Тема разговора: моделька А4(В6) 2004 г. в. от немецкого автопроизводителя с 4-колечной эмблемой.
Кратко о себе: А4(В6) заокеанский, седан, 2004 г. в. , 1. 8Т/170л. с. , кваттро-привод мит типтроник. Особенности: светлый кожаный салон, эл/привод водит. сидения.
Цифры проката: 7, 5 мегаметров 4 месяца
Опыт ремонта неполадки:
— замена датчика масла двиг. ;
— замена передних торм. дисков и колодок;
— неисправность датчика темп. масла типтроника (пока без замены);
— поломка периферической петли бардачка (+ отсутствие подсветки бардачка) — ремонт своими руками.
Далее по эксплуатации.
Т. к. из-за океана машинки по комплекту идут почти одинаковые, то выбирал между «аудио-управлением на руле» и «эл/приводом сидений». Выбрал последнее по причине «а это по-понтовее». Хотя, уже начинаю считать, что музыкальные кнопки на баранке были бы полезнее.
По поводу +/- отдельно не будем.
Хотя… Насчет пункта о дисках: езда на родных R17 хоть и отдает в 5-ю точку, но никакие другие диски на машине просто не смотрятся.
И еще про диски. Т. к. спицы диска — самая выпуклая часть колеса, за начальный период эксплуатации при парковках весь правый передний диск исцарапал об бордюр.
Про типа-троника: тормозит. Особенно заметно при резком перестроении в режиме пробки. Пауза, как будто просыпается: «А что, мы уже едем?! ».
Врет насчет расхода топлива бортовой самописец. С момента покупки по счетчику расход снизился с 14, 8 до 13, 5. Но мой замер: 48 литров на 323 км = почти 150 мл нефтепродукта на километр дистанции.
Не нравится отделка морды магнитолы. Что-то вроде обрезиненного пластика. Приятно, но быстро стирается. Что при хорошем освещении добавляет передней панели дополнительно еще лет 5 возраста.
Житейские проблемы: при покупке стоял внештатный ксенон, который не дружит с бортовым комп. Все никак не могу подобрать толковые обманки. Замену блоков поджига не предлагать…
Пока что все. С течением срока эксплуатации возможны дополнения.