Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, в оригинальной комплектации и с относительно небольшим пробегом (68 тысяч км). Машина эксплуатируется далеко не первый год исключительно мной лично. Поэтому сложилось мнение во многом отличное от общепринятых стереотипов про итальянские авто, типа ломучий, дорогой в обслуге и т. д.
После того как я разбил в ноябре 2006 свой 4гольф 1, 8Т встал остро вопрос о покупке автомобиля. Для начала определился с основными требованиями от машины необходимые мне.
Казалось бы, серьезные дяди и спонтанные покупки вещи мало совместимые. Все верно, но на моего отца это утверждение не распространяется. Новогодние праздники закончились и в это время в квартире появились газеты и журналы о продаже и покупке авто.
Ну что сказать, это уже мой второй отзыв по этой машине, писать о том между какими выбирал не имеет смысла, уже много об этом сказано, да и я писал об этом в своём первом отзыве, повторюсь только у меня седан, передний привод, автомат. Сейчас проехал 34 000 км. Теперь постараюсь сделать более трезвый вывод, что было за это время у нас с Лианой. Начнём с того что мне фурой снесли левое крыло, передний бампер, и замяло капот, вышел посмотреть что это из себя представляло, выяснилось что крыло, капот, бампер, и левая фара под замену, противотуманки остались целыми, и что меня удивило бачок омывателя даже не сломался, хотя он крепится как раз с левым крылом. Так к чему это я, да к тому что как мне говорили в автосалоне машина оказалось действительно оцинкованной, так как я с мятым крылом отъездил с осени по зиму в дожди, но даже ржавого пятнышка не появилась, краска хочу сказать довольно хрупкая, очень хорошо откалывается при загибе крыла, ну наверное так и должно быть. Детали ждал 1. 5 месяца, но всё это время ездил, т. к. прикрутил бампер на место благо он не треснул пополам, а кувалдой выпрямил крыло, через 1. 5 месяца всё поменяли по страховке. Вобщем качество металла порадовало, а вот качество покраски не очень. Срок поставки деталей вполне нормальный меня это не напрягло. Про ходовые качества скажу что после 140км/ч начинает козлить на дороге, сначала было страшно особенно по колее, но потом понял что нечего страшного не происходит и как то привык, но больше 170 ехать практически отказывается, вобщем не едет и сильно шумит, хотя шум после140 практически уже не меняется в худшую сторону.
Водительский стаж у меня огромный, но после Жигулей не ездила лет 10, избаловалась — муж катал. А тут летом срочно понадобилось — начала искать. Пересмотрела море всего, и очень почему-то хотела малепусенькую машинку, микрушку, типа Матис. Муж у меня профессиональный водитель, категорически был против всех этих запупырышей. И в смысле надежности, и подвеска жесткая, и далеко ездить на ней некомфортно, а главное, я любитель набить полный багажник всякой всячиной, и едой, и барахлишком. А какой багажник у микрушника? Правильно, малепусенький. В общем отговорил он меня. Сижу в полной тоске на балконе, звонок- жди, везем тебе показывать машинку, оч.
Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т. к. , их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.
Купил машину 2002г. из Америки с пробегом 80т. миль. Движок 2л. — 150л. с. До этого была трёшка БМВ 2. 5л. — 170л. с. других машин не было, поэтому хоть такое сравнение и некорректно, но больше сравнивать не с чем.
Предисловие Давно хотел написать отзыв, а тут как раз и конкурс, авось и выйграю чего!!! (прошу прощения что на фото аVтомобиль грязный, не успел заехать на мойку перед работой).
Проездил на машине после покупки 1 месяц, и вот решил написать свои впечатления от машины. Покупалась она в Днепропетровске за 3150 зеленых. Первая моя машина.
Выбирал машинку для семьи с ребенком. Хотел минивэн т. к. считаю, что для семьи максимально удобен. Хотел Тойоту т. к. люблю я их (надежны, подходят мне по характеру). Хотел автомат т. к. по пробкам ползать на механике. Хотел подвеску не то, чтобы жесткую, но собранную т. к. и жена и ребенок быстро укачиваются.
Ранее эксплуатировал автомобили: ВАЗ 21083 — 10 лет, Шкода Суперб (служебная) — 2 года, Пежо 307 (new) —1 год. После того, как эксплуатация Пежо 307 закончилась серьезным ДТП (хорошо, что машина была застрахована) перед семьей встал не легкий вопрос выбора нового семейного автомобиля.
Доброго всем времени суток. В течении последнего года постоянно отслеживал каждый новый отзыв по Форикам. Я думаю, что этим заняты очень и очень многие (я имею ввиду все марки машин) прежде чем сделать окончательный выбор. Может моя история и не совсем типичная, но может кому и пригодится.
Выбирал машинку для семьи с ребенком. Хотел минивэн т. к. считаю, что для семьи максимально удобен. Хотел Тойоту т. к. люблю я их (надежны, подходят мне по характеру). Хотел автомат т. к. по пробкам ползать на механике. Хотел подвеску не то, чтобы жесткую, но собранную т. к. и жена и ребенок быстро укачиваются.
Всем привет. Хочу рассказать Вам про свой аVтомобиль — Ниссан Примера П12, 2006 года выпуска. Объем двигателя 1, 8, бензин, климатроник, полный электропакет (без круизконтроля). Сразу предупреждаю, что живу в Германии, но надеюсь что любителей этой марки много и в России, и вам будет интересно послушать.
Ssang Yong Musso Sport (ПИКАП). Приобретен в декабре 2005 года. Двигатель 3. 2 турбодизель с прямым впрыском, АКПП 6-ти ступка (5+1), передок на вакууме с самоблоком, зад LCD+ самоблок, пневмо подвеска задка, ABS, EBD, помощник водителя и многое другое, сервоприводы закрытия дверей, кунг с климатом, ксенон на всех — противотуманные+ближний+ дальний, электро-автомат регулировки положения фар + ручная регулировка, Гидроник (пред пусковой подогреватель) с пультом и работой от телефона, электрокомбинированный рулевой усилитель, авто свет приборов, датчик дождя, подогрев зеркал и боковых стекол, полуавтомат климат, датчик положения водителя и сна + антиалкогольное, подача воздуха в зону дыхания водителя, вежливая подсветка 4-х дверей. Отделка под дерево и велюр, 2 боковых и одна задняя камера, парктроники, холодильник в заднем подлокотнике и охладитель в спереди, оружейный сейф за спинкой заднего сидения, 3 подушки безопасности (водительская, пассажирская и на коленях у водителя), чипован, лифтован на 40 мм, сабвуфер штатный за спинкой заднего сидения, DVD +…, черный метал, диски R17, усиленная штатная защита передка.