Новый Civic Tourer уже ступил на болгарскую землю, и мы не упустили возможности попробовать его. Автомобиль, который является первой полностью европейской моделью марки, предлагает выбор между одним бензиновым и одним дизельным двигателем, предлагая глоток свежего воздуха в этом скучном сегменте.
На самом деле, Honda уже создала европейские модели, но всегда до появления Civic Tourer большую часть их разработок занимали конструкторские и инженерные центры в Японии. С новым фургоном вся работа выполняется европейцами с учетом местных вкусов и потребностей.
Honda Civic Tourer основана на девятом поколении хэтчбека Civic, что означает, что он должен бороться за клиентов с комбинированными версиями автомобилей, такими как VW Golf, Skoda Octavia, Opel Astra и другими.
Как правило, японский бренд опирается на то, что отличается в этом сегменте рынка, применяя смелый и смелый дизайн. Новый Civic Tourer продолжает эту традицию, но его футуристические формы более умеренны и уступают спортивному вещанию. В результате получился современный и смелый автомобиль, но в то же время достаточно стильный и европейский.
Интерьер также демонстрирует футуризм и эргономику. Цифровые устройства сопряжены с аналоговыми, и центральная консоль довольно проста, а ее управление интуитивно понятно. Материалы высокого качества, а хорошая шумоизоляция от внешних шумов производит немедленное впечатление.
В линейке двигателей есть только два представителя - один бензиновый и один дизельный. Первый - это хорошо известный 1.8 i-VTEC, а второй - недавно разработанный 1.6-литровый дизельный двигатель i-DTEC из серии Earth Dreams Technology.
Предложение бензина неудивительно с его превосходной динамикой или беспрецедентным расходом топлива. Тем не менее, на высоких оборотах двигатель демонстрирует спортивный характер, при этом звучит довольно хорошо. А при спокойной езде он способен на более чем приемлемый расход.
Звезда в ассортименте, безусловно, новый дизель. Он имеет объем 1,6 литра, являясь самым легким в своей категории. Устройство является первым из серии Earth Dreams Technology и является частью широко распространенной тенденции в создании двигателей с уменьшенным рабочим объемом.
Вырабатывает мощность в 120 л.с. при 4000 об / мин. и максимальный крутящий момент 300 Нм, доступный от 2000 об / мин. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 10,1 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км / ч.
Такие динамические характеристики можно легко записать на 2,0-литровом дизельном двигателе, но при более высоком расходе топлива. Новый двигатель заметно более экономичен, чем старый 2,2-литровый дизельный двигатель Honda, расходуя в среднем 3,9 л / 100 км. Расход топлива в городе составляет 4,3 л / 100 км. Расход топлива в городских условиях - 3,7 л / 100 км.
Наш тест, который проводился на суббалканской дороге, показал расход около 4,9 л / 100 км, но, если водитель пожелал, он мог бы снизить его до уровня менее 4 л / 100 км.
Хорошая особенность маленьких дизелей в том, что они могут быть очень экономичными, но в то же время они способны вызвать у вас улыбку. Diesel Civic Tourer ускоряется больше, чем от земли, и от ускорения. Инженерам удалось почти полностью избежать турбо-отверстия, сводя к минимуму обычную короткоходную характеристику небольших дизелей. С этим устройством ускорение является плавным и постоянным, а крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов.
Положительный трепет за рулем также играет механическая коробка передач с шестью скоростями, которая показывает короткий и прямой ход. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также доступна, но она доступна только для бензиновой версии.
Хотя Tourer основан на привычном хэтчбеке Civic, нет никаких отличий в поведении двух автомобилей на дороге. Фургон имеет передние амортизаторы с различными настройками, а задняя подвеска более жесткая. Кроме того, Civic Tourer предлагает только адаптивные задние амортизаторы, которые имеют три режима работы. Благодаря изменениям, универсал демонстрирует более уверенное и утонченное поведение на дороге, чем хэтчбек.
Основным отличием от хэтчбека является багажное отделение. С Civic Tourer он предлагает рекорд для класса объемом 624 литра, а еще 117 литров доступны под багажником. При складывании спинок высвобождается 1668 литров объема. Кроме того, задние сиденья могут быть полностью сложены для размещения более высоких предметов в салоне. Порог багажного отделения также является одним из самых низких на рынке.
Модель поставляется с четырьмя уровнями отделки салона - Comfort, Executive, Sport и Lifestyle. Есть также дополнительные пакеты, которые придают модели дополнительную индивидуальность. Пакет Sport, например, включает в себя бамперы и пороги, а удобство предназначено для тех, кто выходит из дороги чаще. Также доступны пакеты Cargo, Aero и Design. Оборудование также включает в себя адаптивный автопилот, камеру заднего вида, систему контроля слепых зон боковых зеркал, систему слежения за полосами движения и многое другое.
Новый Civic Tourer, как и хэтчбек Civic, производится на заводе бренда в Суиндоне, Великобритания. Цены в Болгарии начинаются с 39 960 лв. С НДС для бензиновой версии и с 44 760 лв. С НДС для дизеля.