Итак, Альфа Ромео 159 2, 2 185л. с. 6МКПП комплектация High с допами в виде кожи, электрорегулировок сидений, 3-х зонного климата, переднего и заднего парктроника, музыки Bose, биксенон. Короче, есть все кроме люка. Цвет Rosso. Куплена новой в марте 2008 года за 1 325 000 р. На данный момент пробег 28 000 км.
Почему альфа? Много причин, такие как отсутствие очередей в сервисе, определенная эксклюзивность, да и нужная машина была в наличии. Но все же главный побудительный мотив — то, что машина стала второй в «гараже», параллельно езжу на ауди А6 2, 4 АКПП. Хотя, езжу параллельно — это громко сказано, с момента покупки юзал ауди два дня, когда альфа была на ТО. Даже и не знаю, как теперь на этом бегемоте А6 буду ездить, но зиму уж придется как то перетерпеть.
О машине.
Управляемость просто блеск, лучше чем на бмв 5, я уж про ауди молчу, очень точный и информативный руль, в поворотах как по рельсам, подвеска очень сбитая, кренов в поворотах практически нет. Мотор эластичный, большой ход педали акселератора, присутствует небольшой тупизм на малых оборотах, но потом выстреливает как надо. На второй передаче до 90 км/ч — легко, по ощущения разгон до сотни быстрее чем заявленные 8, 8 секунды до сотни. Расход бензина (АИ-95) очень сильно зависит от стиля езды, порой удается в 11 литров уложиться, но это при совсем пенсионерской езде. У меня в среднем 14 литров получается, автомобиль провоцирует, нет, даже заставляет передвигаться быстро.
А уж как выхлоп настроен.. Не передать словами, ни разу такого звука не слышал на седанах. В салоне достаточно тихо, звукоизоляция очень хорошая, менеджер не обманул, сказав, что удалось очень сильно улучшить качество шумки и отделочных материалов в салоне. Но! Это по сравнению с предыдущими альфами. До немецкого качества отделка и подгонка материалов не дотягивает. Уже сейчас поселился сверчок где спереди справа, причем громкий такой сверчок, приходится музыкой глушить. Музыка, кстати, класс, 10 динамиков и саб звучат здорово. Лично меня до сих пор раздражает алюминиевая центральная консоль.
Ну не знаю, как-то аляповато смотрится. Красная подсветка приборов нравится, говорят раздражает глаза, но это, наверное, при больших пробегах, а я на ней дальше твери никуда и не ездил. Кожа очень хорошего качества, сейчас как новая. Сзади места откровенно мало, багажник тоже не поражает размерами. Кстати, в Твери дороги ужасные, в правом ряду вообще лучше не ездить, сплошные ямы, до пробоя подвеску доводил не раз и не два, думал все, попал на ремонт по-любому уж больно сильно она по ямам бухала. Поехал на ТО 20 000, оказалось все в норме, я был сильно поражен, сервисмены объяснили, что подвеска стальная убить ее трудно. Это плюс.
ТО каждые 10 000, за ТО 20 000 отдал 17 000 рублей, внеплановая замена колодок, стерты на 70%. Сами колодки стоят 3200. Причем, мастера сказали, что на следующем ТО придется и тормозные диски передние поменять! Это на 30 000 км всего! Очень меня это удивило, учитывая что я не так уж экстремально торможу. Диски 14 200 за пару. Сам сервис неплохой, никаких очередей (что понятно), отношение нормальное, чай, кофе, девушки на ресепшене симпатичные)). Пока ничего не ломалось за исключением вышеупомянутых дисков и колодок и одного габарита.
В целом машиной доволен, не хочется на зиму расставаться, но что бы не убивать, пересяду на ауди, все-таки есть опасения по части надежности, слишком сильны стереотипы