Вот решился написать отзыв про нашу машинку. Захожу на этот сайт почти каждый день, узнал много интересного, может и мой отзыв кому-то пойдет на пользу. Так. Купил я свою Аудюшку ровно два года назад по объявлению у частного лица (студента из Риги) за 2800 евро, пробег был 262 000 тысячи. Выбирал очень долго, было пересмотрено много всяких экземпляров, в итоге понравилась эта. Машинка была подготовлена к зиме, заменены масла, фильтры, была новая шипованная резина. Ну, вот началась эксплуатация.
На второй день сдох аккумулятор, был полностью сухой, бывший владелец наверное думал, что он умнее всех, я тоже продавая прошлую машину снял новый аккумулятор и поставил старенький, так что проблема была решена. Сразу были поменяны все ремни, примерно 110 лат. (1лат — 60рублей). Купил магнитолку Пионер с мп3 простенькую, у бывшего хозяина была выбрана. Ну и все пока. Сначала не мог привыкнуть к звуку двигателя, дизеля никогда не было. Привык плюс поставил сабвуфер 800ватт, стало ок.
Салон. По мне места в салоне хватает, не скажу, что много, в дверях есть карманчики и под рулем полочка, в общем для мелочи хватает. Детям сзади пока тоже комфортно, а вот троим взрослым будет тесновато. Багажник довольно большой, но неудобно что-то ложить вглубь — от бампера будут грязные штаны. Спинки задних сидений откидываются. Спереди все просто пластик мягкий, ничего не скрипит и не гремит. Электроники минимум, эл. корректор фар, кнопка отключения АБС, ну все самое необходимое, да и живя в маленьком городке не особо нуждаюсь в каких-то экстрах (но и не отказался бы).
Тормоза в Аудюшке все дисковые, тормозят хорошо. На лето ставлю оригинальные литые диски с летней резиной. За 2 года менял один раз передние колодки — 17 лат и задние диски с колодками, вроде 45 лат. За это время было поменяно спереди 6 сайлентблоков и пыльник рулевой рейки. Из поломок — датчик температуры (заменил всю приборку) —15 лат и ваакумник центрального замка (подошел от с4) — 30 лат. Маслице кушает 3 литра на 10000. Собираюсь поменять свечи накала, одна не работает. Ну, вроде и всё. Техосмотр у нас раз в год, проходил с первого раза, боялся больше из-за газов, но все ок, в прошлом году выхлоп был 0, 6, в этом 1, 03 при допустимых 3-ех. Когда они проверяют выхлоп на ТО — это не для слабонервных, газ в пол и держат секунд 5, и так раза 2-3. Топливо лью 50% заправка, 50% с рук из России. Разницы не чувствую, только в цене).
Бегает Аудюшка довольно резво, стиль езды — по правилам, спокойный 90-110 на тахометре 2000-2100 об\мин. Расход 4. 5-6 литров, я считаю, что просто красота. Первая и вторая передача короткие. Нравится, что на холостых можно спокойно трогаться без газа и даже ехать на 5-ой, пробовал ради интереса). Подвеска довольно жесткая (по городским ямкам), на трассе правда все плавно и уверенно рулится. Очень хорошо работает АБС, реально выручало. Шумоизоляция хорошая, на малых скоростях двигатель слышно, а вот быстрее и нормально. Печка работает просто супер! А, забыл про кузов, с ним вообще нет проблем — оцинкованный.
Ну, что я ещё могу сказать про мою Аудюшку, пробег за 2 года — 60 000 тыс. Может мне повезло, но слежу за ней тщательно. Очень много на ней ездит моя жена, так что всегда все проверю за неё лишний разок. Довольно надежная машинка. Да, года; да, старая, но у меня по этому поводу нет комплексов. Хочу конечно что-то поновее (только дизель), но финансы сейчас в дефиците, купить можно, а вот чтобы содержать в полном порядке — вопрос. Не судите строго, всё написано спонтанно, конечно что-то забыл, пишите в комментах — отвечу честно на все вопросы.
Всем удачи!
Совет покупателю:
Морально устарела, а физически еще побегает. Дело сугубо личное.
Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!