Зададимся вопросом: пусть "летающие тарелки" сделаны не пришельцами, а вполне земными инженерами, но почему же эту перспективную технологию столь долго держат в тайне? Ведь здесь настоящий прорыв в технике - прямая экономическая выгода! Ответить на вопрос несложно. Революционный прорыв в области технологий - это коренное изменение цивилизации, грозящее затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через границы государств - мечта террористов и наркодельцов, эти машины способны потеснить бензиновый транСпорт - неприятность для автопромышленников. Именно поэтому секрет "летающих тарелок" так долго остается в тайне. А главное, конечно, в том, что столь удобное средство для проникновения через границы - важное преимущество, от которого никто в здравом уме не откажется. Отсюда - повышенная секретность. Но, как сказано в Евангелиях, все тайное рано или поздно становится явным.
В конце 80-х и начале 90-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Что там Руст на Красной площади! - небо над нашими городами наводнили летающие тарелки. Доходило до курьезов: в декабре 1989-го красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как "темные аппараты с цветными огоньками" пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике "НЛО над Красноярском"). Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО чуть раньше - 26 апреля 1989 года - на Урале. "НЛО над Пермью", как его именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку свидетелей было множество. Короче говоря, факты - налицо, оставалось только понять: откуда прибыли эти странные машины явно искусственного происхождения?
Я не мог не задуматься над загадкой - летательные аппараты были моей первой любовью, пробовал даже поступать в Московский физтех на факультет аэрофизики и космических исследований, но оканчивать пришлось физфак Красноярского госуниверситета. Задумался, и пришла в голову идея. Как потом оказалось, - почти в десятку. За исключением одной важной аэродинамической подробности мне удалось достаточно точно воспроизвести в уме настоящую конструкцию первых тарелок, которые появились в США в конце 40-х годов. Эту схему я и начал с 1995 года пропагандировать в прессе и даже по ТВ. Весной 2001 года, будучи в Москве, принес свои материалы в редакцию "Совершенно секретно". Но вместо публикации получился детектив: в Красноярске ко мне заявился странный человек и попросил, чтобы я "эти наработки никому больше не показывал", дескать, если патриот, то должен помалкивать. Незнакомец интересовался, знаю ли я "из чего делается корпус", а также обещал при условии хорошего поведения определенное финансирование.
Если кто-то хотел меня напугать, то - напрасно. Я просто летал от радости, поскольку получил подтверждение своей правоты. За три месяца написал брошюру "Ликвидация НЛО", не пожалел своих денег - издал 200 экземпляров, потом разослал по редакциям СМИ и библиотекам всей страны. Одновременно разместил книгу в Интернете, подготовил статью, анонс на русском и английском, да и распространил все по Сети.
Сразу же пошли серьезные отклики - электронные письма, из которых следовало: либо человек знает то же, что и я, либо относится к информации всерьез и хочет меня проверить (один корреспондент из Австралии чуть ли не допросы мне учинял). Но самые важные сведения я получил от корреспондента по имени Данко Приймак. Данко когда-то был главным инженером на тракторном заводе в Павлодаре (это Казахстан), насколько я понял - именно там в закрытых военных цехах и делались некоторые узлы российских тарелок. После распада СССР Данко уехал в США и соблюдать режим секретности был не намерен. (Данко Приймак - не псевдоним, это реальный человек. Кому любопытно, могут узнать его адрес через поисковик Интернета и попробовать выйти с ним на связь лично. )
Были у меня интересные и личные встречи. Например, с депутатом Думы Евгением Логиновым. Этот подполковник ВДВ из новосибирского Академгородка прославился тем, что привлек внимание общественности к плутониевой сделке Гор-Черномырдин (данная тема заслуживает отдельного разговора), но, кроме атомных тайн, депутат Госдумы знал много и других секретов.
В книге "Охота за НЛО" я анализировал трактат Брюса Маккаби "НЛО и ФБР": сборник документов из рассекреченных архивов FBI интересен тем, что составитель старался их интерпретировать как подтверждение инопланетной версии, хотя, если смотреть не предвзято, там дана подробная картина испытаний секретных аппаратов, и некоторые американские специалисты об этом прямо пишут. Доктор Маккаби осуществлял операцию прикрытия, но, столкнувшись с моей версией, очень разозлился - если судить по его реакции в WWW и письмам ко мне. Зато другой американец эксперт NASA Джеймс Оберг из Хьюстона выразил солидарность, и мы иногда обмениваемся посланиями.
За прошедшие годы инопланетная версия, несмотря на телепиар, как-то потускнела. Стали появляться документальные фильмы и публикации, где утверждается, что на военной базе ВВС США в "Зоне-51" не трупы пришельцев хранятся, а секретные летательные машины. А недавно в одной статье я прочитал о новейших аппаратах "типа дирижабля" с электрокинетическими двигателями. Из кратких сообщений мало что понятно, но мне понравился новый термин - "электрокинетический двигатель". Очень точно передает суть.
Никакой фантастики
Итак, в чем же суть таинственных электрокинетических двигателей? К сожалению, о технологии "тарелок" распространяется сейчас множество домыслов. Многие из них, думается, сознательно вброшены секретными службами для дезинформации. Например, появился документальный фильм ("All trues about UFO", Discovery Channel, 2004. ), есть и его русский перевод на DVD - называется "Вся правда о летающих тарелках". Так там говорится и о немецких изобретателях с их таинственными вихревыми двигателями и об антигравитационных системах… Вместо ответа - полный туман. На самом деле секрет "тарелок" находится в рамках известной физики, в пределах обычной аэродинамики. Более того, принцип полета "тарелок" был открыт практически одновременно с другими - вертолетным и самолетным.
Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и "этажерок" фигурирует странное устройство - нечто вроде огромного зонта с мотором и пилотом. "Зонт" дергается вверх-вниз, и при его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду. ( poluyan.livejournal.com ) Что же это за аппарат, и какое он имеет отношение к летающим тарелкам?
Начнем с того, что первый патент на "летающую тарелку" в США появился в 1909 году. Это был огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом, повернутым вниз. В раструбе располагались два винта, которые должны были направлять под крыло к земле струю воздуха, и еще один винт был тянущим. Этот странный aeroplane запатентовал изобретатель Уильям Ромм (W. S. Romme). Аппарат вроде бы не был построен, но схема дисковидного крыла позднее позволила Ромму изобрести другую flying machine, запатентованную в 1912 году. Такой самолет-зонтик уже был реально создан - работы финансировал зять Джона Рокфеллера - Харольд Маккормик (Harold F. McCormick).