Автомобиль может быть использован как рабочая недорогая лошадка для поездок, как на работу, так и на уикенд. Достаточно надежен даже в сравнении с более новыми отечественными автомобилями. В случае непредвиденного отказа сервис представлен широко: от гаражного «дяди Васи» до фирменных автоцентров. Так что ехать можно смело туда, где этот сервис присутствует. На худой конец можно смело и самому водителю разобраться и устранить неисправность.
Автомобиль Мерседес У 200, в простонародии глазастый. Мой семи годовалый меринок отличается, прежде всего, сочетанием комфорта безопасности и экономичности. В условиях постоянно растущей стоимости бензина 10-11 литров 92 бензина я думаю, что это неплохо.
Лично мне эта машина нравится — до этого ездил 3 года на Chevrolet Lumina (седан), BMW 318 (2002 г. в. ), а также 4 или 5 лет на Volve 740 GLE, (в которую я вложил раза в четыре больше чем она стоит). При сравнительно небольшом (даже маленьком, после американских машин) объеме двигателя, она достаточно приемистая (у меня Elegance, automatic, full option). В принципе, учитывая мой стиль вождения, со светофоров я ухожу первым на 99%, и это при автомате! Да, конечно при поездке в E или S классах разница ощутима, но сравните и затраты! Конечно, как только заработаю на S — обязательно куплю! Вообще, я в своей жизни поменял много машин, и возможно еще много поменяю, но Mercedes произвел очень серьезное впечатление, и, скорее всего, останется в моем сердце надолго. .
Купил сей автомобиль весной 2005 года, к сожалению после того, как зимой украли BMW X5 (но это другая история). Машина оснащена двигатель V8 (310 л. с. ), АКП. Кроме плановых ТО ничего не делал, машина уже прошла 20 тыс. км.
У Сузуки салон маленький. У водителя руль на коленках, сзади места нет для троих, багажник минимален. Многие сравнивают с Фьюжен, который полная противоположность посадка ничего не мешает и высокая, места хватает всем. Причем 1, 4 двигатель довольно динамичный, не говоря уже 1, 6. Жесткость подвески только на первых порах потом мягче. Правильно сравнивать с Лианой Фьюжен по размерности. А Игнис это микро аVтомобильчик хотя и с полным приводом (но не настоящий джип, лучше Ниву, если нужен внедорожник), за такую цену Игнис и не покупают практически очень дорого и Венгерская сборка. Обычные модификации переднеприводные и тоже дорогие. Для города Игнис подходит, если будете ездить один. И впечатление от Игниса, что очень хлюпкий, наверно, безопасность тоже хромает. .
Хорошая, надежная машина. В силу обстоятельств приходилось использовать авто не только в городе, практически нет непроходимых участков. Отличные динамические характеристики, экономичный двигатель, в среднем 8 литров по городу, около 6 по трассе. Про салон вообще нет слов. Жена в восторге, а дети во время езды умудряются гулять по салону. За два года эксплуатации только расходники… А насчет правого руля, коробка типтроник, вождение комфортное, огромные зеркала позволяют маневрировать.
С новым годом еще раз. Купил машину в декабре 02г. это вторая машина после ИШАКА2126 Двигатель обычный 8 кл. 4 стеклоподъемника, противотуманки, подогрев сидений поставил зимнюю резину ГУДИЕР и т. д. все было хорошо, если машина не ломается, то найдется кто-то, который поможет в этом.
Нива уже у меня вторая. Брали в основном с целью ездить на дачу и на охоту. Для этих целей лучшего автомобиля не знаю (отечественного разумеется). В любую погоду и на любой дороге можно чувствовать себя комфортно (если так можно выразиться про наши авто).
Примерно пол года назад, я преобрел автомашину Toyota Cresta 1997 г. За время эксплуатации у меня сложилось хорошее впечатление о данном аVтомобиле: говоря о безопасности аVтомобиля, можно отметить, что машина оснащена подушками безопасности. В плане комфорта, можно говорить как о автомашине представительского класса, так же машина оснащена 2. 5 двигателем и системой WWTI, которая увиличивает мощьность двигателя до 200 л. с. и одновременно уменьшает расход бензина.
Тазики — чудесные машины, особенно если закрыть глаза на все их недостатки… и смотреть на мир сквозь маааленькие шелочки. Ругать Таз наверно не стоит, уже обругали.. давно и навсегда. Но эти машины ЕЗДЯТ! Отвратительно гремя, норовясь развалиться, периодически глохнут, но едут. А если встанут. Поколдовав веревочками, фиговинками и прочим барахлом из карманов/багажника можно заставить это чудо техники ехать дадьше.
Купил себе эту красавицу недавно. Выбирал между ней и BENTLEY CONTINENTAL GT. Конечно такие аVтомобили не первые и даже не вторые. На работу я катаюсь на MERSEDES ML 55AMG. Проводил тщательный тест драйв между BMW и BENTLEY. Конечно, цена играла последнюю роль. Многие бы на моём месте взяли бы себе продукт фирмы AUDI, но я, являясь поклонником Бэнгловской марки взял BMW. Если честно, то бентли выигрывала у BMW только по шикарной отделке кожей, деревом, алюминием и всем тем, что мог придумать современный человек. По разгонной динамики они одинаковы 507 лошадей BMW против 560 BENTLEY, но суперкар audi тяжелее. В общем, меня эта машина радует всем, чем только можно, особенно фирменной управляемостью. BMW M6, конечно на любителя, но своих денег, безусловно, стоит. .
Машина выглядит вполне современно да и по ходовым качествам вполне соответствует марке БМВ. К аVтомобилю необходимо привыкнуть, и после этого он начинает показывать всё на что он способен. Авто очень монёвренно и не мешает тот факт, что у него нету гидро усилка (хотя при парковке он не помешал бы). Вполне достоиный экземпляр можно найти за стоимость новой «шахи», но поверьте БМВ пускай даже 86 года и в сравнение не шла с продукцией нашего автопрома. В «Баваромобиле» всё продумано вплоть до мелочей. Ты почувствуеш что аVтомобиль создан для человека, а не как с нашими «Тазиками», чтобы обоготить незаевшийся совецкий народ. При покупке аVтомобиля я выбирал между ВАЗ 2108 и БМВ е 30. Вазы 98-00 годов по кузову намного хуже чем БМВ, да и по всему остальному. .
Машина появилась в нашей семье в 1996 году для того времени казалась очень крутым авто, но изначально покупалась, как второй авто для зимы таскать катер охоты, но в дальнейшем вышла на первое место (отправив на второе Вольво 740) за счет своей надежности предсказуемости и всепролазности.
Skoda Octavia 1. 6, МКПП, 1999 г. в. , тёмно-синий, на момент покупки около 100000, до этого обслуживалась в офиц. сервисе. Хорошая, удобная машина. Запчасти приемлемые по стоимости, движок от гольфа, и некоторые запчасти подходят от гольфа. За машиной бережно и аккуратно следили, гаражное хранение, поэтому никаких проблем серьезных с ней не возникает. По мелочам не беспокоит. Главное вовремя делать ТО и не насиловать.
Этот автомобиль не для понта, это — «рабочая лошадка». Очень экономичный на 5-ой передаче, хороший выбор для дачника. Пройдет там, где застряли иномарки, да и бензин для него попроще — 92-ой. Очень вместительный (универсал все-таки) и практичный. Запаска лежит под багажником и не занимает места. Нет необходимости ставить багажник на крышу — при сложенных задних сидениях в машину можно засунуть слона! При установке электронного зажигания и спортивного трамблера Ваша четверка будет «делать» в горку иномарки.
20-го июля 2005г. я купил Шевроле Ниву в Елазавтомаркете г. Елабуга, т. к. она мне понравилась внешним видом. комфортабельным салоном. повышенным качеством кузовных деталей и легкой управляемостью. Вскоре выяснилось недостаточная динамика при разгоне, при обгонах, на затяжных подъмах; появляется сильная вибрация (свыше 110км/ч на зеркале заднего вида в салоне ничего не видно), в настоящее время пробег 7000км. До этого я проехал на ВАЗ2111 110000км замечаний кроме: отсутствие ГУРа и плохой боковой вентиляции не было. В Елазавтомаркете разобраться и устранить вибрацию отказались, сказали, что у вас машина хорошая ездите так.
Надежная, неприхотливая, экономичная машина, дешевый ремонт, может ходить на 92 бензине. Салон небольшой, не для тучных людей. Вместительный богажник. Значительных аварий не было.
До Forda были только Вазы (13, 09, 10, 12) и когда сел за руль Фокуса, после долгого ожидания (с апреля до июля 2004г. ) первое ощущение еду по автобану, а не по нашим разбитым дорогам.
Действительно немецкий автомобиль. Когда я его приобрел он был в УЖАСАЮЩЕМ состоянии. За 3 месяца, которые довелось на нем ездить (пока ремонтировали основную машину) сделал всю подвеску, кроме задних пружин и амортизаторов и много чего еще. После этого понял, что эта машина умеет ездить. Прекрасно ведет себя на прямой, ход мягкий. Высокий клиренс позволяет проезжать там, где рискуют ездить только на ВАЗах и т. п.