Начну с того, что я всегда тяготел к джипам. Вот теперь точно жизнь потеряла смысл, до этого я так думал когда купил Крузер 105, потом Прадо 120, после покупки Лексус GX470 думал все, это то что нужно и лучше его ничего нет, но только это мнение кончилось после того как я прокатился на Хаммере Н2 и вот я счастливый обладатель этого танка. Машина досталась на хром пакете: хромированное литье, подножки, отделка хромом ручек, оптики, накладки на дверях и бамперах.
Начнем с достоинств: он просто огромен, после него садишься в GX470 и тебе кажется, что ты едешь в оке, маленькие окна и толстые двери в хаммере создают ощущение защищенности, едешь на одном уровне с газелями и они тебе больше не кажутся большими, легковые аVтомобили суетятся где то под зеркалами, прохожие и некоторые водители останавливаются и долго смотрят вслед, девушки это отдельная песня, большинство из них просто п…. т паром. Все это льет такой бальзам на душу, чувствуешь себя королем ситуации. Подогрев передних сидений не ограничивается только сидушками, греет еще и спина причем можно включать отдельно спину, а также есть подогрев сидений задних пассажиров и боковых зеркал. Кресла очень удобные, просто как домашние регулируются во всех направлениях как водительское так и пассажирское. Бампера сделаны из металла толщиной 4мм, не дай бог кого нибудь догнать из легковых машин, ловить с последней будет нечего. Вообще все сделано по конски, т. е мощно.
Недостатки: их не так много, но они есть, в обычный гараж не влезает, поэтому приходится ставить на работе в боксе, на мойке берут больше денег чем за джип, но крыша все равно остается местами грязная мойщицы не дотягиваются даже с табуретки, все запчасти нужно заказывать в наличии нет даже воздушного фильтра. Но все это не портит общей картины от удовольствия вождения. С обзором проблем не ощутил, видимо сказывается многолетний опыт вождения джипов, тем более стоит камера заднего вида.
Теперь о вождении: немного ватный руль и тормоза, хотя это не удивительно с габаритами и массой этого авто. Многие пишут, что автомат тупой, да, если сравнивать с GX470, то он немного тупее, но не настолько, чтобы это досаждало. Кстати когда брал хаммера продавец, мой хороший знакомый, сказал, что этот шустрее чем остальные два (у него их три штуки на тот момент было) думаю это связано как то с состоянием коробки автомат, машины то все б/у и как их америкосы эксплуатировали не известно, но это догадки.
Расход топлива: никогда не мог понять заявлений про расход в 35 литров! В уме не укладывается как может машина с инжектором и системой изменения фаз газораспределения жрать столько бензина, ведь наш ЗИЛ 130 имеет восьмицилиндровый шестилитровый карбюраторный двигатель ест 30 литров 80-го бензина, а хаммер 35! И оказалось на собственном опыте вождения не напрасно сомневался, реальный расход топлива: трасса 19-20, город 25-26. Не хочу никого обвинить во лжи, но поэтому поводу у меня два логичных объяснения: 1) большой расход из за того, что реально ездят по системе «тапок в пол» это система параллельно объясняет периодические поломки автомата, 2) «метод уничтожения конкурентов» специально пугают большим расходом топлива, что бы меньше было желающих покупать такой же авто и тем самым оставаться неповторимым.
Стоимость запчастей: сначала я подумал, что это цифры в у. е. , но когда понял, что в рублях был в шоке, причем цены за оригинальные запчасти. Итак: масляный фильтр 150руб; втулки стабилизатора 170 руб; колодки передние + задние (т. е. все) 2080руб; амортизатор 1300руб; сальник переднего привода 400руб; свечи иридиевые за 8шт. 2600руб (замена раз в 160000км! ); единственное, что показалось дорогим воздушный фильтр 2200руб, но когда я его увидел стало ясно за что, толщина фильтрующего элемента сантиметров 20; комплект новой резины 315/70/17 меньше 25000руб, я на лексуса 265/65/17 брал за 34000руб! Узнавал стоимость гидроусилителя руля (говорят что часто ломаются, тоже не пойму почему?) меньше 100 баксов стоит, жене на инфинити FX35 гидрач заказал стоит 20000 руб! Так что разницу истраченную на топливо по сравнению с той же соткой сэкономлю на стоимости запчастей.
Что сделал в салоне аVтомобиля: во первых сразу же проклеил двери, багажник и панель, пластмасса жесткая поэтому сверчки были, но теперь их нет и машина стала вообще танком, теперь в ней так же глухо, цена вопроса меньше 20000руб, во вторых поменял родную голову и усилок, но это уже на любителя.
Вывод: для жителей большого города с пробками и плотным потоком движения хаммер возможно будет неудобен, а как для условий нашего маленького городка с убитыми дорогами – самое то.