Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…
Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии: -(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.
Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.
Езда по зиме на всесезонке тоже… стартует со светофора, оставляя позади моноприводных собратьев на зимней резине… Вообще полный привод, да при такой мощности двигателя — это сказка. Светофорными гонками не увлекался, но когда надо быстро совершить обгон или уйти от опасной дистанции… лучшего просто нет. Подхват такой, что вжимает в спинку сиденья… Ездовой комфорт на пневмоподвеске — это отдельная песня… при абсолютной тишине в салоне на скоростях под 160 проглатывает ямки и мелкие неровности просто мастерски!!! Перед тем как покупать машину, от прочитанных отзывов кружилась голова… Писали и про «золотую» подвеску, и про пневмобаллоны, и про турбины… Я не знаю, может мне повезло… Вот то, что я испытал на себе…
Через 5 тыс. беспроблемной езды приехал из недельной командировки и обнаружил передок моей красавицы на первом положении вместо 2-го… понял, что наступил черед передних баллонов… Поначалу лёгкая паника. Потом полазил по сайтам автозапчастей — сначала нашим, потом иностранным… сам часто бываю по делам в Германии. Нашёл 2 баллона по цене 700 евриков за пару, дешевле никто не предлагал. Зная об особенностях Российских дорог, решил, пользуясь случаем, заказать и переднюю подвеску, все рычаги, кроме стоек. За подвеску отдал 600 ЕВРО, забирал всё сам в Германии. Поставили весь комплект в России за 2500 наших деревянных. Чтобы не «думалось», поменяли привод ГРМ вместе с роликами… + 200 ЕВРО. Посмотрели масло, через маслоналивную горловину состояние деталей…. отработанная Минералка имеет также характерный запах… Короче, ею там и не пахло… Не знаю, что уж там заливал Американец, но точно не её…
Ещё один неприятный случай был связан с коробкой… Ни с того, ни с сего показала «Аварийный режим» и двигатель отказался заводиться. Благо всё произошло в городе… тащить пришлось недалеко. После подробного сканирования на стенде нашли неисправность — отошёл контакт провода селектора на коробке. Неисправность устранили, но 1 день в сервисе я простоял. Заплатив, конечно, за диагностику коробки и за поиск неисправностей. И это всё! Хотите верьте, хотите нет… С электрикой и другой электроникой вообще никаких проблем… Всё работает. Управление пневмоподвеской также… это вообще гениальное решение конструкторов из Ингольдштадта… Зимой по снежным замёрзшим барханам, колеям — без проблем, летом о том, чтобы лезть или не лезть на бордюр, даже не думаешь. Если не дававить на педальку, ест в городе 17-18 л. На трассе до 120 км\ч — 9, 3. Но другого и не ждёшь от автомата, полного привода и 250 л. с. Это плата за комфорт и превосходство на дороге.
Если вы любитель Audi, катаетесь не только по трассам и не хватает денег на Q7, то это ваш автомобиль! В нём собрано всё: комфорт представительского седана класса A6, спортивные характеристики гоночного авто благодаря движку битурбо, 250-ти лошадкам и полному приводу… Мой следующий авто — только Audi Allroad в новом кузове.