В этом отзыве не хочу затрагивать тему сколько денег потрачено на машинку за срок ее эксплуатации в России. Почему? Думаю, что это из отзыва будет понятно.
И дело тут не в наличии денег или их отсутствия. У всех разные возможности. И это не реклама машины перед продажей. Надумаю продавать — объявление напишу, а не отзыв.
Приобрел данное авто у знакомого, крупного перегонщика того времени, гонял тачки автовозами, в июле 2001г. с пробегом 70 000 км. Пробег, думаю, реальный, хотя как говорил старикашка Мюллер: «Верить никому нельзя». Но люди до сих пор пользуются его услугами и никто вроде не жаловался. Ну и хватит об этом.
До этого катался на WV Passat Вариант 2. 0 на ручке, поэтому всю прелесть автомата и многорычажки оценил сразу. Комфорт раздельного климата, дефлекторы даже для задних пассажиров, шумоизоляция, музыка Ауди-Концерт (садбуфер), ксенон и конечно люк «Солар». Но эти прибамбасы почти ничто по сравнению с тем, что как-то странно все на дороге место стали уступать. : )) Но те времена уж далече.
Теперь непосредственно об эксплуатации. За первые три года, кроме замены масла и колодок тормозных, капот открывал только для того, чтоб водички налить в бачок омывателя. Кстати, про бачок отдельная песня. Недели через 2 качусь спокойно на машине, НАСЛАЖДАЮСЬ, и тут на панели приборов зажигается лампочка. Пишет что-то, нарисован бачок, а из него вода брызжет. Всё, думаю, закипел. УЖОСС. Торможу, глушу, звоню на сервис, как дурень к дилеру, все закипел, помогите помираю, звоню приятелю, ору: «Гад, что за гумно привез мне». Ну и оборжали они меня, что мастер, что друган. Ты хоть книжку бы взял, почитал. Вода в бачке кончилась.
Но до сих пор с бачком у меня МИСТИКА происходит, как в начале зимы начинаю антизамерзайку заливать, первые 2-3 дня из бачка жидкость вытекает, под капотом на земле эта гадость растекается. А потом проходит и всю зиму ничего не течет. Вот такое вот шаманство.
Для тех, кто собирается приобретать Ауди этих годов. Про подвеску: менял 1 раз полностью, все рычаги и наконечники и 1 раз что-то из наконечников и подшипники ступиц. Так что про слабую подвеску это СКАЗКИ. Не надо 120 км/час по ямам гонять и всё будет хорошо.
Было 2 крупных поломки. 1. Компрессор климата (отдавал умельцам в спец. сервис по компрессорам — перебирали, что-то там меняли). 2. Блок ABS (тоже куда-то возили, как-то разбирали и ремонтировали). Ну и один попадос, когда пытались угнать: личинка двери, замок зажигания, хорошо панель приборов не утащили. Ну все это естественно у оф. дилера. Снять, установить, новые ключи и т. д.
Про расходники (типа тормозных дисков, ремня ГРМ, масла, колодок) обсуждать нечего, они и на Майбахе расходники. Конечно найдутся умники говорить о цене на з. ч. оригинал/неоригинал, мол дорого для ауди, НО ПОВЕРЬТЕ, что не цена важна, а ценность, которую заложили производители в данный продукт с брендом AUDI.