Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2, 0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. Для того времени и тех денег, которых они стоили и стоят сейчас, было нормально.
Ниссан Патфайндер. Часть 2. Тревожная Первый отзыв об этой машине я уже представлял Вашему вниманию. К сожалению история общения с внедорожником поделилась на две части-до аварии и после аварии. Часть 2. После аварии.
Вообще, Форд я не люблю. Но так случилось что в марте 2006 г. у нас в компании появился Маверик. Просто свободных машин в продаже не было, а свободные средства из бюджета необходимо было срочно использовать и единственной машиной которая тогда была в наличии у дилеров был Маверик. Пришли, выбрали из 12 машин на стоянке своего черного «Бродягу» мотор 3 л- АКПП- получили скидку и были счастливы.
Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4.
Всем привет! Речь пойдет о Subaru Forester 2. 0 литра, автомат куплен у официального дилера. На одометре 2600 км, пробег конечно незначительный для полноценного отзыва об эксплуатационных особенностях Subaru Forester, но кое-какими интересными наблюдениями хотелось бы поделиться.
Машина карбюраторная, движок 1, 5 литра, салон с высокой панелью. Брал с рук у знакомого человека 6 летнюю, с пробегом 69 тысяч км. Машина первая, до этого ездил немного на классике 2106 и 2107 не своих, так что сравнивать особо не с чем. Брал весной, проехал за лето около 10 тысяч, в основном за город по трассе. Зимой, правда, не ездил, но впечатления от летней эксплуатации вполне сформировались.
Такого типа машины —или нравятся- или вызывают дикое раздражение, но уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми палками, ни девочек с розовыми губками, ни взрослых, и поэтому адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые губки — не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в категории тех людей которые не останавливаются перед выбором того, что цепляет изнутри. Вот такая лирика.
Машина первая. Движок 1, 5. Долго выбирал что взять, и по интернету (в частности отзывы с данного сайта) и по советам знакомых. Денег скопил 25000 р. (лето 2006 г. ). Все советовали Жигули, автосервис рядом. Все, кроме инструктора по вождению. Он обучал езде на 41-м. Обрадовался, когда я решил купить такой же, ездили смотреть вместе. Он и сейчас помогает с запчастями и в ремонте.
Приобрел автомобиль пару месяцев назад, на данный момент пробег около 9000 км. Особо долго не выбирал и не сравнивал, взял просто потому что понравилась. Красивая машина несмотря на старо-японскую зализаность, при современных тенденциях рублености кузовов. Подкупил не только внешний вид, но и обстановка внутри, хороший обзор спереди, очень комфортный и аккуратный салон. Тест-драйвил двухлитровый автоматический хэтч, а приобрел механику 1, 8 седан с абсолютно идентичными динамическими характеристиками, хотя у механики на мой взгляд, всегда есть одно преимущество — динамические характеристики всегда можно подкорректировать пренебрежительным отношением к сцеплению: ). Все что надо человеку включено в комплектацию «туринг», к ней добавились опции версии «Silver line» — заводской ксенон, хромированные ручки дверей: ) и симпатичное литье. До этого владел исключительно BMW разных поколений, по сему разговоры о спортивности Мазды 6 немного забавляют: ), по-началу на дороге она казалась вообще малоповоротливым сарайчиком, а обстановка внутри не располагает к сверх-интенсивной езде — салон совершенно не похож на кокпит истребителя, тот звук мотора что в какой-то момент начинает просачиваться в салон, после баварских собратьев кажется предсмертной агонией подержанной электромясорубки, да и концепция переднего привода никогда мне не импонировала, особенно на «взлете», когда вместо спокойного низкого старта получается эффект дорогостоящего аггрегата для полировки асфальта, но это как выяснилось просто дело привычки, к тому же DSC быстро душит стартовые амбиции неопытного маздовода.
При выборе автомобиля главным критерием было наличие третьего ряда полноценных сидений, на котором возможно было бы разместить двух взрослых людей, без ущерба их комфорту. Вторым обязательным качеством в автомобиле для меня должна была быть комфортно-мягкая подвеска, т. к. в основном автомобилю предстояли туристические поездки на большие (по меркам Украины) расстояния, по не всегда хорошему дорожному покрытию. Исходя из бюджета, выбор остановился на трех авто, соответствующим вышеуказанным условиям: HONDA PILOT, VOLVO XC 90, ACURA MDX. Технически эти автомобили оказались почти одинаковыми. HONDA PILOT выбыла из списка по причине устаревшего дизайна, а ACURA MDX в связи со сложностью сервиса и традиционным дефицитом запчастей к американским авто. Первое впечатление от эксплуатации в городе было неоднозначным; необычайно легкий руль, вполне удовлетворительный обзор, великолепнейшая система поддержания климата в салоне, а в придачу постоянный грохот неподрессоренных масс на мелких ямках и стыках, которые отчетливо передаются на руль.
Куплен 24. 02. 07 у официального диллера. Пробег на данный момент 2000 км. Комплетация: 1, 4+конд, АБС. После тщательного изучения всего, что можно купить до 15000$ я выбрал ЛОГАН основываясь на отзывах автовладельцев и личных потребностях, ну и конечно цене и стоимости ТО. В общем брал не предмет приклонения и вожделения, а просто аVтомобиль.
Давно задумывался о смене аVтомобиля, но чем больше углублялся в многообразие моделей, тем сложнее было принять решение. Сначала сформулировал требования, предъявляемые к аVтомобилю – прежде всего это грузоподъемность, у меня большая семья, вожу много пассажиров и грузов, при поездках на дачу машина всегда шла с перегрузом, а кто-нибудь из членов семьи ехал на общественном транспорте.
Приобрел в апреле 2007 года в салоне, новый. W211, E230. Рестайлинг. До этого ездил на W203, LC120, VW Passat B5, Nissan Maxima- американец и много еще чего.
Добрый день всем посетителям! Летом 2005 года встал вопрос о замене Nissan Primera 97 г. в. в 11-м кузове. Машинка за два года обладания ею доставила мне немало хлопот, начиная с того, что через неделю покупки я уже договаривался о переборке двигателя.
Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.
Доброго времени суток! Начну с того, что я всегда тяготел к джипам. Вот теперь точно жизнь потеряла смысл, до этого я так думал когда купил Крузер 105, потом Прадо 120, после покупки Лексус GX470 думал все, это то что нужно и лучше его ничего нет, но только это мнение кончилось после того как я прокатился на Хаммере Н2 и вот я счастливый обладатель этого танка. Машина досталась на хром пакете: хромированное литье, подножки, отделка хромом ручек, оптики, накладки на дверях и бамперах.
Авто был куплен в марте 2006 года, с тех пор прошел 1 год и 3 месяца. Бензин 2, 4 + механика. Климат и аудиосистема в придачу. Первые впечатления после покупки только положительные, был даже некоторый восторг. Однако по прошествии определенного количества времени взглянул на авто более объективно, так сказать со стороны. Обо всем по порядку.
Необходимо отметить, что проставленные вверху оценки применительно именно к этой машине и прежде всего к категории «джип». Езжу также на «Мерседес Е320» W211 и естественно если сравнивать с ней или иным «немцем» везде будут оценки «1».