Четверг, 25.04.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Alfa Romeo 155 1. 7 Twin Spark

Alfa Romeo 155 1. 7 Twin Spark

Alfa Romeo 155 1. 7 Twin Spark
Ну и понеслось:

В ту пору у меня случайно оказался Nissan Primera 1990 года выпуска. Когда он у меня оказался, я еще не знал, что это за машина, она мне нравилась просто внешне. После недели эксплуатации понял, что случайно… Другого слова, более точно отображающего мое отношение к данной машине, не найдешь. Вдаваться в подробности не буду, сколько людей — столько мнений. На тот момент я уже заочно был влюблен в Альфу. Перечитал массу информации, ковырял историю… короче, не по-детски болел вопросом. Надо отметить, что я тогда жил и работал в Бишкеке, Киргизии, и в том регионе италпром не в фаворе совсем и машины этой марки там бОльшая редкость. Вдруг, в один прекрасный солнечный день, передвигаясь по городу на пару перекрестков впереди увидел, как мелькнула перпендикулярным курсом красная молния… Вначале я не поверил своим глазам, подумал, что, наверное, это была красная «Вента», но интуиция не отпускала… а вдруг…. Через час езды по своим делам догоняю… тут уже сомнений не было, ярко-красная Альфа Ромео 155 со смачной надписью TSpark на крышке багажника… Человек я импульсивный, педаль в пол, шашечная езда и через пару минут выравниваю курс параллельно красавице, сигналю и показываю водителю, что очень хочу пообщаться… Остановились, объяснил подробно, что я отмороженный на голову в отношении этих машин и согласен прямо тут отдать свой белый Ниссан, взамен этой красавицы, и даже не буду под капот заглядывать… Ребята (кавказцы были, хорошие ребята) преисполнились энтузиазма, услышав эти речи, и их даже не смутила моя наглая фраза о доплате с их стороны. Быстренько поехали к нотариусу и поменялись генералками.



Ну и понеслось:

Амортизаторы вкруг.

Пружины вкруг.

Рычаги вкруг.

Подушки передних амортизаторов.

Естественно, все масла и жидкости с фильтрами.

Ремни, колодки, свечи.

Свечные провода (отдельным пунктом, потому что цена за комплект караул, кто знает — тот поймет).

Корпус воздушного фильтра.

Датчики температурные.

Датчик холостого хода.

Тормозные шланги вкруг.

Задний значок (в сборе с замком багажника), 2 раза.

Ручки дверей наружные.

Всего влуплено, с больной головы, около 2 тонн вечнозеленных, практически за первые месяца 4 эксплуатации.

Потом долгие периоды счастья за рулем. Кто ездил со мной, плевались — жесткая, шумная, тряская… Но все отмечали потрясающее удобство кресел передних. А я тащился от слияния с машиной, ни одна машина никогда не давала подобного ощущения, я за рулем был как будто частью этой машины… Не знаю, как по-другому объяснить свои ощущения. Маленький движочек 1, 7 развивал всего 115 лошадок, но динамика была неплохая, взрывной сильно ее не назовешь, но спуску 2х литровикам японским до 1995 года она не давала. Плюс просто потрясающее поведение на трассе с большими скоростями, машинка сегмента D вваливала по спидометру 220 км в час, и это было не напряжение от скорости, а напряжение от восторга, ты понимаешь, что ты идешь на огромной скорости, и ты не хочешь сбрасывать, потому что в этот момент у тебя ощущения близки к оргазму. Машина стабильна на большой скорости, и в то же время ты понимаешь, что малейшая ошибка может привести к катастрофе… Возможно что-то подобное испытывают мотоциклисты, не знаю… я мотоциклов боюсь до чертиков… Это был просто адреналин, дурной, скажу я Вам…

Через примерно полгода владения был очередной старт в пробуксовкой с перекрестка и неожиданный финиш после второй передачи в корму 124 мерса с таксистом за рулем (решил со второго ряда пассажира подобрать)… С горем пополам со свернутой мордой и с бампером, рассыпанным как пазл в багажнике, приковылял на свою СТО, где я тогда работал. Кузовщиной мы не занимались, начались мои долгие поиски мастера, который согласился бы собрать «красного дьявола», как окрестили его мои сослуживцы. Через 3 недели поисков один кузовщик согласился-таки поработать над мордой альфы с условием не торопить его. В результате через 7 недель я выкатил своего красавца практически в первозданном виде из малярки и расчехлился еще на тонну зеленых с фарой правой вместе. Потом пришлось еще на мелочь расчехлиться, чтобы привезти еще левый передний плафон, чтобы цвет фар не отличался друг от друга. Повезло, что при ударе не «ушли» лонжероны, всмятку было только «оперение», бампер мне «кулибин» дядя Володя с паяльником, кусками каких-то пластмассок и матом, за 50 баксов, превратил реально в новый… Если бы я сам его не собирал по всей дороге на месте удара по кусочкам и не складывал в багажник, то никогда не поверил бы, что можно так сделать… Дав костоправу обещание не приезжать больше на этом, как он выразился, «геморрое», и получив искреннее пожелание удачи на дороге, уметелил наслаждаться жизнью…

Снова потекли дни счастья от эксплуатации этого пепелаца. Правда не очень долго… Возвращаюсь с лечения, еду спокойно, никого не беспокою, в общем потоке машин, на удивление в этот день даже не превышаю скорость, вдруг справа в щель между мной и каким-то минивеном решил поместится 124 мерс (не везет мне что-то с ними на дороге). Результат: сносит мне правую сторону спереди (опять многострадальную правую переднюю фару) и пытается, мерзавец, скрыться с места аварии. Мужичок не учел, что его 2, 3 по городу не убегут от 1, 7 альфы (на трассе, конечно, я его долго бы догонял)… Короче, на следующий день утром я «осчастливил» своим посещением костоправа, у которого при виде меня и свернутой морды альфы на лице читалось желание махнуть через забор и бежать пешком до канадской границы с максимально возможной скоростью… Содрав безбожную цену с горе-водителя (благо, что в этот раз платил за ущерб не я), он загнал дьявола в сервис. Забрал я машину через 2 месяца.

Дальше всё было скучно. Ни поломок, ни аварий… Тут много могут писать и говорить про ненадежность итальянских машин, не буду говорить за весь италпром, но 155 в плане износостойкости не лучше и не хуже немецких машин. Могу отметить только один распространенный момент: «блуждающие глюки»… У меня они были, редко, но были. Комментировать их не буду, момент абсолютно незначительный. А всем тем, кто поливает итальянцев грязью на момент ломучести, могу только выслушать тех, кто реально ЕЗДИЛ на машине, а не с чьих-то слов. Кто ездил и испытывал проблемы, то можно побеседовать и разобрать каждый случай. Больше чем уверен, что ничего сверхъестественного не будет, так же как и у всех. Еще немаловажный фактор, машинка специфическая и к нам попадает в «укатанном» (в основном) в ноль состоянии… Как было в знаменитом и любимым всеми фильме: «Ребята, на его месте должен был оказаться я» — «Напьешься — будешь…» Также и с машинами: укатаете — и тойота не покажется такой надёжной…

Прошу прощения за сопли и восторги (ну не могу я к альфам по-другому).

Всем удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (01.03.2011)
Просмотров: 1019 | Теги: Отзыв о Alfa Romeo 155 1. 7 Twin Sp, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Toyota 1.5 (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Южный Урал (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
На нейтральной полосе (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Что такое каякинг? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024