Похоже, что холодное дыхание вплотную приблизившейся зимы ничуть не охладило пыл контингента, причастного к манипуляциям с наркотическим зельем. Или, скажем так, крепчающие минусовые температуры не вызвали яркой рецессии количества задержаний граждан с "травкой" в кармане. К примеру, в замечательном поселке Туим далеко не все увлечены обработкой цветных металлов. Кое-кто, нигде официально не работая, умудряется промышлять наркобизнесом. К счастью, органы внутренних дел чинят этому всевозможные препоны, периодически отлавливая засветившиеся экземпляры, как это случилось в начале текущей недели, когда у 17-летнего туимца изъяли более 140 граммов марихуаны. Теперь парню "светит" пренеприятное уголовное дело.
Значительно более солидный "улов" был выловлен в "мутной водице" Таштыпского района, где как-то вечером в районе заброшенной водонапорной башни в селе Таштып (чувствуете мрачную романтику?) бдительные стражи порядка "тормознули" бригаду из четырех подозрительных юношей. Заглянув к ним за пазуху, оперативники обнаружили более 740 граммов марихуаны и в качестве бонуса еще 32 грамма гашиша. Разумеется, после такого оборота молодежь к своей башне уже не вернулась.
Ну, а "пальму первенства" в тяжелой весовой категории пока держит Сорск. В минувшую пятницу инспектор ДПС поинтересовался содержимым багажника у остановленного им "ВАЗа". И не зря – демонстрируя вопиющую безалаберность хозяина зелья, там лежали почти полтора килограмма марихуаны. Хозяин, кстати, сидел на пассажирском сиденье и непонятно на что надеялся.
Кипяточку не желаете?
К сожалению, в разделе колото-резаных новостей особого просвета тоже не наблюдается. И, опять же, не секрет, что в 99,9% инцидентов в сводке присутствует сакраментальное выражение "на почве пьяной ссоры".
Неспокойной выдалась ночь с четверга на пятницу в деревеньке Верхний Имек Таштыпского района. 29-летняя дама и 54-летний кавалер, выпивая и беседуя о возможных путях развития российской экономики, скатились до банальной поножовщины. В результате у одного из спорщиков на груди появилась проникающая колото-резаная рана.
А в Абакане на улице Мостовой загуляли поклонники боевых искусств. Не обошлось и без угощения алкоголесодержащими жидкостями. Как водится, мир в компании продержался недолго – вспыхнув, как осенняя трава, джигиты стали применять друг на друге грубую физическую силу. Один случайно перестарался: при помощи собственной ноги переломал спарринг-партнеру ребра, что вызвало пневмоторакс.
Чудовищной неблагодарностью отплатил супруге житель села Имек. Благородная женщина не стала заявлять на мужа в милицию после того, как он, придя домой навеселе, в ходе выяснения отношений облил ее кипятком из чайника. Между прочим, жертва получила ожог 30% тела, но в больнице сказала, что сама опрокинула на себя чайник. Муж, однако, этого не оценил и продолжал терроризировать семью. В итоге жена все же подала заявление в милицию, а злодей по-быстрому оформил явку с повинной. О, времена, о, нравы!
Криминальная кулинария
Украсть одним махом 20 тонн кондитерских изделий – это вам не булочки из магазина в рукаве выносить. Тут особый талант нужен. К несчастью, кое у кого он есть. Водитель одной транспортной компании получил на кондитерской фабрике Черногорска крупную партию сладостей на сумму, превышающую семьсот тысяч рублей. Согласно договоренности, он должен был доставить 20 тонн вкуснятины в Барнаул, однако "напрасно старушка ждала сына домой" – в столицу Алтайского края сладости так и не приехали. Грузовик просто исчез с лица земли. Оно, конечно, понятно, что скоро Новый год, и водителю нужны подарки своим детям, но не в таких же масштабах.
Кстати, на сегодняшний день у правоохранителей имеются сведения о том, что аналогичные преступления были зафиксированы в Красноярске и Краснодаре. Схема преступления и даже фигуранты – те же.
Теперь сотрудникам милиции предстоит решить целый ряд задач: установить местонахождение автомашины, на которой транспортировался товар, определить местонахождение недобросовестного водителя, скрывшегося с товаром в неизвестном направлении, и, наконец, отыскать исчезнувшие кондитерские изделия. Если они, конечно, еще не съедены.