Приобрел аVтомобиль в марте 2005г. в автосалоне на распродаже выпуска 2004г. на 2 кб дешевле чем стоил до акции. Комплектация с 2 литровым двигателем «джидай» и автоматом. Автомобиль приобрел для жены, но иногда пользуюсь сам в том числе и для поездки на межгород. На октябрь 2006 пробег всего 15300 км.
Жил себе не тужил. Окончил летом универ. славный РГУ нефти и газа им. Губкина в Москве, но решил вернутся в КЗ (сам не знаю почему). Вернулся и вижу, что к каждого лоха тут есть железная коняшка (особо популярны праворукие, их тада еще к ввозу не запретили). Ну, чем я хуже? И твердо решил до наступления 2007 года все-таки ее заиметь. Думал какую бы купить и мой извращенный мозг сначала склонялся к новой 7-ке (она в сентябре что-то около 5500 стоила), плюс я видел один, но конкретный — 4 года гарантии, но остановило то, что перед дефффкаими неудобно на 7-ке (если серьезно. меня просто дизайн не прет ее и васе пугали, что по гарантии все равно ничего не докажу, и что мне по ней сделают). Потом мозг решил-таки брать или 99-ю, или 15-ю, или из 1-го семейства. Все дружно кричали, что я дурак, рос.
Купил Опель Астра в июне 2006. Сейчас пробег более 15000км. До этого ездил на Жигулях, поэтому мой отзыв может быть в некоторой степени необъективным. По крайней мере, в плане эксплуатационных характеристик иномарки, которые никак не могут быть сравнимы с Жигулями. Однако в плане внешности я могу быть объективным. Опель Астра в плане внешности понравился мне и жене, причем из вариантов ФФ2, Лансер, Королла и чуть позже Сивик. Поэтому выбор пал на эту машину, поскольку позитивные эмоции при обзоре снаружи и внутри возникали только в этой машине. В эксплуатации меня эта машинка сразу порадовала плотной, я бы сказал, упругой, но не дискомфортной подвеской. На неровностях бездорожья ощущения даже приятные — впечатление, что катаешься на аттракционах, но не дискомфортно. В угоду этому потрясающая управляемость, в которую не могут поверить другие пользователи, не ездившие на этой машине, и продавцы автосалонов других марок. А между тем, это машина гольф-класса, как по кузову, габаритам салона, так и по управляемости. Многие пользователи сравнивают управляемость с Вольксваген Гольф. Я не могу похвастаться этим сравнением — не ездил на Гольфе, но объективные предпосылки для такого сравнения вполне присутствуют. Машина рулится действительно классно, характеристики электроусилителя подобраны оптимально.
Немного о своем опыте владения аVтомобилями. Вожу с 1986 года. Были в пользовании следующие аVтомобили: ВАЗ-2101, 2106, 2108, 21099, Гольф-2, Гольф-3, Форд-Мондео, Нексия (б. ушная и новая), Тойота-КаринаЕ, Опель-ВектраА. Таким образом, я считаю, что имею право высказаться об аVтомобилях более менее компетентно, с точки зрения обычного автовладельца.
В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту! ), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании.
Приобрел я наконец свою Сонату, вернее NF. В Азербайджан она поставляется и продается как Соната. До нее отъездил 10 лет на Kia Avella. Машину приобрел за 23400 долларов. Мотор 2. 4, кожаный салон, полный электропакет, CD-чейнджер на 6 дисков, климат, шторка, люк, 17 диски, резина 225/55/R17 Dunlop, 10 подушек, круиз-контроль, парктроник. Пока проехал всего 100 км. Конечно для отзыва маловато, но все же рискну.
ГАЗ-21И 1961 г/в, та самая, с оленем. Купил как свой первый и единственный личный а/м. До этого ездил на классическом ВАЗе, Ниве, переднеприводных, на праворульном Ниссане, а пассажиром — так и вообще практически на всем, что можно купить в России за разумные деньги, т. е. сравнить есть с чем. Привлекла цена — 12 тысяч, естественно, при такой цене на состояние внимание обращаешь не в первую очередь, и все же…
Добрый вечер всем любителям ПРАВильных машин. Первой машиной была ВАЗ-99, купил годовалую в1998 г а через 1, 5 года продал (постоянно перегорал комутатор). Захотелось иномарку и тут подвернулась командировка в г. Новосибирск. И я решил совместить полезное с приятным. Когда дела были улажены и появилось время прибыл с товарищем на рынок. Количество машин на рынке поразило во всех смыслах.
Hummer H2 vs Prado. Глазами владельца. Неделя, как поменял годовалый Прадо на Хаммер, американец, черный как ночь 2003 года, хочу поделиться радостью. Радость, правда, специфическая, потому как разумом или практичностью такие покупки объяснить невозможно. Хаммер, все-таки, в отличие от Тойоты, это вовсе не средство передвижения, а что-то гораздо более харизматичное.
Мой «Москвич-2141» Год выпуска —1992, двигатель – ВАЗ 1, 6. Эта моя третья машина, до нее имел Жигули — сначала «Копейку», затем «Пятерку». «Москвич» купил весной 2006 года, кузов только что был отреставрирован – переварен и покрашен. Эксплуатирую машину в городских условиях каждый день для поездок — на работу, и в выходные – на дачу.
Ластонька была взята в конце 04 года по газете в качестве первого автомобиля. Прежний хозяин — мужик из области, летал на ней по лесам да по проселкам. На смотринах сообщил, что машина реекспортная из Голландии, в России с 99 года. Стала ему не нужна, т. к. разжился на б/у иномарку. Фары горят не все, лампочки приборной панели тоже. Проехались — едет достаточно резво. Сначала он хотел 500 американских рублей, но я подвинул его до 350, причем в довесок еще получил 2 хороших зимних колеса, магнитолу с колонками и домкрат. Брал я ее с расчетом на то, чтобы узнать автомобиль полностью в плане движения и ремонта.
Так как сам регулярно читаю различные отзывы на форумах, наконец собрался сам написать, дабы поделиться опытом. Машина Рено Логан, 4-ая комплектация (Привележ с максимальным количеством опций, кроме литых дисков и штатной музыки), колеса 15 радиуса.
Suzuki Liana 1. 6 GL (ручник) седан 2006г.. За 8 месяцев проехала почти 12тыс. Куплена за 17 тыс. $ в кредит. Покупалась по деньгам, т. е. лишние выплаты в месяц, были не желательны на момент покупки, стоимость на другие авто:
Нужна была просторная машина возить семью, покупки для большой семьи, экономичная, тяговитая, дизельная. Выбор пал на Шаран 2000 г. в. с двигателем ANU 1. 9 TDI. Пробег 135 тыс. км. , во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной.
02. 08. 2006 Купил я эту машинку у знакомой знакомого совершенно случайно (конечно я искал себе кар в пределах 5000$, но эту машину я даже не рассматривал). При покупке её мне всю показали, подняли на подъемнике и всю осветили. Вообщем ремонт предвиделся не большой (400 баксов на все оригинальные расходники) так что я её взял (1. 5, моно-впрыск, коробка автомат, тонированная (это обязательно иначе не очень смотрится), 3-х дв. хэтчбэк).
Скажу сразу-машина мне нравиться! Но она не для тех, кто не любит возиться с техникой- для них есть новые авто, более красивые, более комфортабельные и соответственно более дорогие (но все они не ездят лучше моего Кадета в столько раз, во сколько дороже стоят). Купил машину в декабре, 4 года назад. Выбор был обусловлен конкретной суммой денег (принципиально)2000$. Восьмерки-девятки стояли дороже в 1, 5-2 раза при одинаковом тех состоянии машина полностью на ходу, внешний вид хороший. За меньшую сумму можно было купить откровенный чермет. И хотелось поездить на дизеле. Его неспешность меня привлекала. Первые поездки зимой и сразу минусы.
Не соглашусь со многими пунктами предыдущих докладчиков в вопросе надёжности. Возможно, конечно, именно мне так не повезло. А возможно, под эксплуатацией аVтомобиля понимаю несколько иное но об этом позже.
Новый год — пора отдавать долги. Напишу несколько слов о моём недавно проданном 405-м. 1995г, седан, двигатель инжекторный 1. 8л (101 л. с. ), мех. КПП, комплектация GR (ГУР, передние электростекла, подогрев зеркал). Купил в марте 2001г с пробегом 134тыс, думаю подкрученным, на момент продажи 217тыс. Моя 1-я иномарка, до того ездил 2 года на 2105.