Попала мне в руки БМВ 320 с м20 инжектор. А досталась мне за символические 150 баков, но состояние удручало, полуразобранный салон, почти отсутствовала электрика (обоженые, обкусанные провода) отсутствие глушака, но самое веселое были приварены пороги от ВАЗ-2108, в общем, кошмар. Спустя год я все-таки довел ее до ума, так как средств было не много я поставил цель просто поставить на ход, и когда я на ней проехался, был просто поражен движок просто пел (я его даже не регулировал), подвеска в прекрасном состоянии, коробка как на f1 короче сказка. НО вот с тормозами я намучился главный цилиндр требовал замены сальников (еле нашел), оба суппорта, колодки (подогнал от классики). .
Неплохой и очень экономичный автомобильчик (5-6, 5 л\100 км). На передних седениях довольно просторно. В переднеприводных ВАЗах помоему тесней. Вместительный багажник. А если разложить заднее седение, то вообще можно и холодильник увезти.
Купил в 2002 году Альмеру 2001 года 1, 5 объём, механика (не люблю автомат) полный фарш, серебристая, велюр. До этого ездил на шестерке, девятке, вектре, альфе. Как только взял сразу почувствовал тормоза — чуть нажал после вектры и чуть в лобовое не треснулся. Потом привык и сейчас если хочу над пассажиром пошутить: тормозю невзначай!! Проехал 30 тыс. проблем никаких меняй масло и фильтры и заливай бензин. Расход класс!! Летом с кондёром 7, 5 литра по городу!!! Поставил мульт. и затонировал. НО время идёт надо менять на другую, хочу Nissan X-Trai пересмотрел все сайты и отзывы Хюндай санта-фе и туссон, Хонда ср, Мазда, Киа спорт, Судзуки витара, Тойота рав. и решил НЮСЮ. .
До этого своего джипа не было, пришлось купить. Переехал за город, поэтому сравнивать не с чем. По полям ночью от ГАИ уходил. В снег у дороги уходил (снега у нас много)) выехал. Дорогу, что зимой, что летом держит здорово. Старт у машины качественный.
Машина в комплектации 2. 4 МКПП, климат, велюр. По динамике 2. 7 и 2. 4 примерно похожи. Запаса мощности хватает, надо только привыкнуть давать газа при трогании, чтобы не глохла. Со светофора 10 секунд до сотни, если двигатель крутить. По проходимости на уровне, постоянный полный привод 60: 40 четко знает свое дело.
Приобрел в автосалоне весной МТ3. Раньше ездил на «Жигулях» на классике. Сравнивать нечего. Во время обкатки очень часто штрафовали за превышение скорости, потому что поддерживать обороты в пределах 3000 и следить за скоростным режимом в городе после классики трудновато. Все нравиться.
Машина — супер! Но только имеет смысл брать с двигателем 4. 2 и салоном S8. Пересев на нее с Mersedes E230 испытал огромное удовольствие от скоростных характеристик, управляемости, комфорта. Словом, автомобиль действительно другого уровня. Зимой на хорошей резине (обязательно шипованной) ездил почти как летом — приятно чувствовать себя уверенно на заснеженных и скользких дорогах. Когда пришла пора менять машину жене, то, подумав хорошенько, решили взять мне А8 посвежее (2000 long), а ей оставить свою. Ну, нет по соотношению цена-качество автомобиля лучше! Что может быть лучше Audi A8? Только новая Audi A8! Но на нее еще денег не заработал, да и трехлеток пока не было. .
Откатал я 26. 000 на Ниссане-Алмера 2004г. в. и не смог удержаться, когда предложили купить Хонду С-RV 2001г. в. Что можно сказать, машина сделана по уму. И динамика, и поведение на дороге и комфорт в салоне, пока только положительные впечатления. На дороге не кренится, бензин ест очень умеренно, по городу 10л. с кондеем (проверял 2 раза). Трансформация салона продумана до мелочей. Обзорность очень хорошая, боковые стойки не мешают при поворотах. На дороге идешь как вкопанный. Отзыв руля отличный. Шумоизоляция начинает досаждать после 4000 об/мин. , но жить можно. Вот пока и все. Получилось, что в машине нет недостатков, они конечно есть, но мной пока не выявлены. .
Купила случайно, в мае 2005, просто не нужно было ждать месяц как в др. салонах. В прошлые выходные полностью ощутила, что такое «мыло на ребре». Понятно, что машина не гоночная, но, извините, на скорости 80 км/час на сухой дороге не войти в не очень-то крутой поворот….. В общем мы с моей «пластиковой табуреткой» перевернулись дважды через крышу, я не пострадала… Но вот машина… вся в смятку. Как разбитая яичная скорлупа. Подушки безопасности не сработали. Вывод: очень не надежная, не устойчивая, просто опасная. Пенсионерская машина. В городе на скорости 60 км\ч проблем не будет, но тормоза фиговые. Если что случится… ойййййййййй…. даже вспомнить страшно… .
Автомобиль 2004 года, ничего не меняно из серьезного, только масло и колодки. Констатирую факт, что при бережном обращении даже российские машины остаются как новые. Ходовые качества впечатлили, но это не 2110, чуть жестче и на ямах дают о себе знать чувствительная подвеска. На трассе автомобиль показал себя с лучшей стороны, более ровно держит дорогу. В сравнении с 21093 более удобная в управлении и менее шумная, впечатление, что едешь на более плотном автомобиле. Стеклоподъемники без комментариев, как и раньше со скрипом поднимаются, перекосившись в сторону. А так замечательный авто, удобный, маневренный и экономичный. Отмечу отличный обзор со всех сторон. .
Купил в 2002 году трехдверную версию в комплектации Active. На тот момент в базе были 6 подушек, кондиционер, магнитола. Очень дружелюбный аVтомобиль, лёгкий в управлении. Наличие системы персональных настроек. Интерьер в стиле «Техно». Огромное число мест для хранения хлама, охлаждаемый перчаточный ящик, глубокий бардачок, наличие розетки в багажнике.
Успех этого малогабаритного 2-местного спортивного аVтомобиля предопределили его компоновочно-технические особенности и уникальную конструкцию складной стальной крыши. При нажатии на кнопку через 25 с аVтомобиль превращается из кабриолета в купе и наоборот, что весьма удобно. Жесткая крыша состоит из двухстворчатой конструкции, которая автоматически складывается в багажном отсеке с помощью пяти гидравлических цилиндров, два из которых приводят механизм складывания крыши, два управляют крышкой багажника и один стыкует кромку крыши с рамой любого стекла. За последовательностью шести операций складывания-раскладывания следит электронный блок управления. .
Полтора года назад я имел несчастье приобрести ВАЗ 2112 с 16-кл. двигателем. Поначалу все было в порядке. Внешний вид меня устраивал полностью, двигатель и подвеска меня не беспокоили. Но потом одно за другим: то маслосёемные колпачки, то сцепление, модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода, синхронизатор КП……Зимой она не заводилась постоянно, хоть я и поставил заблаговременно новый аккумулятор VARTA. Стеклоподъемники тоже дали о себе знать, в итоге стекла иногда поднимаются «криво». Список мой мог бы быть долгим, но не хочется продолжать, так, как и так это всем известно, что наши машины — это ведра с гайками. ВСЁ! Теперь только иномарки. .
Мой автомобиль служит мне исправно уже 5 лет. Я купила его у владельца из Тольятти, и он эксплуатировался меньше года в летний период в Тольятти. Я эксплуатировала его круглый год на дорогах Москвы, практически ежедневно.
У меня Espero 2. 0 Мех КП. Я очень доволен машиной. Машина надежная, прошла уже 350 т. км. , особых поломок не было, в основном все замены плановые. Масло синтетика Castrol, бензин 92. Комфортный салон, не гремит, как в отечественных машинах. Молодцы Корейцы!
Моя первая иномарка! В машину влюбился на второй день после покупки, когда дошло, что она моя. Удобная, надёжная до безобразия, большая с удобным, комфортабельным салоном, огромным и вместительным багажником (универсал), идеальна как для дальних поездок семьёй или большой компанией, так же удобна и для езды каждый день. На дороге как корабль, мягкая и эластичная. Великолепно держит дорогу, прогнозируема в поворотах, А, говоря о проходимости, то ей позавидуют многие!!! Экономична (аи-92). БРАТЦЫ-626я это яркий пример качественного, надёжного, не убиваемого японского аVтомобиля, который создан для ЧЕЛОВЕКА! К сожалению таких, сейчас не делают! .
Машины была у меня 3 года хочу сказать, что машина очень нравилась. За всё время эксплуатации замена передних шаровых и сразу заменил пыльники на приводах и соответственно стабилизаторы поперечной устойчивости и передние и задние, помыл инжектор и сменил фильтры, свечи и то только после того, когда начали пятнашки делать, а потом даже не дёргались.
Купил в июне. Пока доволен. С учетом того, что бензин у нас сейчас отвратительный, точно определить как она ездит — не представляется возможным. Двигатель 2 литра, МКПП. Ездил пока только по Крыму. После старой Ялтинской трассы остались только положительные впечатления — прохождение поворотов и тяга на подъемах. Описаных другими проблем с ходовой не увидел пока (вой в районе тормозных колодок и т. п. ).
Предпочтение отдано citroen C3 из-за комфортности салона (свободно на передних сиденьях и удобно пассажирам задних сидений садится в аVтомобиль) среди маленьких машин в ценовом диапазоне до 15000$. После двух месяцев эксплуатации сломалась подпорка под капот (который открывали всего 4 раза), расстроило также то, что первая передача включается через раз. Удивило отсутствие указателя наличия жидкости в стеклоомывателе. Зато очень долго «пищит» датчик, если не пристегнут ремень безопасности. Точно можно сказать, что машина не для любителей энергично ездить в городском потоке(во всяком случае, с двигателем 1. 4, механич. коробка). .
Долго мечтал о недешевой престижной иномарке. Всегда считал, что Toyota RAV4-дорогая женская игрушка, однако так сложились обстоятельства купил именно эту машину. Был сразу поражен быстрым разгоном этого аVтомобиля и хорошей управляемостью (несмотря на 4-х ступенчатый автомат), а в режиме ОВЕРДРАЙВ можно попытаться поспорить и с 4-литровым Х5! Правда бензин быстро кончается.