Машину взял в лизинг в конце июня 2006, сейчас много не езжу. Модель AWD (all wheel drive) что значит привод на все колеса, однако это типичный паркетник с вискомуфтой для перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. При обычной езде (без пробуксовки колес) крутящий момент передается только на передние колеса, то есть машина себя ведет как с передним приводом, а при пробуксовке передних колес в работу включаются задние и гребутся они вместе с передними. Никакой возможности управлять этим процессом водителю нет, все происходит в автоматическом режиме (соответственно присутствуют все преимущества и недостатки такого привода). Двигатель V-образная шестерка 3.
Добрый вам день! Решил написать свой третий, завершающий отзыв по модели Опель Аскона — потому, что прошло 4 месяца активной эксплуатации и можно уже говорить о надежности/ненадежности и ремонтопригодности данной модели.
В отзыве пойдет речь о полноприводной Тойоте Марк 2 115 кузов 2002год. Предыдущее авто Тойота Марк 2 100 99г, 2л, 160 л. с. – надежная и комфортная тачка, замаял только его задний привод со смещенным центром тяжести к передку – но это, в принципе, мелочи (отлично спасал мешок 50кг с песком в багажнике, 60 слишком много, а 40 недостаточно — проверено).
Спарк – 100%-ая индивидуальность! Спарк — комфортное и максимально компактное средство передвижения, а не средство самореализации собственного эго. Спарк появился в нашей семье неожиданно.
Почти год прошел с момента начала эксплуатации моего «Форика», пробег 19200. Накопились определенные наблюдения и выводы, которыми хотел бы поделиться.
Сhevrolet Lacetti SX (Premium) 1, 6 МКП седан. Куплен в августе 2006 г. за 467000 Калининградской сборки. На момент написания отзыва на спидометре 2000. Предыдущие авто ТАЗ 21063, ТАЗ 21012, ТАЗ 210124. Прочитал все отзывы об этой машине до покупки и после еще раз. Начну все по порядку.
Отзыв пока короткий. Купил 3 дня назад. 3дня в гараже. Веду анализ неисправностей и ремонт. Ходовая, как всегда требует ремонта. Заменил «яйца» и резинки ничего страшного. Пробег 230000км. Цепь не шумит, автомат исправен, гидрач и прочие системы без потеков и исправны. Все в общем мелочь, вел обычное обслуживание с заменой расходников. НО! Внимание!
Всем добрый день (а кому и вечер). Хочу поделиться своими впечатлениями после проведения плотного трёхдневного тест-драйва указанного аVтомобиля. Указанный рамный вседорожник имеет полный привод с подключаемым передним мостом и был представлен с пробегом 4700 км, двигатель 2, 4 мощностью 130 л/с и МКПП. Цвет — тёмно-серый металлик. Стоимость тестового экземляра — 25 100 долларов. Получив несколько месяцев назад на краш-тесте 4 звезды, эта машина (первой из китайских вседорожников) получила равноправный доступ на Европейский рынок, где к вопросам надёжности, безопасности и комфорта относятся ну очень трепетно. Перво-наперво, я довольно скрупулёзно обследовал зазоры между кузовными панелями и качество покраски данного авто. К чести его производителей, должен сказать, что зазоры между дверями, крыльями и другими кузовными панелями одинаково ровные, без видимых искривлений, уширений и прочих «ляпов», а качество покраски оставляет весьма и весьма неплохое впечатление. «Шагрени», непрокрашенных мест я не увидел, места кузова пред арками задних колёс защищены плотной прозрачной плёнкой — у меня так было на Гетце. После внедорожных баталий я понял, что это — грамотное и продуманное решение. Но не буду забегать вперёд. Единственный вопрос, который для меня остался без ответа, это стойкость к нашим «солёным» дорогам хромированных частей машины, которых на ней немало — решётка радиатора, корпуса зеркал (размером с хорошую лопату) заднего вида, ручки дверей, подоконные молдинги и обвязка заднего номерного знака, который подсвечивается светодиодами.
В августе 2006 года я стал счастливым обладателем Toyota Matrix 2003 года выпуска, она же между членами моей семьи — «Матрешка» (это, естественно, ласковое название, которое отражает наше к ней отношение).
Машина была куплена в октябре 2005 года, т. е. на момент написания отзыва машина была в моем пользовании чуть более года. Вообще думали купить 3-го Гольфа, так как предыдущая была Гольф 2, и он оставил только самые хорошие впечатления, так как машина была просто не убиваемая, на протяжении 5 лет менялись только расходные материалы и только в редких случаях были какие-то поломки, но ничего серъезного с машиной не случалось.
ВАЗ 2109 (точнее 21093), 1997 г. в. , цвет темно-синий (дипломат), инжектор, реэкспортная модель, 1, 5 литра. Брал б/у в 2000-м году у своего знакомого, с пробегом более 100. 000 км. Продал в 2004-м, с пробегом более 300. 000 км. До этого ездил на «ГАЗ-22» и «ВАЗ-2108».
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации аVтомобиля, купил новым в 2005 году, в комплектации Аэро, до этого ездил на Мерседес С240 2001г. в. Volvo S60 2. 4Т, потом взял BMW325, от которого в последствии быстро избавился, итак сравнивать машину буду именно с этими, которые были у меня, начну с внешнего вида: смотрится SAAB очень классно, плавные обводы кузова, красивые спорт. обвес, особенно в движение аVтомобиль смотрится очень динамично и дерзко. Мерседес выглядел как интелегент, порой выйдя с тренажерного зала, в спортивке, стыдно было садиться за руль, но изюменки в этой машине не было, так же как и в Volvo. Сначала внешность этого авто, мне казалось привлекательной, интересной, но со временем она надоела, на неё совершенно не смотрят, БМВ сморится очень круто, динамично агрессивно, но их так много, что аVтомобиль просто надоел и он никому не интересен, что не скажешь о Саабе, он привлекает взор прохожих, некоторые возвращаются и смотря на значок, дабы узнать, что эта за машина, и в Москве 9-3, как и вообще СААБ, редко попадается!.
Sunny 1. 4i 16v, седан. Владел я этим чудом японской техники без малого 3 года. Пробеги не большие, отсюда и расход бензина 10-10, 5л. Объясняю это вечно полупрогретым двигателем и довольно интенсивным педалированием (спокойно ездить не могу, хотя и пытался несколько раз себя заставить). На VECTRA B 2. 0 у меня выходит 15л. По поводу моего расхода все удивляются и говорят одну и туже фразу: ни чего себе, это с машиной что-то не то, больше 8л она есть не может. Оказывается может и с машиной все в порядке, хотя кое с чем помучаться пришлось. Например, попил крови такой глюк: в движении включаешь нейтраль — «бах» — машина заглохла.
Год выпуска: 2000. Двигатель: 2, 0 FE. Марка кузова: GF-GW8W. Тип кузова: Универсал Трансмиссия: АКПП + типтроник. Привод: передний. Срок владения: с 02. 09. 05г.
Всем привет и удачи на дорогах! Захотелось внести свою маленькую лепту в святое дело просвещения собратьев по баранке о впечатлениях от данного автомобиля. Дабы особо не затягивать со вступлением, скажу сразу — машина понравилась. Хоть и ездил я на ней всего 1 день. Впечатлений много, как от асфальтовой езды, так и от настоящего бездорожья (удалось и в грязь забраться). Изложу все по порядку.
Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.
В целом — неплохой бюджетный вариант. Для тех, кто присматривается к Аккорду или Галанту, — настоятельно советую обратить внимание. Близко к Галанту (он помягче, покомфортабельней, но крены в поворотах заметно больше). Почти Хонда по всем параметрам, кроме дизайна. Ну, естественно, надо брать только хондовский движок. У товарища был 200-сильный «ti» с роверовским двигателем. Продал. Дорогие (по сравнению с хондовскими) запчасти и расходники, надежность ниже. Правда — 200! Сил при 2-ух литрах. В пробуксовку срывает на третьей передаче. Может кому и в кайф. Но вернемся к нашим-…, хотел сказать баранам, но уж как-то это слово совсем не хочется применять в данном контексте по отношению к Роверу.