг? (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
НЛО из солнца (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024