Пятница, 22.11.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Полезные советы

Управление трехфазным электродвигателем с питанием от аккумуляторных батарей

Управление трехфазным электродвигателем с питанием от аккумуляторных батарей

Управление трехфазным электродвигателем с питанием от аккумуляторных батарейСовременный частотно-регулируемый электропривод состоит из асинхронного или синхронного электродвигателя и частотного регулятора. Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию и приводит в движение какой-либо механизм (транспортер, вентилятор, насос и т.п.).

Частотный регулятор управляет электродвигателем, и на его выходе формируется электрическое напряжение с переменными амплитудой и частотой. На сайте Техногресс можно подробнее ознакомиться с тем, какие бывают виды частотных регуляторов для оборудования различного назначения.

В классической схеме частотного регулятора изменение напряжения (в зависимости от частоты) производится с помощью широтно-импульсного способа (ШИМ). При этом на вход инвертора частотного регулятора подается полное напряжение аккумуляторной батареи.

Весь этот процесс происходит при больших частотах, достигающих десятков килогерц, что, по мнению специалистов, приводит к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи.

В предлагаемой схеме регулирование происходит таким образом, что напряжение на входе инвертора регулируется ступенчато, а частота задающего генератора блока формирователя трехфазной последовательности и обороты двигателя изменяются плавно. Схема устройства состоит из силовой и управляющей частей. Силовая часть устройства выполнена на трех биполярных транзисторных полумостовых модулях Т1-Т2, ТЗ-Т4, Т5-Т6, соединенных в трехфазный мост-инвертор. Вход инвертора через автоматический выключатель QF подключается к источнику постоянного напряжения, который состоит из 12-ти батарей Bat1-Bat12. Для получения необходимого напряжения батареи Bat1-Bat2, ВатЗ-Bat4, Bat5-Bat6, Bat7-Bat8, Bat9-bat10, Bat11-Bat12 соединены последовательно.

К каждой паре указанных батарей подключено устройство типа «КОЛДУН», которое выравнивает напряжение на каждой батарее во время зарядки аккумуляторов.

С помощью контакторов К1-К6 и командоаппарата КА производится ступенчатое регулирование напряжения на входе инвертора. Потенциометр RP1, ось которого связана с осью КА, регулирует плавно частоту напряжения на выходе инвертора.

При замыкании контакта выключателя SA1 (если командоаппарат установлен в положении 0) включается реле К01 и замыкает свои контакты в цепях управления. После замыкания контакта 1 командоаппарата КА включаются контакторы К1-К5 и замыкают свои контакты в цепях аккумуляторов Bat1-Bat10. При этом 5 пар аккумуляторов Bat1-Bat2, Bat3-Bat4, Bat5-Bat6, Bat7-Bat8, Bat9-Bat10 подключаются параллельно на вход инвертора. Напряжение на входе инвертора равно 24 В. Трехфазное напряжение на выходе инвертора появляется с небольшой задержкой (0,5 с) благодаря наличию контактов реле К02, КОЗ, которые включены в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Это необходимо для исключения коммутационных токов на контактах контакторов К1-К6. Двигатель М начинает вращаться с минимальными оборотами.

При переходе командоаппарата из положения 1 в положение 2 вначале отключаются реле КОЗ и контакторы К1-К5, а затем включаются реле К02 и контакторы К2, К4, Кб. В этом случае образуется последовательно-параллельное соединение аккумуляторов, и напряжение на входе инвертора возрастает до 48 В. Контакты реле К02 с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата из положения 2 в положение 3 вначале отключаются реле К02 и контакторы К2, К4, Кб, а затем включаются реле КОЗ и контакторы КЗ.К6. В этом случае образуется последовательно-параллельное соединение аккумуляторов, и напряжение на входе инвертора возрастает до 72 В. Контакты репе КОЗ с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата КА из положения 3 в положение 4 вначале отключаются реле КОЗ и контакторы КЗ, Кб, а затем включаются реле К02 и контактор К4. В этом случае аккумуляторы Bat1-Bat8 включаются последовательно, и напряжение на входе инвертора возрастает до 96 В. Контакты реле К02 с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата КА из положения 4 в положение 5 вначале отключаются реле К02 и контактор К4, а затем включаются реле КОЗ и контактор К5. В этом случае аккумуляторы Bat1-Bat10 включаются последовательно, и напряжение на входе инвертора становится равным 120 В. Контакты реле КОЗ с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата КА из положения 5 в положение 6 вначале отключаются реле КОЗ и контактор К5, а затем включаются реле К02 и контактор Кб. В этом случае аккумуляторы Bat1-Bat12 включаются последовательно, и напряжение на входе инвертора становится равным 144 В. Контакты реле К02 с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Обороты двигателя М возрастут до максимальных.

Плавное изменение скорости двигателя М происходит за счет плавного изменения частоты задающего генератора (микросхемы DA2.1, DA2.2) блока формирователя трехфазной последовательности (микросхемы DA3, DA4, DA2.3) с помощью регулятора RP1, ось которого соединена с осью командоаппарата КА.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Полезные советы | Поместил: Ржавый (21.07.2015)
Просмотров: 1053 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Nissan Murano 3.5 (0)
Лучшие отели России (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Маски ДЛЯ РУК (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Страна души (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Спасите губы в жару (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
Маска "Доброе утро" (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Коррекция фигуры. (0)
Стильный пол (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Футбол - это история (0)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024