Понедельник, 20.01.2025, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi A4 1. 8 5V Turbo

Audi A4 1. 8 5V Turbo

Audi A4 1. 8 5V Turbo

Пригнан из Германии в 2007 году с пробегом 47 000. Выбирал самостоятельно через интернет. Пригоняли и оценивали варианты знакомые. В итоге был выбран авто у официала сданный в трейд ин. Цена на тот момент была высоковата для средней цены, но для данного авто абсолютно адекватна. Несведущие считали, что авто новый и очень удивлялись, когда узнавали, что это не так. Цвет светло-голубой. В реале офигенный цвет. Боялся, что не понравится. Получилось зря. Салон, можно сказать, эксклюзив. Спортивные сиденья комбинированные. Белые. Именно белые. Потолок и низ черный. Алюминий. Короче за салон 5+. Когда менял масло в коробке у официала, то менеджеры сказали, что таких вариантов официально к нам не поставляли. Так что по крайней мере по салону эксклюзив. Комплектация С-лайн. Но снаружи не полная. Юбки бамперов в цвет кузова и диски + заниженная спортивная подвеска.


Куплена была в июне 07 года. И сразу произошел комичный случай. Буквально через пару дней поехали с другом в столицу. Трасса на Белгород до Москвы 350 км. С нами был его отец. И я как раз накануне простудил шею. Не повернуть голову, да и неловкое движение доставляли массу дискомфорта. Короче едем. То что машина жестковата понял сразу. Резина 225/45/17. То что подвеска спортивная узнал позже через форум, куда скинули мою комплектацию. Заодно пробил реальное состояние. Все подтвердилось полностью. Так вот. Въезжаем на Тульскую бетонку и началось. Повторяю, что шея простужена и до бетонки уже натерпелся, а вот дальше думал тупо не доеду. Аж слезы на глаза наворачивались. Сразу мысли на кой ее купил. Надо избавляться. Машина вытрясет всю душу. Друг с отцом тоже чувствую, что не айс. Короче как съездил и как вернулся уже толком не помню. Мысль как я уже говорил о продаже возникла. Но шея быстро прошла и к подвеске привык через несколько дней. А через пару недель влюбился.

В поворот можно было входить на любых скоростях. По управляемости конечно не бумер, но для обывателя, каковым являюсь, хватает с головой и еще остается выше крыши. Да, кстати, двигун 1, 8 (163 л. с. ) мульт, ну и естественно передний привод. Много наслушался насчет мульта, но с середины 2003 года фрицы его обновили и нарекания шли как раз в основном на авто до середины 03 года. Кстати, когда выбирал, то хотел авант и как раз запал на такой с двигателем 1, 8 но уже с 190 лошадьми и ручка. Пригонщики отговорили как раз из-за наличия спортивной подвески (смешно), ну и небольшого кузовного ремонта, но сделанного качественно. Так что в основном из-за спортивной подвески. Хотя, как уже сказал, с ней и получил, но выяснил это значительно позже.

Насчет двигуна — для дорестайлинговой машины это золотая середина. 1, 6 откровенно слаб. 2, 0 Альт также слаб и очень любящий жрать масло, да и к тому же по таможне был дороже. 2, 4 опять же выбивался по таможне значительно, а по мощи почти равен. Ну а дальше совсем экзотика. Ждать послерестайлинговой модели с 2, 0 турбо было долго, так что выбрал дорейстал. Пара коробка-движок отличные. Но опять же с мультом проявлял осторожность. С места кик даун не продавливал. А так конечно песня. Дальше наслышан был о слабости алюминиевой подвеске. Так вот отъездил 55 000 км по нашим далеко не идеальным дорогам, а часто откровенно хреновым и кроме колодок ничего не делал. Ездил конечно аккуратно, но на данном авто даже объезд ям был в удовольствие. По проходимости, как не парадоксально, ауди оказалась даже лучше фокуса С-Макса. За рулем получал большое удовольствие. С салоном конечно гиморно — раз в квартал вынужден чистить. Но красив, чертяка.

Из поломок опять же вспомнить нечего. Единственно — забился какой-то поддон в картере кажется. В результате стало не хватать давления масла на высоких оборотах. Сказали, что болезнь данного типа движков. Произошло это к ста тысячам и чистка стоила 1000 или 1500 нашими. Ах да, забыл — еще накрылся датчик поворота руля. На скорость не влиял, но периодически пропадала ЕСП. Замена обошлась в 9000 за сам датчик + 1000 замена. Вот и все. При продаже покупатели загнали на диагностику подвески. Сказали, что еще тысяч 50-70 отъездит. Если честно, то сам был поражен. Хотя, если честно, изменений в подвеске за все время эксплуатации не заметил. Чувствуется большая жесткость спортивной подвески, положительно сказывается на долговечности. Хотя конечно стандартная подвеска покомфортней. При продаже почистил салон, в результате как новый. Надписи и символы опять же как на новой. Короче жаль было продавать.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (14.03.2011)
Просмотров: 951 | Теги: Отзыв о Audi A4 1. 8 5V Turbo, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Ванны (0)
Замена шин (1)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Диета для живота (0)
С миру по маске (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
Приспособленцы (0)
Диета для живота (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Инструменты своими руками (1)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Лето! (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Томатная диета (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025