Было время - и не так давно, - когда обилие плоти считалось сексуальным. Мы не ратуем за возврат к округлым и розовым ню Рубенса. В 50-е годы очень худенькую, очень холеную Одри Хепберн находили красивой и очаровательной, но секс-символом была Мэрилин Монро. За исключением периодов болезни, тело у Мэрилин было пышным, мягким, сладострастным, упакованным в облегающие открытые платья, как сосиска в оболочку. В наше время Мэрилин могла бы быть наглядным пособием Для-Тех-Кто-СледитЗа-Своим-Весом.
Сегодня существуют миллионы женщин, выросших на образе 45килограммовых хилых существ, подобных Твигги, супермодели 60х годов, фигуры у которых были явно мальчишескими или как у девочек до начала полового созревания и очень напоминали скелетообразные силуэты больных анорексией, которую некоторые исследователи связывают с нежеланием быть женщинами и матерями. Ряд исследователей предполагают, что стремление быть худыми есть выражение сексуального раскрепощения, так как худощавое тело ассоциируется с атлетизмом и двуполостью (если не с явным мужеподобием), а не с материнством.
Существуют и другие причины. Полнота считается нездоровой, ее связывают с рядом недугов, включая сердечные болезни. Исследования показали также, что мы, как дети, думаем о полноте как о чем-то плохом - пример переноса понятий в область морали. На тучных людей смотрят с таким неодобрением, что избыточный вес внушает нам почти такой же ужас, как смертельная болезнь. При проведении одного из исследований детей с ювенильным диабетом спрашивали, поменяли бы они свою угрожающую жизни болезнь на ожирение, и большинство сказали, что нет.
К прискорбию большинства женщин, привлекательная внешность - это валюта. На нее покупают хорошее отношение, лучшего мужчину, лучшую работу, лучшую жизнь. За некоторыми исключениями, большинство людей считают толстых женщин некрасивыми.