Купил в апреле в автосалоне сейчас пробег 5500 км. На первой тысяче вышел из строя стартер. Поменяли. На пятой тысяче увеличился расход до 12 литров поехал в автосалон глядели, смотрели, снимали коды ошибок всё без толку. А им и говорю она странно иногда торохтит. Ну, говорят понятно модуль зажигания плохо работает. А недавно сразу обе внешние ручки перестали открывать двери. Завтра еду менять. А машина мне всё ровно нравится. Ездил на десятке как-то в принципе тоже самое, так что нет смысла переплачивать 40 тысяч. .
Отличный аVтомобиль! С совершенной системой активной и пассивной безопасности. Очень устойчив на дороге, не требует специальных навыков управления — жена села за руль и поехала.
Купил машину у официального диллера, в первй же день поднятое заднее сиденье отказалось вставать на место, после трех меяцев эксплуатации полетели стойки, ждал два месяца, меняли три дня, задолбал замок стекла задней двери(беда всех эксплореров 2004 модельного ряда) так и не смогли устранить на сервисе, через пять месяцев отказался включаться полный привод, на сервисе ничего сделать не смогли, благо сама включилась, через 6 месяцев прогар поршня и клин двигателя, экспертиза бензина дает отличное качество бензина, сервис отказывается ремонтировать, ссылаясь на плохое качество бензина. Вообщем это последний аVтомобиль марки Форд, который я купил в своей жизни. Даже жигули никогда не вызывали у меня такого негатива, не говоря про все остальный иномарки, которые прошли через мои руки.
У меня это уже вторая Нива. Что про нее можно сказать? Те, кто это читает, видимо уже определился какая машина и для чего ему нужна. Скажу сразу, что эта машина не ежедневных поездок по городу. Зато те, у кого есть дача, кто любит ездить на охоту и рыбалку могут полностью положиться на этот вездеход. Где я только на ней не лазил!
В марте приобрёл ML320 с пробегом 60 тысяч миль, купил в салоне сразу же сделал диагностику на сервисе всё в идеале, но на всякий случай я поменял все фильтры, масло, свечи, и прочистил инжектор 500$ за всё.
Приобрел я машинку не дорого, в Беларуси она уже покаталась лет семь. Бывшие владельцы были не в состоянии или не желали смотреть за машиной, поэтому и состояние у нее было ужасное.
У меня это первый опыт с американскими аVтомобилями. Авто вообщем не плохое, что-то в нем есть, необьяснимо притягательное, хотя осыбых изысков он лишен. В принципе в нем есть все что я требую от авто, а именно: кондей и АКПП. Поездив с месяц был приятно удивлен ценами на запчасти))) и самое главное с АКПП и двигателем 2. 2 он ест 7л\100км Аи 80!!!!! Вообщем знакомство с американским автопромом получилось, для меня, давольно выгодно и приятно удачным. ))))
Взял Витару 2. 0 самая простая комплектация в Киеве приблизительно 31500$. Впечатления так себе. Недостатки: гремит обшивка задней двери (устранили по гарантии наклеили бесшумку); меньшая половинка заднего сидения болтается и тоже гремит (устранить не смогли, вылечил сам расклинил паралоном к большей); появляется скрип торпедо (похоже где-то внутри); вчера обнаружил мелкие сухие листья в бардачке (и это при фильтре салона!!! ); но самое главное стук передней подвески.
Додж Стратус SE 2. 4 Самое главное абстрагируйтесь от сложившегося стереотипа, что американцы дорогие в обслуживании и прожорливые, додж Страус сразу же поломает эти стереотипы, первым делом меня удивил плавность хода, скажу прямо после выезда на автобан возникло неприятное ощущение (затошнило), но быстро адаптировался и больше такого не было, а второе, что поразило, это расход бензина по городу в 12-13 л/100 км, всегда запросто укладывался, соответственно настроена работа коробки передач.
Купил свой GOLF 4 в марте 2005 года. Пригнали его из Германии по исполнению 3 лет, так таможня дешевле! Мотор у меня скромный 1. 4-75 л. с. Могу вам сказать, что с механической коробкой передач неплохо едет. Если держать обороты, то можно даже и погоняться по МКАД. Лично разгонял свой 1. 4 до 180 км/ч, хотя ограничитель стоит на 173км/ч.
Купил пежо 406 1. 8 акпп с пробегом 80000. проблем проктически не возникает. заменил калодки с дисками, грм, и пыльники шруза, на всё гдето 600$. В целом машина супер. Презентабельный вид, максимум комфорта за эти деньги. Подвеска у этих машин практически вечная, чего не сказать о рулевом… В целом управляемость оставляет желать лучшело, руль слишком мягкий и ватный, радиус посорота очень большой, что характеризует передний привод. Со свистом на парковку не заскочеш.
Полностью согласен с Олегом, хоть он об этом и не писал: напрасно французы адаптировали 406-ю к российским условиям. У меня уже пятый год неадаптированный, 85. 000 пробежал, по каким только дорогам не ездил — страшно вспомнить, ходовой хоть бы что! Ступичные подшипники менял после попадания в ямы, сайлентблоки тоже — поизносились, но рычаги, тяги — в идеальном состоянии. А после того как сдох каталитический нейтрализатор, появился спортивный выхлоп и совершенно потрясающая тяга — никто не верит, что под капотом 1, 8 литра и 112 лошадей. Про удовольствие от вождения умолчу — слова здесь лишни. А вот мой БМВ 528, 2000г.
Peugeot 306 break с двигателем 1. 6 был куплен фирмой в 1998 году и использовался в качестве служебного аVтомобиля. За 5 лет на нем я накатал 215 000 км по Балтии. Удовольствие от езды потрясающие! Подруливающая задняя подвеска — это кайф! Красивая машина. Расходы до 150 000 только ТО, потом началось и не закончилось: поменяли все приводы замков дверей по одному, кроме задней двери. Поменяли привод стеклоочистителей — спереди и сзади. Затем настал черед глушителя, радиатора, ремонт подвески на 200 000, замена всех амортизаторов. Потом поменяли подшипники генератора, потекло масло из прокладки блока цилиндров. По расходам все. Машина была продана. Мое мнение — свежую машину с оригинальным пробегом до 100 000 км можно брать, удовольствие от езды будет гарантировано!.
Хороший, достаточно надежный аVтомобиль и если он ломается то это результат плохого обслуживания и недосмотр, а проще сказать забивание самого хозяина на поддержание авто в хорошем состоянии. Просто потому что он долго может ничего не требовать и в один момент перестать ездить.
Великолепный аVтомобиль для наших «дорог». Неубиваемая подвеска. Очень экономичный (6, 5 л\100 км) двигатель, способный поглощать русскую солярку, выносливый (300 000 км пробега — конец обкатки, т. е. только начал кушать масло — 1 л\10 000 км). Просто огромный салон (сзади места больше чем в Е — мерине). В багажник спокойно помещается 120-ти кг теленок живьем (пробовал лично! ). На трассе стоит как вкопанный. 190 км\ч — как по паспорту — идет! В городе похулиганить — не вопрос. Во Франции пользуется неизменным уважением. Да и по всей Европе — с удовольствием и без приключений. Поскольку покупаем обычно не новый, мелкие пакости возможны, но за такие деньги столько аVтомобиля — это класс. Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>.