Нива 21214 1, 7 инжектор, конец 2002. Пробег 62000. Машина из отечественных и для наших дорог думаю самая лучшая. Особенно зимой которая у нас почти весь год. А если на рыбалку или за грибами. Так что и зимой и летом машины лучше нету. Хоть не жалко! А так конечно желательно бы иметь иномарку, как второй автомобиль. Про качество отделки салона, и про само качество авто лучше не писать. При покупке автомобиля из автосалона до дома не доехали, вытек тосол. На следующий день прикипели все колодки! Но все это устранили типо по гарантии. Потом вроде все притерлось, приработалось. На сорока тысячах полетела шестерня пятой передачи. С того времени коробку переберали уже три раза. Совет: доливайте в коробку больше масла и следите за этим. Остальные поломки по мелочам. Двигатель и ходовая просто в отличном состоянии. Зимой в минус 25 заводится с пол оборота. .
В целом впечатления хорошие. Но для города хотелось что-нибудь по мягче. Это, пожалуй, единственный недостаток авто. Но зато из этого вытекает плюс-неубиваемой подвески, которая не боится ни ям, ни бордюров и достаточно долго ходит. За 2 года поменял сальники на полуосях в переднем мосту и задние амортизаторы. Масло в двигателе не ест, расход топлива 12-15 литров, а завести двигатель в мороз (-35) не состовляет труда.
С виду ничего да и первые дни радовал пока радость от покупки не приутихла, а сейчас если честно машина просто ерунда. Тормоза не к черту после пары резких торможений в пол перегреваются и их как будто нет, будьте осторожны я так чуть не попался. Пневмоподвеска это просто развод разницу между режимами не заметил только в спорте приседает чуть, чуть, но все равно не каких изменений тут заехал в маленький сугроб передними колесами без лопаты выехать не смог, хотя рядом ока из того же сугроба как на сухом асфальте тронулась и поехала. Вывод один не покупайте только из-за вида попробуйте проехать пару километров.
Начать стоит с того, что это немецкий автомобиль! И в любом случае это КАЧЕСТВО. В этом я не усомнился ни разу за то время, что являюсь владельцем этой зеленой красотки. Машина очень динамичная, но из-за хорошей звукоизоляции скорость почти не чувствуется, только лишь взглянув на спидометр понимаешь, что стрелочка перевалила за отметку в 200 км/ч. В отличие от своих собратьев (A6 и A8), машина не очень большая, но достаточно вместительна. В городе очень удобная, так как всегда легко припарковаться и в пробках поиграть в «шашки». Багажник у машины достаточно большой, запаска лежит внизу под ковриком и совсем не мешает. Какое-то время мне приходилось возить в ней рекламные материалы и стойки, но и это не было для нее проблемой. По ходовой части проблем не было, только плановые замены деталей, чего нельзя сказать об более новых моделях. .
Приобрел чудо аVтомобиль в сентябре 2005 года. Долго выбирал авто по цене и качеству, на отзывы владельцев смотрел иронично и думал, что мне попадется хороший аVтомобиль. Получилось все наоборот.
Это была моя первая машинка. Да не просто машинка — ураган. Хоть и было то всего ничего 1. 6 литра, а на столько резвый зверек оказался, что до сих пор вспоминаю его с теплотой!
Эксплуатирую аVтомобиль более года. Купил в Москве с небольшим пробегом по России. Прекрасный аVтомобиль для семьи, дальних путешествий. При складывании задних сидений образуется ровная площадка размером с полутороспальную кровать. Очень комфортный и надежный. Проблем с ним не испытывал. Полный привод очень помогает при движении по обледенелым дорогам Москвы. С удовольствием водит жена, пересаживаясь с BMV.
Привет всем! При покупке машину выбирают либо разумом, либо сердцем. Я выбирал сердцем. В ценовой категории до 20000usd выбор ограничен лансер, алмера, королла, старая октавия, корейцы, 307пежо. На мой взгляд, меган-седан из перечисленных самый красивый и самый солидный (если так можно сказать про машину за 17500usd). Про размеры салона, вообще молчу, они соответствуют машинам класса D. Что касается надежности, качества отделки, то у всех машин одного ценового диапазона они одинаковые. Каждый хвалит свою машину, но есть объективные характеристики, можно, конечно, сэкономить 1500-2000 тыс. и купить безликого корейца или наоборот переплатить 2000-2500тыс. и купить такую же безликую короллу или маленькую и тесную, шумную мазду-3. Каждый выбирает сам. Считаю, что лучший-МЕГАН. Мнение субъективное. Всем привет и спокойной езды. .
При внешне и внутренне небогатого набора опций, т. е. довольно аскетичных удобных, нужных и модных «наворотах», Ниссан Х-Трейл, все-таки по моему мнению стоит выше, чем такие представители вседорожников как Сузуки Гранд Витара, Шевроле Трекер, Митсубиси Паджеро Пинин и пр. Отсутствие таких опций как-то «парктроник», бортовой компьютер, подогревы сидений, «круиз контроль» не дает преимуществ или даже не ставит в один ряд с такими «джипами» как Ниссан Патфайндер, Опель Фронтера и т. д. из среднего ценового ряда, но и цена у Х-Трейла не настлько высока. Если рассматривать ходовые качества, то про 2-х литровом движке (140 л. с. ) динамика разгона очень приличная, особенно на «механике», а по проходимости можно больше сказать после зимнего сезона. Интересная для данной модели кнопка подключения мостов-удобно и «прикольно». .
Столкнулась с данной машиной после замужества. Сказать хочется многое, но не все можно произнести в прямом эфире. Никаких претензий к комфортности, как таковой, у меня нет: просторный и достаточно вместительный автомобиль.
Почитал я тут отзывы о российских авто и решил добавить свой. Писатель я неважный, поэтому не судите строго. Просто не могу понять как авто с пробегом 10000 км может ломаться и автор еще говорит, что никогда не пересядет на импортный автохлам. Мне жалко таких людей.
Впечатления от аVтомобиля самые лучшие. Купил аналогичный (2000 года) пару лет назад с пробегом 75000 миль и ни одного нарекания. Проверенный временем 150-сильный мотор Mitsubishi, надежная коробка. На мой взгляд, американская версия машины идеально сочетает в себе комфорт и простоту. Подвеска у «американца» простая, однорычажная, в случае необходимости, ремонт дешевле «европейца» раза в три. Двигатель работает на 92-м бензине, нетребователен к качеству топлива. Если не «зажигать», а аVтомобиль это умеет, расход по городу не превысит 12 л 100 км. Когда «накрутил» под 90000 миль, появилось биение тормозных дисков.
Не знаю, как кому, но это мой первый аVтомобиль конечно на разгон туговат все-таки 1. 3 маловато будет, да и скорость маловата поставить сюда 5-ти ступенчатую коробку и расход можно уменьшить да скоростные качества аVтомобиля поднять. А так в принципе аVтомобиль хороший учитывая то, что взял я его с минимальным пробегом всего то 27 тыс. Недостаток конечно огромный тонкий руль, который только мешает смотреть на дорогу. Да, в общем, то пока не на что жаловаться пусть так подольше будет.
В нашей семье Фольцваген Пассат Универсал, эксплуатировался исключительно моей женой. Если вы думаете, что «большая машина» это только для больших мужчин, ошибаетесь. Благодаря этой машине, супруга могла за одну поездку — вывезти на дачу родителей с продуктами на месяц и рассадой помидор; ребенка с велосипедом и собаку (немецкая овчарка). И не смотря на это в автомобиле было комфортно ехать. Если выезжать на этой машине на природу (рыбалка), то можно спать не в палатке, а в автомобиле, разложив только заднее сидение (в полный рост размещаются 2 человека). А уж если необходимо перевезти крупногабаритные вещи (холодильник, ванна), то и нам и нашим друзьям автомобиль всегда помогал. Несколько слов об эксплуатации, даже если за рулем этого автомобиля женщина, то небольшие поломки и ей посилам исправить. .
Начнем с того, что это моя личная первая машина. Практика показала, что автомат — это для женщин. Сравнивать с другими марками бесполезно SAAB это SAAB. Единственный, на мой взгляд, недостаток — это, то, что я не умею парковаться задним ходом, одной из причин является то, что она длинная и хэтчбек, поэтому мне нужен парктроник!!!
Девятка — проста и удобна, при хорошем к ней внимании — служит долго и без сюрпризов. Конечно, это не иномарка, где просто приезжаешь в нужное ТО и тебе все подправят, заменят и т. д. , просто нужно также завести за правило вовремя приезжать на диагностику и ТО, а не когда что-то застучит или засвистит. Следить надо за машиной.
Машину мы взяли не новую, аварийную, поэтому пришлось вложиться. Выяснилось, что запчасти не дешевы. Но заменили и забыли. За 4 года эксплуатации особых нареканий машина не вызвала: все работает, бензина особо не жрет. Конечно, для гонок она не годится, но и из общего потока не выбивается. Полного бака бензина хватает примерно на полторы недели (если по Москве).
Прекрасная машина сочетающая в себе цену и качество! Довольно современный внешний вид выделяет машину из одногодок, других марок. Очень довольна была приобретением этой машины и посоветую многим, кто стоит перед выбором покупки недорогой, надежной машины с превосходными ходовыми качествами, остановить все же свой выбор на приобретении машины марки Opel Vectra. Ведь подвеска у этой модели самая простая и надежная, поменяв рычаги один раз, вы расстанетесь с этой проблемой на долгое время, несмотря на то, что будете ездить по обочине и трамвайным путям, чтобы не стоять в пробках. Комфортабельный салон этой машины, наличие люка, электрические зеркала с подогревом, тонированные стекла, создадут ощущение уюта и защищенности, хорошая акустическая система поднимет настроение даже в самый ненастный день. .