В сегменте кроссоверов, если не считать приподнятый фургон 4x4 Scenic RX4, Renault впервые вошла с Koleos. Несколько лет назад у меня была возможность протестировать первый Renault Koleos в окрестностях города Фес в Марокко, а недавно в Париже я познакомился со вторым «изданием» модели, которая вывела бренд Renault (http://www.renaultbook.ru/) на рынок внедорожников. .
Я не могу не подчеркнуть, что второе издание не только улучшилось, но и сильно изменилось с классами выше первого. Модель также стала самым крупным кроссовером марки, составив с Captur и Kadjar практически целую линейку французских кроссоверов.
Единственным недостатком является субкомпактный кроссовер, который французы предлагают в лице Kwid в Индии и Бразилии, но, к сожалению, он не будет доступен в Европе, по крайней мере, по словам Бруно Анселина, вице-президента Renault по планированию и программам в ассортименте продукции. .
Производитель автомобилей без серьезного и довольно большого количества предложений на рынке внедорожников сегодня - это господин Никто. Достаточно взглянуть на роскошное немецкое трио - БМВ, Мерседес и Ауди - и мы видим даже больше таких моделей, чем предлагаемых ими седанов. Все уважающие себя производители сегодня следят за рыночной модой, но, похоже, французы немного опоздали в этом направлении. Может быть, из-за невероятного успеха Dacia / Renault Duster (http://www.renaultbook.ru/Duster). Но благодаря готовому опыту 4х4 и кроссоверным ноу-хау их японского партнера быстро догоняют в этом направлении.
Естественным шагом в дизайне экстерьера нового автомобиля стало его сходство с двумя другими топовыми моделями французской гаммы - Talisman и Espace, и даже в некоторых элементах меньшего кроссовера Kadjar. Это не случайно, ведь все эти модели используют одну и ту же глобальную платформу альянса Renault-Nissan с обозначением CMF-C / D. Помимо французских автомобилей, он также используется в японских моделях Nissan X-Trail / Rogue и Qashqai.
По сравнению с первым Koleos, новый на 150 мм длиннее и на 30 мм опережает соплатформенный X-Trail. Требуемый дорожный просвет - 210 мм. Размеры модели 4673 х 1843 х 1678 мм, колесная база - 2705 мм. Помимо общей платформы, многие узлы и агрегаты французских и японских автомобилей одинаковы, что является вполне нормальной и экономически оправданной практикой не только в альянсе Renault-Nissan.
Отличия заключаются во внешнем виде и интерьере - в Renault Koleos большой 8,7-дюймовый монитор а-ля Tesla системы R-LINK-2, комбинация приборов семидюймовый TFT, оригинальная архитектура приборной панели, во многом схожая по внешнему виду. появление к ним в Espace и Talisman. Новый Koleos по сравнению со своими японскими «родственниками» выглядит как автомобиль более высокого класса - как снаружи, так и внутри.
Силовые агрегаты тоже обычные. Во время испытаний нового Koleos у нас была возможность проехать бензиновую версию 2,5 литра, многоточечный впрыск, 170 л.с., но по-прежнему есть широкий выбор бензиновых и дизельных агрегатов - 2 литра бензина, непосредственный впрыск, 145 л. с., 1,6 л дизель 130 л. и 2 литра дизеля, 175 л.с., common rail.
Помимо 2,5-литрового двигателя, все остальные сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, единственной альтернативой которой является вариатор X-Tronic. Традиционного автомата нет даже в топ-дизельной версии. Трансмиссия вариатора бывает двух типов - клиноременная JF016E, рассчитанная на крутящий момент до 250 Нм для бензиновых двигателей и клиноременная JF017E - до 380 Нм для дизелей.
Перспективы второго поколения Koleos выглядят более чем хорошо по сравнению с первым, которое оставалось в некоторой степени локальной моделью. Особое впечатление и сильный козырь - большое внутреннее пространство, позволяющее даже семиместную компоновку. Но автомобиль остается пятиместным, конфигурация с двумя рядами сидений и пятью сиденьями обеспечивает более чем достаточно внутреннего пространства.
Пространство для коленей сидящих сзади составляет 289 мм, но на практике кажется намного больше. Багажник имеет объем 550 л / 1690 л при сложенных задних сиденьях /, высота от низа водительского сиденья и переднего пассажира до потолка составляет 953 мм. А удобство входа и выхода видно по максимальным углам открывания передней и задней дверей - 70 и 77 градусов соответственно.
Внешний вид автомобиля входит в число последних работ главного дизайнера Renault Лоуренса ван дер Акера. Впечатляют С-образные светодиодные дневные ходовые огни, широкие комплексы задних фонарей, расположенных почти посередине, и интересные рельефные поверхности страниц. По вкусу и цвету друзей нет, но я считаю, что внешний вид у машины действительно очень хороший.
То же самое можно сказать и об управляемости автомобиля, где Koleos подтверждает впечатление значительно улучшенного сцепления с дорогой на новых накладных моделях. Контроль над довольно высокой машиной в крутых поворотах хороший, неровности хорошо воспринимаются / едет как французская машина, согласно популярному определению /, рулевое управление точное.
Когда дроссельная заслонка нажата сильнее, двигатель начинает немного гудеть, вариатическая трансмиссия Xtronic своими семью «передачами» пытается имитировать переключение передач со стандартным автоматом, но на самом деле все идет гладко, как и должно быть с вариоматической. . Благодаря более ровному газу Koleos и прекрасной шумоизоляции он дает представление о том, что именно настоящий автомобиль должен предлагать своим пассажирам в повседневных и длительных поездках.
Я также опробовал машину на легком бездорожье, что, однако, не давало представления об истинных «внедорожных» качествах машины. Как и X-TRAIL, у Koleos есть функция блокировки дифференциала в All-Mode 4 ? 4-i, но она автоматически отключается, когда скорость превышает 50 км / ч.
В целом, новый Koleos производит впечатление продукта во всех направлениях, и это, вероятно, поможет ему представить себя на рынке намного лучше, чем его предшественник, в основном из-за его приятного внешнего вида, красивого внутреннего пространства и, надеюсь, разумных цен.
Для меня Renault Koleos - хороший внедорожник, способный «обыграть» такие рыночные модели, как, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. И глобально - новый кроссовер будет доступен на 79 рынках по всему миру. Самый крупный из них - в Поднебесной - будет производиться на заводе в Китае, а об остальном позаботится завод Renault Samsung Motors в корейском городе Пусан.