Машина куплена 2 года назад. Каждый день поездок доставляет полное удовольствие, а машина ездит каждый день, без остановок. Вообще я фанат Ауди-Фольксваген групп. Первая машина Ауди-80 1984 г. в. , была Ауди-80 89 г. в. , Пассат Б5 1998 г. в. , было еще множество других, но все лучшие впечатления связаны с Аудюхами.
Последнюю машину приобрел уже чуток ухоженную. Было заменено 2 рычага, стойки стабилизатора, рулевой наконечник. Все про все — 350 убитых енотов с работой. Езжу без всяких проблем. Расход солярки 7-8 л — город, 4, 5-5, 5 л — трасса. Согласитесь, что для авто бизнес-класса это просто супер. Конечно, 1, 9 ТДИ — это не ракета, но динамики мне лично хватает, хотя по трассе иногда хочется мощи поболее. На Пассате был 1, 8Т, 150 сильный, этот был порезвее, но и кушал по городу до 14л 95го.
А вообще машина очень надежная. Сказки про слабую подвеску — это для сбивания цены. Если ценишь машину и аккуратно проезжаешь крупные ямы, то остальные неровности не гробят подвеску. ТО недорогое и соразмерное с машинами меньшего класса. Механика на Ауди четкая и очень надежная. Типтроник (был на Пассате) очень удобен и комфортен, но каждых 50-70 тыс. замена фильтра и масла, и недешевое.
Ауди А6 1998-2004 г. в. , на мой вкус, очень продуманный как внешне, так и внутренне. Дизайн актуален и по сегодняшний день, места в салоне очень много, удобные настройки сидушек и руля, сзади можно ногу на ногу закладывать. Багажник огромный, можно легко, не откидывая задних сидушек, засунуть туда два человека. Кузовщина очень крепкая. Купил машину со сколами краски, за два года металл как был белый, без следов коррозии, так и есть.
Поездки на любые расстояния не утомляют. Утром, в 6 утра, со Львова выехал в Евпаторию к другу, в 19. 30 в месте назначения уже жарили шашлыки, пили водку и веселились до часу ночи. Как будто и не было 1200 км за рулем. Средний расход составил 5 л/100 км при скорости 140-160 км/ч. Бака заправки хватило, еще и осталось.
Зимой за счет переднего привода, низкооборотистого мотора и нормальной резины выгребаю везде. На целину не выезжаю, не джип, но как для седана представительского класса проходимость хорошая. Минус — это маленький клиренс, всего 120 мм. Для Европы это супер, но с нашей колейностью и ямами надо быть поосторожней. А вообще — это супер авто, особенно в дизельном исполнении. Собираю денежку на модель А6 следующего поколения. Таким машинам не изменяют.