Здраствуйте, всем! Решил написать про свою бывшую «ласточку». Опишу кратко, ибо не достойна она большего. Комфорт отсувствует, как понятие. Ходовые качества- отвратительные. Коррозионная стойкость- никакая. Качество- наверно хуже не бывает. Машина устарела морально лет на 50. Даже жалко было тратить на ее ремонт какие-то ни было деньги. Но приходилось и часто.
Хочу поделиться впечатлением об этой машине. После покупки через 100км. пробега заскрипели обшивки передних дверей при обращении в гарантийку мне сказали нечего страшного промаж wd-40 и всё, промазал не помогло, такого от японской машины я не ожидал.
Автомобиль Volvo S60 был куплен мной 14-м по счёту. До этого у меня были разные марки и модели, но в сравнение с Volvo не идут даже близко! S60 мне показался экономичным, надёжным и самое главное безопасным! Отлично чувствуется дорога и контролируется дорожная ситуация, 5 АКПП делает 170 сильный мотор экономичным (расход примерно 10-11 литров на сотню), вместительный салон и багажное отделение, качественный звук при штатной магнитоле и акустике.
Приобрел Сценик всего неделю назад, но уже впечатлений много. (Раньше ездил на авто отечественного производитель (01, 06, 07, 2121, 099, 015, 102, 112), последняя 012 была свежая, пробег-30 тыс, но наш автопром уже давно надоел. )
Купил авто в салоне в 2005 году. Когда предложили Митсубиси Эксклюзив, подумал, что придется долго ждать, так как машина на самом деле эксклюзивная, было выпущено по всему миру всего 500 штук. , но повезло, и купил машину в течении одного месяца. Конечно, хоть авто и дизель, но я был в восторге, отличный обзор, на дороге на тебя смотрят и уважают, а то, что дизель, не чувствуется, только придавливаешь педаль газа, машинка мчится вперед.
Всем привет! Прочитайте и задумайтесь! За 2 года накатал 80 тыс. км. много чего меняли по гарантии, но много чего и за мой счёт, например на ТО 60 тыс. поменял передние колодки и торм. диски~ около 230$, в морзы заводилась, но в салоне было холодно, двери скрипят, подвески хватает где-то на15-20 тыс. её тоже менял за свой счёт 2 раза~ одна замена 280$, потёк сальник коробки, сказали болезнь! После 70 тыс. км. заскрипело сцепление, задние стойки подстукивают! Расход по городу 10 литров стабильно, если газуешь или не газуешь разница около 0, 5 литра. По трассе если ехать 70-80 км. ч то получается где-то 7-8 литров. Идёт очень резво! Шумоизоляция на среднем уровне, отделка оставляет желать лучшего. А так в принципе машинка ничего, хорошая!.
Ford Escort 1. 3/70 л. с. 1996 г. в. Мой первый аVтомобиль. Хоть потом и было с чем его сравнить, я все равно долго не мог принять решения о его замене, потому что нравился он мне почти всем:
Пыжиком управляю уже 6 лет, сейчас собираюсь менять машину т. к боюсь ближайшего ТО. При пробеге 90 000 тыс. в Авесе мне ТО обошлось в 39 тыс. рублей, в 60 000 тыс. -10 000, сейчас пробег 120 000 передней подвеске каюк, спидометр отключается и включается когда захочет (один раз уже менял приборную панель), родной СД проигрыватель читает только один диск (вставляю подряд штук 20 а он только его крутит), три раза меняли датчик холостых оборотов, постоянно залипает тормозная лягушка (один раз чуть заднюю часть не снесли на светофоре, ведь лампы тормоза не горят), свечи это вообще как бензин, приехал заправляться меняй (за все время меняли раз 20 то есть каждые 6 тыс. км) когда включается кондей вся машина дрожит. Короче электроника плохая! .
Полгода ждал свой Focus2 и вот, наконец день в день получил свой седан в комплектации Trend с 2л двигателем. Проехал уже 3500км и пока (тьфу-тьфу) нигде ничего. Не хочу повторяться, но машина во всех отношениях радует. Поскольку в Саратове дорог практически нет, смело могу сказать, что подвеска ведет себя очень прилично, а на 16дм колесах на брюхе не ползаешь. До этого у меня была КИА РИО, так было гораздо хуже. Салон просторный и мне с моим ростом 188 и массой 130 не тесно. Вполне можно сидеть сзади.
Так вот.. у меня десятка в люксовой комплектации, все эл. стекла, подогрев сидений, кондиционер, европанель и кожзам в салоне! Так вот по поводу комфорта…не паджерик но лучше всех! из наших авто! , + ко всему я в нею пока денег не вкладывал (ремонт).. если не считать ТО.. (ну это у любого авто)
Мой авто был куплен в мае 2004 года, это был второй из 99 модели. После покупки первого и его продажи, купил иномарку и немного пожалел, что сделал это, продал и купил опять ту же 99-ю.
Отличный аVтомобиль! Никогда ранее не сталкивался с французскими авто, а тут такой подарок: дизайн актуален даже на фоне последних разработок, поломок фактически нет, только подвеска (жестковата она). Рулится, как спортивный, чем иногда провоцирует. А вдухлитровый движок даже на автомате позволяет без безумной раскрутки двигателя спокойно трогаться со светофора быстрее большинства.
Купил в феврале 2006 года, 1. 8 5-ти дверный. Первый день, как наверное и все, пару раз дергался из-за короткой первой передачи. Сейчас без проблем, уже проехал 9000 км. , пока заменил подвесной и заварил банку глушителя. Зимой едет и по снегу и по льду без проблем, правда не полноценный джип (раньше был Pajero). Расход в приделах 10-11 литров.
Довольно хорошая машина в соотношении цена — качество, за умеренные деньги вы получаете очень комфортное и напичканное авто бизнес класса: кожа, автомат, климат-контроль и т. д. (повторюсь за умеренные деньги).
До недавнего времени я являлся собственником аVтомобиля BMW 318i 1996 года выпуска в 36 кузове. Этот аVтомобиль запомнился мне прежде всего своими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Что касается стоимости обслуживания, то вопреки всех высказываний по этому поводу, я хотел бы вас разуверить на этот счет.
Машинка хорошая, приемистая, тапку в пол и со светофора ушел, правда двигло шумит после 3000об/мин, подвеска жесткая, с одной стороны хорошо, повороты проходит на ура, но каждая песчинка на дороге чувствуется. Большой багажник +складывающиеся задние сиденья есть, где разложиться. Много регулировок водительского сиденья, удобно сидеть. Сзади места не много.
Этот аVтомобиль Опель-Фронтера — мой друг, моя любовь, мой партнер по дальним и близким поездкам. Сколько раз в течение этих нескольких лет нашей совместной жизни он выручал меня в бездорожье, помогал выручать из тяжелых ситуаций завязшие аVтомобили друзей и знакомых. Сколько грузов он перевез и не поморщился… Все выдержал и остался верным и первым помощником. Я доверял и доверяю ему полностью и безгранично.
Меня моя машина очень даже устраивает. Если учесть что я езжу часто на рыбалку в Подмосковье, в Карелию и Астрахань. Застревал, но выкапывался или выезжал сам. По городу конечно не очень здорово и бензина ест немало, но зато высоко сижу.