Суббота, 27.04.2024, 14:22

Автомобильное зеркало с регистратором

Главная » Статьи » Аномальные явления » Рассказы

Динозавров мог убить потоп

1. Быстрое погребение.
2. Достаточное количество воды.
3. Подходящие минералы.

Было предложено, а затем отброшено из-за неувязок не менее 55 гипотез объясняющих, почему вымерли динозавры. Например, гипотезы, которые срабатывают для объяснения вымирания крупных животных, обычно не объясняют, почему погибли животные мелкие или морские существа. Но, что бы ни случилось с динозаврами, учёные согласны с тем, что это должно было затронуть весь мир.

Самая последняя гипотеза о вымирании динозавров предполагает, что по Земле из космоса ударил метеорит размером в 6 миль (комета или астероид). От такого столкновения в атмосфере мог остаться огромный слой пыли. Пыли могло быть достаточно для того, чтобы заблокировать поступление солнечного света на месяцы, а возможно, и годы. Поскольку большинству растений нужно много солнечного света, это погубило бы многие из них. Динозавры вымерли бы на холодной погружённой во тьму планете.

Если столкновение с метеоритом действительно было, то почему же выжили другие формы жизни - включая птиц, мелких позвоночных (в том числе млекопитаюищих), больших крокодилов, насекомых, цветковые растения, пресноводные растения и животных, различные виды морской жизни и т. д. ?

Самое важное доказательство этого крупного столкновения с космическим телом заключается в обнаружении некоторых видов глины, в которых содержится метал иридий. Этот элемент есть в астероиде. Однако это вовсе не обязательно означает, что его залежи должны были появиться от взрыва астероида.

Этот металл есть и в земном ядре. Иридий мог быть выброшен вверх вулканическими извержениями. Не могут ли быть залежи этого металла свидетельством крупных выбросов иридия при извержениях древних вулканов? Интересно, что некоторые учёные, верящие в Библию, приходят к выводу, что большинство динозавров погибли и были погребены в течение относительно небольшого времени. И они полагают, что в это время Земля была, вероятно, охвачена крупнейшими землетрясениями и извержениями вулканов за всю историю.

Независимо от того, откуда произошло те или иные залежи иридия, важно заметить, что все они имеют нечто общее. Иридий был завален тоннами затвердевшей грязи и песков, которые называются осадочными породами. Такие толстые осадочные слои наводит на мысль о том, что смерть и исчезновение динозавров вызвало что-то большее, чем один астероид.

Библия говорит о Великом Потопе, покрывшем всю землю - Ноевом Потопе. Это была самая крупная катастрофа в истории. Ничто другое не идёт ни в какое сравнение. Воды Потопа поднялись выше всех гор мира и погубили почти всех наземных животных, дышащих воздухом, и всех людей, за исключением восьмерых членов семьи Ноя (Бытие 6: 12-13, 7: 21-23). Потоп опустошил всю поверхность Земли (Бытие 9: 11).

Огромные запасы воды, находившиеся под землёй, хлынули оттуда (Бытие 7: 11, 8: 2). Земная кора горбилась и выгибалась, производя ужасные вулканические извержения и сильнейшие землетрясения, подобных которым не было ни до, ни после этого.

С потемневшего, громыхающего неба нескончаемыми потоками хлестал дождь. Волны смытой земли и деревьев сходили вниз по склонам гор, накрывая собой тысячи растений. Все города были полностью уничтожены. То же произошло и с садом Божиим в Эдеме. Дожди продолжались сорок дней. А волны всё поднимались, питаемые гигантскими количествами подземных вод, которые до того питали реки и источники, включая Сад в стране Эдем (Бытие 2: 6; 10-14).

Под давлением этого всемирного бедствия Земля сотрясалась вновь и вновь, и от этого вздымались огромные волны цунами, проносившиеся над уходящей под воду сушей. Опустошение было так велико, что погибли все люди, а с ними и миллионы животных и растений.

Такое крупное событие наверняка должно было оставить следы, которые можно было бы обнаружить сегодня. Например, можно было бы ожидать обнаружения миллиардов погибших существ, погребённых водой в грязи и песке (теперь превратившихся в камень). И именно это учёные действительно находят по всему миру.

Тысячи костей динозавров можно обнаружить там, куда их смывало бушующими водами потопа и где они были погребены под грязью, песком и камнями. Многие животные были разорваны на части, а их кости переломаны и перемешаны. Грязь и песок затвердели как бетон и образовали те огромные слои окаменелостей, которые известны нам сегодня.

Быстрое погребение в результате потопа - это единственный способ, которым так много динозавров могло бы сохраниться в том виде, в каком их находят учёные. Животные и растения могут окаменеть лишь в том случае, если они были погребены быстро и глубоко - прежде чем их тела уничтожат хищники или они просто сгниют сами.

Если нечто «окаменело», то это ещё не означает, что ему миллионы лет (и даже тысячи). При наличии соответствующих условий и вещества кость может заполниться минералами довольно скоро. Главные составляющие здесь - это:

1. Быстрое погребение.

2. Достаточное количество воды.

3. Подходящие минералы.

Условия во время Потопа был идеальными для «окаменения» миллионов животных и растений.

Исследователи обнаружили, что куриные кости и древесина могут быть замещены минералами всего за 5-10 лет. Для полной минерализации большой динозавровой кости могли потребоваться сотни лет. Всё зависит от того, какими на протяжении этого времени были условия погребения.

Многие останки динозавров превратились в камень ещё не до конца. Более половины ископаемых останков - это всё те же кости, какими они и были изначально, а вовсе не камни! В некоторых даже есть химические вещества, свойственные живым организмам (белки и аминокислоты)! Некоторые ископаемые рыбы, когда их впервые обнаружили, ещё пахли рыбой!

Некоторые растения, погребённые при Потопе, также не окаменели. В Нью-Джерси в иле (меловые глины) можно найти огромное количество древесины деревьев, которые росли во времена динозавров. Они сохранились, но вовсе не превратились в камень. В Англии можно увидеть хрупкие древесные волоски и мельчайшие детали растительных клеток. Растения не стали камнем. Они только сплющились и почернели. Поскольку Потоп произошёл всего лишь около четырёх или пяти тысяч лет назад, такие открытия неудивительны.

Древние народы по всему миру рассказывали о необычных существах, похожих на пресмыкающихся, которые когда-то бродили по Земле. Они были различных видов, и большие, и маленькие. И для них было придумано много разных названий. Народы древней Европы именовали их «драконами». По многим старинным описаниям, драконы похожи на динозавров.

Древние, первоначальные легенды о «драконах» могли возникнуть из воспоминаний о динозаврах. Учёные согласны с тем, что легенды почти всегда бывают основаны на фактах, а не на чистом воображении. Не может быть случайностью то, что так много удалённых друг от друга народов мира рассказывают такие истории.

Легенды о «драконах» и их рисунки можно обнаружить в Африке, Индии, Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, и во всех остальных частях света. Динозавроподобные существа изображались и описывались в книгах и сказаниях, начиная с самых ранних из известных нам исторических памятников.

Иногда древние люди выдумывали страшные или смешные рассказы об этих животных. Это создавало особый имидж «драконам» и охотникам на них. Некоторые истории стали просто дикими и безумными.

В основном легенды о драконах полны преувеличений, колдовства и чудесных подвигов. Но это вовсе не обязательно так. Некоторые рассказы кажутся довольно правдоподобными. Видел ли кто-нибудь из этих сказителей живых динозавров? Какие рассказы основаны на реальных встречах? Узнает ли кто об этом наверняка? Одна из историй про «драконов», дошедшая до нас из древней страны Шумер в Вавилонии повествует о герое Гильгамеше. Он решил прославить себя, отправившись в далёкую землю нарубить больших кедров, необходимых для его города. Он с 50 добровольцами добрался до леса и обнаружил там огромное животное, похожее на пресмыкающееся, которое поедало деревья и тростник. В рассказе говорится просто, что Гильгамеш убил его и отсёк ему голову в качестве трофея.

В скандинавских странах есть почти столько же рассказов о драконах, как и во всём мире. В одной старой легенде описывается животное, похожее на пресмыкающееся с телом размером с большую корову. Две его задние ноги были длинными и сильными. Но передние лапы у него были на удивление короткими. И у него были довольно большие челюсти. Одной из уникальных черт динозавров были их короткие передние лапы, в отличие от длинных и сильных задних. У многих также были большие челюсти. Среди динозавров, подходящих под это описание можно назвать эдмонтозавра и игуанодона.

Есть некоторые свидетельства о том, что несколько динозавров и громадных морских рептилий могли дожить до наших дней и прозябать на грани вымирания. Учёные каждый год всё ещё открывают неизвестные ранее виды животных.

Коренные жители очень далёких африканских джунглей неоднократно говорили о том, что видели крупных животных, очень похожих на завроподовых динозавров. Завроподы включали в себя апатозавра, брахиозавра, диплодока и других подобных им.

Группа аборигенов утверждала, что видела маленькое животное такого рода в 1959 г. Учёные изучали эти сообщения и предпринимали экспедиции глубоко в джунгли, надеясь найти всё ещё живого динозавра. Но пока ни одного обнаружено не было.

Источник: christiananswers.net