Автомобиль ГАЗ 3110 инжекторный — хороший автомобиль представительского класса, сделанный в матушке России. Он не выдержит сравнения с автомобилями представительского класса иностранного производства, однако это машина для высоких людей, во всех отношениях! И до последнего времени многие госструктуры ее продолжают использовать.
Добрый день. Начитавшись рекламы и отзывов, купил Megan 2003г. Я просто в шоке от машины. Скрипит как телега, скрип везде. Ходовая гремит вся. Плохо заводится двигатель, тарахтит по утрам, после 4000 оборотов на трассе гул в салоне невероятный. На сервисе просил не экономить мои деньги, не исправили. Все в норме говорят, для Megan это норма!
Отличный автомобиль для поездок с семьей на природу или просто выезд за пределы города. Высокий, что позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Заднее сиденье очень легко преобразовывается в кровать, что облегчает поездку на дальние расстояния. Имеется выдвижной столик. Также автомобиль подходит для бизнесменов, которым нравятся заниматься любимым делом или заключать контракты прямо на ходу.
Отличный автомобиль для поездок с семьей на природу или просто выезд за пределы города. Высокий, что позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Заднее сиденье очень легко преобразовывается в кровать, что облегчает поездку на дальние расстояния. Имеется выдвижной столик. Также автомобиль подходит для бизнесменов, которым нравятся заниматься любимым делом или заключать контракты прямо на ходу.
Седан, автомат, 1. 6, эксприссион, добавил климат, МР3, подогрев сидений. Прошёл по Московским улицам 3220км за 35 дней. Штатные 15дюймовые штампованные колёса. Средняя скорость 26-29км/ч, средний расход — не более 9, 5 л.
Надежная, удобная машинка. Сочетание цены и качества радует. За 1, 5 года эксплуатации не возникло никаких проблем (заменили 2 лампочки: одна 10, вторая 15 рублей! ). Машина прекрасно себя ведет как на трассе (190 км/ч без вопросов), так и на плохой дороге (зимой на рыбалку ездим только на ней).
Машина классная. Ничто так не держит дорогу, как эта заднеприводная машина. У меня были Хонда, Вольво, Форд Таурус, Пассат, Тойота Камри, но все они — переднеприводные клоны. Не зря BMW в Америке называют The Ultimate Driving Machine.
Машина у нас с 2003 года. Пробег 59000 км. по гарантии замена — замки дверей, генератор. После гарантии замена двигателя — оторвался шатун — обошлась недорого (относительно) около 25 тыс. руб.
Эта машина сделана для жизни! Для жизни спокойной, комфортной и безопасной. Внутри ее чувствуешь себя на высоте в буквальном смысле. Она весьма экономична, подходит для мужчин и для женщин, после нескольких поездок возможен полный контакт, т. к. она не требует долгого и утомительного привыкания. Зато потом очень трудно бывает с ней расставаться; она словно родная, и совсем небезразлично, в какие именно руки она попадет.
Автомобиль с приятным дизайном. Подкупает своей распространённостью и приемлемым ценником на запасные части. Езжу на этом аVтомобиле всего 5 месяцев. Автомобиль брал с рук с пробегом 13 000. Проехал на нём 11 000. В целом доволен, с учётом того, что аVтомобиль практически новый. Это самый дешёвый (не считая Матиза) авто с автоматом. Не лишне было бы в стандартную комплектации получать две подушки безопасности.
Мой аVтомобиль меня никогда меня не подводил. Автомобиль Мазда —3 вообщем не плохое авто. Очень удобный и маневренный. Сравнительно не большой расход топлива. Прекрасный внешний и внутренний дизайн. Довольно большой и вместительный багажник.
Купила случайно Кашку очень довольна. Опыт в авто 8лет меняю аVтомобили часто, с ВАЗ даже рядом нестоит. Кроме замены масла ничего нетрогала, все работает иправно.
Ну, вот… На одометре уже более 3000 км. , благополучно пройдено первое, пардон — нулевое (действительно бесплатное) ТО и сложились первые осознанные впечатления о приобретённом аVтомобиле: CITROEN C4 VTR купе, АКПП, цвет BRONZE PERSAN (в ПТС – «хаки», в свидетельстве о регистрации – «зелёный»).
Шестерка 1982 года выпуска. Куплена у деда, который ездил на ней последние 7 лет только летом и только на пасеку. Где он гонял на ней до этого – неизвестно. Состояние отличное внешнее, плоховато внутри, пробег неизвестен, одна капиталка 6 лет назад, цвет сочная зелень.
Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких V-Flex и тп; бзик у меня такой был) универсал, в идеале — калдина 94-7 года TZ-G (3s-ge 165 сил) на автомате.
Автомобиль был куплен в октябре 2005 г. у официального дилера Chevrolet и эксплуатировал ровно год, за это время пробег составил 12000 км. Первую 1000 км машина прошла без проблем. После чего все и началось: сразу потек бачок омывателя – насос не плотно входил в отверстие бачка. Проблема вставала много раз на старой, 213-ой «Ниве», поэтому была быстро решена при помощи герметика. Здесь сразу следует отметить, что большинство нижеперечисленных поломок происходило с интервалом примерно 500 км, т. е. после каждой поездки на дачу, таким образом, этот автомобиль, причем, новый, не в состоянии пройти расстояние, более чем полтысячи километров без какого-либо ремонта. Затем как-то быстро стало исчезать масло – на заводе его залили чуть выше отметки MIN.
Как то в очередной раз, когда мой ВАЗ-2111, приподнес мне очередной сюрприз в виде 3-го за год треснутого расширительного бачка системы охлаждения я понял, что мои игры патриотов закончились не могу больше, да и не хочу наверное ездить в машине в багажнике которой полный джентльменский набор водителя отечественного авто: набор ключей и отверток, хомуты различных размеров, изолента, куски резинового шланга и прочее подобное барахло, а главное грязное одеяло, которое необходимо постелить под ноги для того, чтобы закрепить буксировочный трос, который постоянно ездил со мной.
Покупалась машина по причине потери трудоспособности предыдущего агрегата и отсутствия времени на то, чтобы привести его в порядок (М-412, сейчас почти отремонтировал). Срочно нужна была машина для работы, поэтому выбирал новую и недорогую (ремонтировать машины знаю как и умею, но сейчас проблема со временем). Выбирал между ЗАЗ, ИЖ-«Ода», ВАЗ-классика, «Самара-2». В итоге остановился на «Таврии» с двигателем 1300 (инжектор).