В декабре стал счастливым обладателем А4 8Е из Америки, купил с пробегом 100 000 км, сейчас пробег 107 000… Машинка пришла из штатов два года назад…
Итак, после тщательной диагностики купил, наконец-то, свою мечту, до этого была А4 в предыдущем кузове, на ручке с передним приводом. Сейчас машина с турбомотором, на автомате и с полным приводом. Уточняю, что с 2004 г. в. выпускались машины с нижними частями бампера (юбками) в цвет кузова, поэтому машина стала очень эффектно смотреться, скучные серые пластмасски как-то портили вид. Внешне машинка очень красиво смотрится, и, несмотря на старые года и уже 2 младших поколения, выглядит достойно. Лакокрасочное покрытие очень хорошее, за все время пробега капот и остальные части кузова не красились ни разу, и сколов на них практически нет, хотя даже если появится, то можно не боятся, т. к. машина полностью оцинкована…
Хочу развеять мифы о сыпучести, ломучести американских машин… Ауди производят на заводе в Германии в повышенном исполнении для США, так что машинки там практически все с полным фаршем, что для европейских машин большая редкость… Миф второй — американские машинки закоксованы минеральным маслом… Дурачков хватает и в России, знаю некоторых знакомых, которые не жалеют движки и льют туда редкостное г… В принципе, хорошая диагностика спасет вас от неожиданных затрат…
Отделка салона у Ауди на высшем уровне, ничего не скрипит, не дребезжит, дешевого пластика нигде нет, каждая мелочь настолько продуманна, что каждый раз садясь в машину душа радуется))) Панель приборов очень информативная. Шкалы тахометра и спидометра горят приятным белым светом. Остальное — фирменным красным, но теперь светится все как в самолете, даже есть подсветка ручек открывания дверей, подсветка ног всех пассажиров, а так же освещение пространства ног, когда выходишь на улицу… В общем, приятных мелочей очень много… Очень мало людей остаются недовольными салоном…
Раздельный климат в салоне работает без нареканий, очень много воздуховодов… Штатная музыка очень достойно звучит. В машинке стоят два саба и 8 колонок… Сзади места очень мало, хотя и пассажиры располагаются очень комфортно, но места там реально для двоих, плюс пространство для ног у них будет отсутствовать вообще. Зато сзади очень большой багажник, сделан очень хорошо и гармонично, нет никаких выступов, порогов, крыльев и пр…
Управляемость автомобиля на высоте, легендарный полный привод КВАТТРО дает возможность чувствовать себя очень комфортно в гололед и пр… Но не стоит им злоупотреблять и помнит про не столь высокий клиренс — когда сидишь на брюхе, то уже ничего не спасет, кваттро только для езды по асфальту… Зима с ним проходит скучновато, машину не заносит, колеса не буксуют. Постоянно радуюсь, когда выпадает огромное количество снега, появляется возможность снова испытывать свою Ауди и очередной раз убеждаться какой же классный этот КВАТТРО))
Мотору 170 коней хватает вполне, тянет с самых низких оборотов… Даже на автомате можно потягаться с машинками 3 литра и более…))) Но расход великоват, где-то 13-15 по городу и 9-10 по трассе, все зависит от стиля езды: если тошнить не спеша по городу, то можно и в 12л. уложиться. По трассе машина едет как вкопанная, со скорость 160 едешь не напрягаясь, дорогу держит отлично. В салоне достаточно тихо, хотя в предыдущем кузове А4 была не шумнее, поэтому за это немцам минус, уж могли бы сделать лучше… Еще мотор 1. 8 довольно сильно вибрирует на холостом ходу, сидя в салоне сильно это ощущаешь, при разгоне наблюдается приятный рокот этой турбированной жужалки))) У друга в первом фокусе мотора 1. 8 вообще не слышно, вот тебе и ауди ((
Немного о сервисе и ценах на обслуживание… В общем, цены на запчасти приемлемые, практически ничем не отличаются от японских, корейских и прочих марок. К примеру, катушка зажигания оригинал стоит 1400 руб. , подшипник передней ступицы в оригинале — 4000р. - идет вместе со ступицей… Замена ремня с помпой и роликами (если оригинал) — в 20 тысяч уложитесь… Подвеска у машины многорычажная, в принципе не убиваемая… Многие жалуются, но это, наверно, те, кто ставил неоригинал, я на свою предыдущую ауди ставил оригинал в сборе, никаких признаков и стуков не наблюдалось даже после 100 тысяч пробега лично мной… на этой машине подвеска такая же, только два рычага немного другие, так что реально можно не боятся…
Полный привод тоже надежный, сколько общаюсь в ауди-клубе, никто на поломку не жаловался. Типтроник, в отличии от мультика, очень кремежный, главное все вовремя менять: масло, сальник на кардан… Мульт ставили на ауди с передним приводом, исходя из общего опыта эксплуатации мульты у них очень ломучие, цена ремонта колеблется около 100 тысяч… Ходят они по 150 тысяч км. Не советую брать мотор 2. 0 литра (131 лошадь), т. к. масло они кушаю ведрами))) Пример: на 10 тысяч 3 литра масла… и это нормально, причем никакие сервисмены это не вылечат(((.
В общем, покупая данный авто будьте уверены, что каждый день он будет предоставлять вам радость от вождения и комфорта, ну а ремонта с таким пробегом будет требовать любая машина, просто ищите более свеженькую и ухоженную машинку!!! Удачи на дорогах. Надеюсь, что нормально написал свой первый отзыв…