Здравствуйте. На атомобиле Шкода Октавия 1, 8 турбо 150 лошадей езжу уже почти 6 лет. Автомобилем очень доволен. Кузов полностью оцинкован. Ржавчины нет даже на естественных сколах. Детали салона подогнаны идеально, качество отделки не хуже дорогих иномарок. Багажник просто огромный. В салоне есть только один минус, тесновато на заднем сидении.
Автомобиль, который меня впечатлил. У меня 2, 0 (115 л. с. ), при полном фарше. Считаю что хватает. Проехал 145 тысяч км. Никакой серьезной поломки, климат великолепный. Меняю вовремя масло. Бензин стараюсь заливать нормальный, т. е. Ventus. Если бензин не очень, машина ведет себя нормально, но только растет расход. Поменял переднии амортизаторы, ролики, ремень, два раза чистил инжектор, заменил лямбда зонд раза три. Все остальные расстраты — только тюнинг и расходники (фильтра, колодки).
Эксплуатировал аVтомобиль больше года. Так, что могу говорить об этой машине со знанием дела. Перед покупкой друзья настойчиво отговаривали связываться с Ровером. Все очень уверенно рассказывали всякие страшилки. Но, учитывая, что никто из этих друзей никогда не являлся владельцем Ровера (но у всех есть знакомые, которые много мучились с этой машиной) я все-таки купил. И не жалею. Конечно, поскольку машина уже в возрасте, что-то пришлось заменить. Но так бывает с любой маркой.
Машинка хорошая. Одним словом-французы, любят комфорт. Приобрели в 2005 году, из серьёзных поломок только коробка автомат(не рекомендую брать автомат до 1996 г), а так ничего серьёзного: глушак прогнил да вроде больше и ничего! Но слышал других: то да сё! Но ведь за машиной и смотреть надо, а то «убьют» и ноют.
Автомобиль куплен в 2004 году у официального дилера. Эксплуатировался в Москве в щадящих условиях (гаражное хранение), при этом днем стоял на улице (на стоянке рядом с офисом) и зимой (в любые морозы) всегда заводился исправно.
Очень интресный аVтомобиль как по своим техническим харрактеристикам так и по очень привлекательному внешнему виду, который не оставит равнодушным даже очень притизательных автолюбителей. Весь аVтомобиль выполнен в едином дизайнерском стиле от капота до фонаря заднего вида выполненного в трегольнике.
Моя малышка куплена в Москве в 1998 году после долгого ожидания, их ждали 9 мес. как сейчас Форд Фокус. Очень, очень классная, удобная, преемистая! С места просто улетает, хоть на тормоз жми.
Всем привет! Хочу несогласиться с Кирилом из Каллининграда по поводу БМВ — он жутко неправ и если ему так нравятся эти баржи (Форд Опель и Ауди) которые ничем не лучше БМВ (правда про салон он прав он небольшой в бэхе) а про панель тоже загнул. Каждая машина со временем становится опелем.
У меня было много джипов. По проходимости равных нет разве, что крузер 80. Что касается скорости то могу сказать сразу — это внедорожник а не рейсеровская машина. На ней не гоняют, а проходят в почти непролазных местах. Согласитесь, вы же не поедете на тракторе обгонять БМВ или АУДИ и наоборот. А те кто кричит о скорости на трассе для такой машины пусть лучше покупает Лексус или Тайоту Крузер. Вот Вам и скорость. Только на этих паркетниках далеко по полю не уедеш. Тем более в лесу иль через речки.
Очень долго и кропотливо выбирал аVтомобиль во многом полагался на отзывы этого сайта. Стоял перед выбором Hundau Sonata, пежо 407, но в итоге случайно друзья предложили двух летнюю вектру попробовал проехался и влюбился. Ходовые качества просто превосходные, немного жестковата подвеска, но к минусам отнести это трудно дорогу держит великолепно, на трассе, не смотря на двигатель 1, 8 не стыдно.
Давно мечтал купить Астру Караван и вот подвернулся подходящий вариант. Опель Астра Караван 2000 года, пробег 86600 км (скрученный с 286600) двигатель 2 литра 136 л. с.. Два дня поездок по ГАИ привели меня в восторг, (сравниваю с ВАЗ-21043 который был у меня до этого) просторный салон, и почему-то не скрипит, отличная управляемость, мощный двигатель, который совсем не слышно.
Машину приобрел год назад, почитав о ней отзывы и взвесив все за и против решил купить. И еще ни разу об этом не пожалел. Отличные ходовые качества, в ремонте машина не дорогая. Прекрасно держит дорогу, расход топлива 95 небольшой, около 8 литров на 100 км. в городе. Ломалась не часто, в морозы особо не подводила, только один раз брал домой аккумулятор, чтоб в сильный мороз он не замерз.
Автомобиль надёжный, компактный снаружи, большой внутри, огромный багажник. Юркий и подвижный. Однако на нём можно и, очень приятно, медленно и вальяжно катиться, с достоинством — позволяет. Автомат работает мягко, а уж в городе-просто чудо! Никогда раньше не решался на автомат, а теперь — только он! Автомобиль достаточно экономичен для своих размеров. Прекрасно кушает и 92 и 95 причём разница практически не ощутима. Подвеска ёмкая и мягкая. Граждане, пересевшие с европейцев это отмечают сразу. За три года эксплуатации (из германии с пробегом в 140 тыс. ) а сейчас пробег —230 тыс. траты лишь на амортизаторы, ГРМ, свечи, масла, фильтры и всё! ). Да и вообще просто красив.
Приобрел С-4! Покупка сделана после Форда Фокуса-1. Нет слов от восторга. После 'фокуса' это просто космический корабль. Боец на ринге! Стильно, качественно и солидно! Все включается и выключается, расход топлива совпадает с заявленным производителем. Просторный салон. Много места, как спереди так и сзади. А какой огромный багажник!
Очень просторный салон. Огромная задняя дверь, через которую можно загрузить хоть слона. Имеет довольно спортивный внешний вид и хорошую обзорность с места водителя. Движка объёмом 1, 8 л. ей вполне хватает. Если разложить задние сиденья, то получится просторное спальное место для двоих взрослых и не мелких людей. До этой машины имел большой опыт эксплуатации Ауди 80. У Мазды подвеска конечно покрепче, но по-моему, все равно слабовата. Радует то, что всё на кнопочках, включая управление подачей воздуха в салон, ну и прочие зеркала-стеклышки. Машина довольно тяжёлая, дорогу держит уверенно, многие лужи и сугробы проезжает сходу, но уж если засел одному выбраться сложно.
Я покупал свой аVтомобиль в Москве, в 2002 году, до меня у него был один хозяин. Машина досталась мне в превосходном состоянии с пробегом до 100 тыс. км, за все время эксплуатации аVтомобиль не преподнес мне неприятных сюрпризов.
В общем, машина неплохая (для её годов). И проблем она мне особо не создавала, за те два года, что я на ней ездил. Вот, правда, когда я её приобрёл, был ужас, т. к. взял я её на рынке. А туда она пришла из Германии. И поэтому пришлось перебрать всю ходовую и поменять двигатель. Но потом я горя не знал. И на дачу, и в Крым, и на Север. Без проблем. А зимой заводится с пол оборота. Ну конечно мелкие поломки были, как без них. Но это всё мелочи жизни. Ведь ломается даже то, что стоит мёртвым грузом. А тут такие маршруты проходили, почти ралли Париж-Дакар. Про эту машину сказать можно проще: «Народный автомобиль» о чём собственно и говорит название «Фольцваген».
Недавно купили новую DAEWOO Matiz (2006 год выпуска). Хорошая предпродажная подготовка (отлично сделали антикор). От машины я в восторге. В салоне сидишь как королева. Не проваливаешься, как в «Шестерке». Ход плавный. Движок работает бесшумно. Очень хорошо, что есть блокировка стеклоподъемника (ребенок не открывает стекло).
Добрый день! Купил авто в конце мая, сейчас на спидометре 4976км, во общем пока особых претензий нет но лично для меня динамика машины слабовата, тупая на старте, переход со второй на третью машина думает, потом резкий рывок, это напрягает. Передние стойки очень большие вообще, как и задние, зеркало заднего вида не дает полного понимания ситуации, движок после 130 шумноват!
Очень хороший аVтомобиль для женщин только окончивших автошколу. Он многое делает за вас когда Вы остаетесь один на один с дорогой, особенно в крупном городе.