Ну, вот уже 15 тысяч позади, можно о чем написать и какие то выводы сделать. Проехали мы с ней за три месяца 15 000 км, машинка в семье ездовая, живем в Подмосковье ежедневный пробег около 100 км.
Каждый человек с возрастом стремится соответствовать своему статусу в обществе, материальному положению, у него появляются иногда хорошие, иногда плохие привычки. Ему хочется быть всегда на высоте и выглядеть достойно. Автомобиль для такого человека является иногда чем-то большим, чем просто машиной. Представительский вид аVтомобиля MAZDA, дает мне право говорить о хорошем вкусе его владельца.
Всем привет особенно поклонникам марки субару. Начну с того что примерно 6 месяцев назад стал владельцем импрезки- впечатления УЛЁТ я считаю что у каждого в жизни хотя бы на месяц была такая машина (а лучше на всю жизнь) подвеска супер цепкая у меня 4вд что такое занос я не знаю просто не мог это сделать (кто не понял или глупо хихикает скажу что с дуру можно и многое сделать) я был лишь одним не доволен в этом авто что двигатель для спокойного водителя, я отношусь к другой «касте».
Купил машину в ноябре 2005 г. , пересел с 2115. Машину ждал 2 месяца, хотел черный, но не красили, пришлось взять синий металлик. Комплектация аутентик 1, 4 без подушки безопасности (считаю минусом).
Позади зима все замечательно даже удивительно, несмотря на морозы ни одного сбоя, ни одной поломки, а условия были почти экстремальные. Однако нет бочки меда без капли дегтя. Скрип тормозов настолько достал, что восстанавливать комфорт приходилось музыкой. Еще контакты у поворотника окислились, и он потух на сервисе часа 1. 5 возились из-за этой мелочи.
Машину купил в 2002г. — пригнали из Германии. Состояние было очень хорошее. На мой взгляд, просто идеальный городской автомобиль. Небольшой, очень экономичный, юркий, хорошо управляемый.
Отличный аVтомобиль, гольф класса, причем если сравнивать с его главным конкурентом голфом3, то у последнего дизайн на уровне запорожца, а Астрочка, достаточно свежо выглядит, не хуже новой «Калины»! В сотни раз лучше чем любая 8-ка 10ка 12-шка, стоит в пределах 5тысяч, очень надежный, и динамичный, если менять все расходники во время, то проблем с авто почти не возникнет! Единственный недостаток гниет, но для 13 летней машины, это позволительно, к примеру у друга ВАЗ 15я, ей только год, а по швам уже ползет ржавчина, если взять с мотором 16SE, ну, то любой ВАЗ будет далеко сзади, а если c20XE (150 сил, то и с бехами можно смело гоняться). Вообщем советую, сам катаюсь 3 года, до этого наблюдал, как каталась мама с 1997, нареканий нет! Общая оценка 4+ (цена/качество).
Отличный аVтомобиль как для города, так и для поездок на дальние расстояния. Являюсь владельцем данного аVтомобиля более 4 лет. На протяжении этого времени он меня не подводил ни разу. Очень мощный аVтомобиль. Развивает скорость до 220 км/ч, так что для любителей быстрой езды – адреналина.
Машина куплена два года назад. На сегодняшний день пробег составляет 68 000 км. Все затраты на ее содержание составляют: 1. Т. О. ; 2. расходники. И все! В самые лютые морозы, которые были в этом году, заводилась без каких либо проблем, надо было только лишний раз повернуть ключ. Солярку покупал и ни каких присадок не лил. Часто ездил на рыбалку, довольно далеко Волга, Дон, Рыбинка. Загружаешь в кузов все и даже больше, машина от этого только мягче становится, а на тяговитости мотора практически не сказывается. Проходимость просто класс. Единственное могу посоветовать это иметь цепи, если оставите родную резину, будет вести себя намного увереннее по залитому чернозему и болотцам.
Купил мерина после WVGolf2 совсем разные машины. Все-таки мерседес это хорошая большая, в принципе, экономичная машина. Поставил на нее музыку, прямоток, и всякий обвес — соседи стали вешаться;)
В 2002 году купил автомобиль ИЖ 2717 с будкой. Будку снял и эксплуатировал как пикап. Пробег к 2006 году составил немного, всего 20 тыс. Сразу сменил глушитель на японский из нержавейки, 2 литрового мотора Мицубиси (купил б\у всего за 500 руб. ) Родной глушитель явно не подходил под мотор 1. 8л.
Мой выбор пал на Стрит Ка исключительно по причине ее индивидуальной внешности. В эксплуатации машинка оказалась довольно приятной, но не без неожиданностей. Впрочем, этого следовало ожидать. Прежде всего, она привлекает к себе огромное количество внимания! Нельзя сказать, что всем нравится, но вот равнодушных точно не было. От безумного восторга и удивления до полного неприятия. Иногда смотрю в окно — стоят возле, разглядывают.
Всем привет! Купил авто в 2002-ом году сразу после того как продал Ниву (отдельная история), и радовался жизни. Это просто супер тачка до этого была НИВА. Сразу поменял фильтры, масла и т. д..
В семье есть машина новая Тойота-Корола, но всю жизнь хотел джип, охота там, рыбалка, дача. И вот, наконец, после долгих поисков и длительного выбора между Грандом и Блейзером решил: Гранды почти все криминальные (по словам знакомых гаишников), а вот Блейзер более честные и надо брать Шевролет.
Я купил свой ВАЗ 2108 2 года назад после классики, а до этого у меня была пятерка восьмерка показалась более удобным и быстрым автомобилем но спустя пол года езды на стандартном моторе мне захотелось большего так как управляемость оставляла желать лучшего по сравнению с иномарками я поставил газовые амортизаторы импортную резину и машина стала намного адекватнее реагировать на движения рулем.
Автомобиль Volvo S60 был куплен мной 14-м по счёту. До этого у меня были разные марки и модели, но в сравнение с Volvo не идут даже близко! S60 мне показался экономичным, надёжным и самое главное безопасным!
Продаю свое любимое авто в связи с покупкой нового. Автомобиль отличается отличными ходовыми качествами. Подвеска полностью независимая. Машина не едет, а плывет. Хорошо держит дорогу, очень послушная.
Проехала на авто 15000, серьезных поломок нет. Только сиденье переднего пассажира «косило» на один бок, но в сервисе устранили, сказали, если и дальше будет, придется заменять на новое. Неприятно, однако.
На автомашине езжу третий год. На спидометре уже 250000. Когда брал, было 120000. За время эксплуатации машине не подводила. Один раз в год заезжаю в сервис для диагностики, и произвожу ремонт. За время эксплуатации поменял саленблоки на ходовой. Рычаги передние, т. к. появился люфт в шаровых. На трассе ехать одно удовольствие. Подвеска мягкая.
Проехал на данном аVтомобиле две экспедиции. Одна была в горах Непала, другая международная гонка от Мурманска до Владивостока. Ни в одном мероприятии аVтомобиль не подвел меня.