Пятница, 22.11.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi A3 2. 0 T FSI quattro

Audi A3 2. 0 T FSI quattro

Audi A3 2. 0 T FSI quattro
Внешне в этой машине мне мешают две вещи:
Недостатки:
· слабый кондиционер
Заключение.

Audi A3 2. 0TFSI Quattro


Audi A3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на самом-то деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше, чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер…

Выглядит Audi очень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…


Внешне в этой машине мне мешают две вещи:

Передний бампер. Он имеет по бокам относительно маленькие решетки, и на фоне бампера от S3 смотрится менее агрессивно. Но Audi исправили свой «недочет» и уже в 2007 году вышла новая модель с увеличенной решеткой, и бампер стал похож на тот, что на S3.

Оригинальные колесные диски, но это, как всем известно, на вкус и цвет…

Не многие знают, что это довольно сильная машина. На A3 ставят много разных моторов, и самые распространенные - это 1. 6, 2. 0 FSI, а так же дизельные варианты, но вот намного реже встречаются 2. 0TFSI или 3. 2, ну и конечно S3. На S3 стоит тот же двигатель, что и у А3, только форсирован до 265hp вместо 200hp.

Машина подверглась небольшому тюнингу. Сначала была «перепрошита» программа управление двигателям, и вместо существующих 200лс получилось 250лс. Но спустя некоторое время была снова «перепрошита» программа на новую версию, передвинута отсечка мотора с прежних 6500 до 7600 RMP, увеличено давление наддува с 0. 8 Бар до 1. 2 в пике, и вот мы имеем 258 лошадок, отсечку на 7600 RMP и более резвый отклик на газ. Это дало возможность разгона до 100 на второй передачи.

В итоге, по моим замерам разгон до 100 без GPS составил 5. 6-5. 8 сек.

Конечно, вряд ли это так и есть на самом деле, но думаю около 6 сек. она разгоняется.

В реальности А3 совсем не много (чуть меньше корпуса) отстает от оригинальной S3, но как всегда нет нечего без «обратной стороны медали». Раньше машина хоть плохо, но все же переваривала 95 бензин, правда компьютер выдавал ошибки, но после второй прошивки на 95 машина перестала ездить вообще, кашляет и работает очень не стабильно. Вдобавок к этому понадобилось очень хорошее масло, можно и без него, но, как говорят, если «любишь кататься — люби и саночки возить». Нагрузки на двигатель стали больше и мне рекомендовали не экономить на масле, и я заливал Motul 300 V Power и менял каждых 10. 000 km. Обращаю ваше внимание, что после первого залива этого масло двигатель стал действительно работать по-другому. Исчезнул звон на высоких оборотах, и двигатель стал работать тише на холостых.

Можно было и дальше продолжать форсировать мотор, но там уже надо больше вложений: менять систему питания, впускную и выпускную систему, турбину, в общем не думаю, что это хорошая идея.

Так же были поменяны оригинальные диски, добавлен задний спойлер от S3 и алюминиевые накладки в салоне.

После небольшого описания, сравнения и выявления достоинств и недостатков переходим к главному и всех интересующему вопросу, что же представляет собой А3?

Я не буду разделять эту машину и обычную A3 2. 0TFSI Quattro, по очень простой причине: они ничем не отличаются, кроме мощности и более острому управлению за счет большего размера колес (18 в отличии прежних 17). Прибавка в 60лс дает довольно ощутимый эффект, но, несмотря на почти 260лс и 360нм момента уже с 2500RMP, этот двигатель не могу назвать взрывным, реагирование мотора на акселератор хуже, чем у атмосферных аналогов.

Безусловно, что машина хорошо набирает скорость, и «выпасть» из момента почти невозможно, но все происходит довольно плавно. После нажатия на акселератор есть небольшая задержка, и только потом начинается ускорение оно сильное, мощное, с приличными всплесками энергии. Первый — после 2800RPM, и второй — самый сильный после 4500RPM и до 6800-7000, дальше угасание и лучше переключится на следующею передачу. После резкого отпускание акселератора компьютер сглаживает все рывки и не дает машине «клевать» даже на первой скорости, это очень помогает в плавности движении автомобиля, но вот «задержку» на нажатие я бы все же убрал…

Что касается двигателя, он хорошо сбалансирован. На холостых он громче, чем японские аналоги, а вот при высоких оборотах тихий и никакой надрывности, поэтому при ускорение может показаться, что разгон не очень быстрый, но это только чувство…

Как-то раз ехали мы по трассе, и к нам «пристала» Impreza WRX, и для того, чтобы быть готовым к быстрому рывку, я держал мотор в 4500-5000 RMP, мой друг узнал это только посмотрев на тахометр. Звук мотора на холостых оборотах очень похож на двухлитровый VW. По большому счету это тот же мотор, но когда обороты повышаются, появляются звонкие, кричащие спортивные нотки, но потом и их перекрывает свистом турбины. Расход топлива небольшой для такой мощности, в среднем 11-12 литров, если сильно давишь тапку, может дойти до 15-16, но это в очень редких случаях.

Несмотря на не маленькую мощность, я смело могу дать эту машину любому, даже не очень опытному водителю не боясь, что что-то случится, тут нет визга шин, нет сносов в поворотах, если отключить все системы стабилизации и попробовать тронутся с пробуксовкой нечего не выйдет, после тупого отпускание сцепление на первой передачи при 7600 RMP никаких пробуксовок, машина просто пулей выстреливает вперед, но все же если очень сильно постараться, то машину можно вывести из её непробиваемого равновесия и сцепления, но это происходит резко и на больших скоростях, честно говоря, ведет себя она в таких режимах не очень контролируемо и предсказуемо. Подвеска автомобиля довольно жесткая и собранная, в поворотах наклоны минимальны, машина довольно резко меняет траекторию и позволяет проходить сложные связки поворотов без раскачивания и потери равновесия. Так же нет «проседания» если садится тяжелый человек, а если попробовать раскачать машину в неподвижном состояние, то ничего не выйдет, будто колеса просто приварены.

Если не рассчитать скорость и войти в поворот слишком быстро, то сразу вмешивается электроника, и как только машина начинает скользить, она сама притормозит внутренние колеса и довернет автомобиль в поворот. Если водитель не поймет, что случилось и продолжит жать на акселератор, то электроника вмешается и в это и закроет газ. Все это происходит довольно плавно, без резкого вмешательство. При отключенной электронике, в повороте автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость, поведение похоже на переднеприводной автомобиль, разница лишь в том, что если в мощном переднеприводном автомобили держать газ открытым в повороте, автомобиль просто продолжит движение прямо, у нас все же машина начинает поворачивать, но затем «уходит» наружу поворота. После закрытия газа она ввинчивается в поворот и завершает его, конечно если скорость очень велика, то электроника и любые приемы будут бесполезны, в таком случае остается только тормозить.

Так же рулевое управление могло бы быть информативней, есть довольно большая пустая зона, и хотелось бы немного больше резкости, хотя после смены дисков ситуация немного улучшилась, но все равно нет достаточной связи с колесами, и то что с ними происходит в повороте можно только догадываться. Несмотря на всю эту «недостаточную спортивность», не могу сказать, что рулевое управление плохое, в нем есть и другая сторона… Автомобиль не передаёт водителю вибраций, имеет неплохую обратную связь, которая может изменяться, в зависимости от скорости и дорожных условии, как-то на 160 км/ч «влетел» в лужу одной стороной машины, и уже готовился, что руль «дернет» из рук, но ничего не произошло, электроника скомпенсировала этот рывок. На больших скоростях у «пустой зоны» тоже есть свое преимущество: нет резкости в управлении, управление остается плавным и нейтральным, что дает возможность расслабится водителю.

Комфорт я бы охарактеризовал как «спорт минус», если дорога хорошая, то машина плавно стелется по ней и ехать довольно комфортно, конечно это не седан представительского класса, она жестче, чем большинство обычных автомобилей, но комфортней, чем спорт хатчи типа Civic Type R, Focus RS, ну и так далее. Если дорога не очень хорошая, то будет немного подтрясывать.

Трудно не заметить, что салон и качество сборки очень высокого класса. Ничего не скрипит, не болтается, хорошие материалы и шумоизоляция. В передних крыльях за металлом есть прокладка для шумоизоляции, такое встречаю первый раз в этом классе машин. Посадка за рулем удобная, нечего не мешает, колени никуда не упираются, для моего роста (190) это очевидно, подлокотники расположены удобно и имеют мягкую поверхность, удобная и большая площадка для левой ноги. Большие педали с «правильным» промежутком между ними, на газе нога не устает при долгих поездках, она может облокотиться на усилительную конструкцию для передней панели. Автомобиль приветствует спортивную посадку, чтобы сидение было до конца опушено и правильно выровнена спинка, при этих условиях удобней всего за рулем, на заднем сиденье, если очень постараться, можно разместить 3 человека, но удобным это я назвать не могу, даже с двумя взрослыми людьми сзади тесно, машина скорей для двоих. Кондиционер слабый для жаркого климата, но это неактуально для европейского или российского. Багажник в машине довольно вместительный, конечно не говорю, что холодильник возить можно, но не испытывал никаких неудобств, все всегда вмещалось.

Нельзя не сказать о стерео системе BOSE, она имеет 6 колонок, Саб и усилитель, мне казалась, что звучит она неплохо, пока не послушал довольно дешевую систему у моего друга на старенькой машине и разочаровался, не стоит она тех денег, что просят за нее Audi. Установлена она хорошо. Саб закрыт в правой стенке багажника, а усилитель в левой, ничего не видно и не мешается.

Коробка передач четкая и быстрая, несмотря на то, что ее приходится переваривать 360нм момента, при нажатии и сбросе газа ручка никуда не двигается и не передаёт дрожи руке. Она устроена так, что можно включить заднюю даже при движении вперед, об этом пишет и производитель в инструкции от машины. (При маленькой скорости конечно).

Лично мне не очень понравился ее довольно длинный ход, хотелось бы покороче. На 3 передаче и в конце 2 немного слышен вой. Пробовал поменять на спортивное масло трансмиссии (Motul Gear FF Competition), но ситуация особа не поменялась, а переключатся на холодную стала немного хуже… сцепление мне показалась длинноватым и чересчур мягким, но я уверен, что кому-то это понравится.

Перейдем к тормозам. К ним претензий почти нет. Эффективные почти при любых условиях, ABS работает очень быстро, скорость сжимания и разжимания очень высока. Если начинаешь тормозить на гравии и влетаешь на асфальт, то ABS мгновенно перестраивается и дает тормозам как нужно зацепится, так же не дает лишний раз крутится колесам, как часто бывает на плохих системах, с ними машина на сухом тормозит быстрей с отключенным ABS. При очень тяжелых условиях к тормозам все же могут быть претензии, как-то ехал со скоростью около 160 км/ч по серпантинам и жаре 43 градуса, тормоза перегрелись и автомобиль оповестил «дорогой? ты сдурел, дай отдохнуть», пришлось стать и дать им остыть. Педаль тормоза немного длинновата, но усилие выверено неплохо.

Поломки? Ровным счетом ничего, только «расходники», масло, фильтры, ну и резина. Достоинства я описал раньше, и уделял им много внимание, перейдем к недостаткам.


Недостатки:

· довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать


· слабый кондиционер

· обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России

· машина очень «правильная», часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь, и практически невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260 hp иногда хочется немного больше агрессивности. Не поймите неправильно, это не значит, что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать недостатком, так как другая сторона этого поведения очень легкая в управлении.


Заключение.

Про внешность не хочу говорить, это каждый решает для себя. Скажу про общие параметры.

Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень легок в управлении, да и еще можно сделать мощней при малых затратах.

К сожалению, нет возможности снять фильм, как я делал с Audi R8

/ youtube.com/watch?v=7JztvKW40II

но на любые вопросы буду рад ответить.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (14.03.2011)
Просмотров: 879 | Теги: Отзыв о Audi A3 2. 0 T FSI quattro, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Инструменты своими руками (1)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Шейка (0)
Чего хочет женщина? (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Владимирская область (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Плоский живот в январе (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
Audi A6 2.0 (3)
Накарякивать беду (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024