Шустрый, экономичный, неприхотливый в обслуживании и к бензину аVтомобиль как для города, так и для загородных поездок. На трассе при скорости 160 км/ч ведет себя вполне уверенно, идет плавно, дорогу держит без проблем. Отечественные авто ни в какое сравнение, как по качеству сборки, так и по ходовым характеристикам. За все время эксплуатации (2, 5 года) ни разу не подвел. По обслуживанию немного дороже отечественных авто, зато качество комплектующих ни в какое сравнение. Если какая-то деталь заменилась, то про нее можно просто забыть. Проблем с запчастями абсолютно нет, ни разу не приходилось что-либо искать, т. к. данных машинок в городе хватает и там, где я обслуживаюсь, есть всегда все в наличии. В общем, как говорят на соответствующем тематическом форуме владельцы данного авто — это аVтомобиль, который просто возит своего хозяина.
Очень приятный аVтомобиль во всех отношениях. Удобное водительское место и органы управления все на своих местах. Достаточно места для сидящих спереди, правда задним пассажирам придется потесниться.
Прекрасная машина для делового человека с большой семьей. Послушная в управлении. Великолепно держит дорогу, так что о надежности и безопасности говорить не приходится.
Купил новый в автосалоне 1, 6 100 л. с. магнитола, кондиционер, АБС проехал почти 5000 проблем не было. Магнитола качает просто отлично. Раньше ездил на семерке по сравнению с ней управление просто идеальное, движок тянет прилично но когда в салоне пять человек уже не то. При скорости более 130 км. виляет не очень приятно ехать. Передние стойки закрывают обзор с боку но к этому привыкаешь. Салон просто супер на заднем сиденье раздолье я сам за 190 см. посадка на месте водителя отличная.
Взял новую премьеру-хечбэк в Ростове. В целом машиной очень доволен, особенно комфортом и всякими электронными наворотами. Умельцы из Сочи поставили классную акустику + DVD + TV тюнер — все это выводится на эран компьютера — СУПЕР!
Великолепный аVтомобиль. В данной ценовой категории лучшего соотношения цена/качество не найти. Сам долго искал хорошую машину и остановился на Ланцере – универсале (люблю универсалы). Не пожалел. Хорошая, приемистая машина, отлично держит дорогу, хорошее внутреннее исполнение (было много возможностей сравнивать с другими моделями), надежная. Очень понравилась.
Купил у официального дилера. Всё отлично. Удобно перевозить крупногоборитные грузы, ездить загород, удобно парковаться, а с двигателем 1, 8 АИ92 123л, с легко уйдешь со светофора от каких нибуть БМВ. Машина маневренная, большой салон, акустика на должном уровне. Не разу не подводила. На ТО нет никаких проблем. Куча всеразличных полочек. Большая комплектация. В характеристике написано что мах. скорость 186км, ч. но я выжимал 220 как но спидометре под горку. Держит дорогу шикарно в крены отлично идет на скорости 220 немного болтает страшно, не советую. Все-таки Хечбэк. Тратит прилично 10, 11л. на 100км. Теперь о недостатках кроме немного шумного салона, который можно убрать с помощью хорошей музыки и то, что зимой свыше —20C потеют окна (несильно) всё ок.
Приобрел свою праворукую японку в 2004 г. Хотел Короллу, но увидев современный Платц не раздумывая, купил его, через ребят, которые поставляют японки в Ростов.
Было у меня 2 САФРАНА, от обоих тащился. Шикарная отделка салона, куча электрических примочек, довольно таки резвый двигатель, прекрасные ездовые качества, ну очень нравился. НО. На первом САРАФАНЕ сломался пополам распредвал (а он в диаметре сантиметров 5), пришлось менять, а это 550 у. е. , правда, через полгода и он сломался пополам в том же месте. Купил на разборке движок (1000 у. е. )
Это мой первый джип. Машина служебная первоё время меня возил водитель, потом сам сел не люблю когда меня возят. Купили в мае 2005 с автосалона. Самая полная комплектация с подогревом сидений и зеркал, бампера в цвет кузова, титановые диски. Через пару недель начала беспокоить раздатка, набираешь 120-130 км/ч начинает вибрировать. Приехал в автосалон чего-то там поменял, и стала ещё хуже. Подумал дану этот автосалон поменял полностью раздатку на другом СТО и всё стало ОК.
Купил неделю назад (седан, полулюкс, 1. 5), проехал 400км. После ВАЗ 21093 просто культурный шок! Все на своем месте, посадка удобная (рост 192 см, вес 105 кг), динамика отличная, но при включении кондея чуток тупит. Немного шумновата, но в классе С мало кто может похвастать полной шумоизоляцией, немного не достаточно освещенности дороги ближним светом, но противотуманки это компенсируют. Качество сборки и отделки весьма хорошее, у кореек хуже, есть опыт эксплуатации. Регулировок и приятных мелочей в салоне достаточно. Тормоза — КЛАСС, по привычке (ВАЗ) нажал по сильнее и «размазался» по лобовому стеклу. Пока нет нареканий и думаю, что их не будет, а мелочи и поломки бывают и у Лехусов и у Мирчудесов.
Купила я эту машину в прошлом году. Раньше не обращала на них внимания, но после того, как мне нахамили на дороге решила присмотреться. Первое впечатление: «Ну и урод…. ». Второе, когда села за руль: «То, что нужно». Третье: «Беру». Благо могу себе позволить.
Опель Омега радует просторным салоном и большим багажником. На ходу аVтомобиль покоряет отличной плавностью хода, даже на крупных дефектах дорожного покрытия машина лишь слегка покачивается.
Купил (дилерское) авто не новым, с пробегом 29000км в комплектации лимитед. Долго выбирал между паджеро спорт и витаркой. Остановился на XL-7. Машинка просто супер.
Прекрасная машина, сочетающая в себе цену и качество! Довольно современный внешний вид выделяет машину из одногодок, других марок. Очень довольна была приобретением этой машины и посоветую многим, кто стоит перед выбором покупки недорогой, надежной машины с превосходными ходовыми качествами, остановить все же свой выбор на приобретении машины марки Opel Vectra.
Хорошо продуманная машина. Меня она устраивает практически всем, кроме динамики. Если бы была нормально расчитана коробка, 41-му Москвичу цены бы не было. Дорогу держит как влитой, на скорости в 150-170 пасажиры на переднем сиденьи засыпают или задают один и тот же глупый вопрос: «А спидометр не работает, да?»
После наших машин эта «лайба» просто прелесть. Мечта сбылась. Машину взял из салона 10. 05. 2006, новая, но 2005г/в механика, 2. 0. Прошел уже более 5000 км. Брал специально механику, потому что сам регулируешь свое движение. Динамика очень хорошая, единственное хуже становится при работе кондера.
ВАЗ-21083, это моя первая собственная машина. Не подводила она меня серьезно ни разу. Машина хорошая. Другие, конечно, скажут: «Да ладно, отстой и совок». Однако с чем сравнивать. У моего отца была в свое время шестерка (2106) Жигули, классика «понимаешь». Если с ней сравнивать, то «восьмера» моя лучше её во всем. Проходимость зимой и по грязи на высоте, и если что поменять под капотом, то все там удобно расположено, да и скорость очень даже хорошо набирает, т. к. движок 1. 5 л. , а общий вес её гораздо меньше девяток, десяток и других с таким же объемом двигателя. Так, что вот сами прикиньте, что и как.
Самый красивый автомобиль не только среда авто 1999г. , но и среди современных моделей, до сих пор не многие авто могут поспорить как по внешнему вида, так и по оформлению салона.