Суббота, 16.08.2025, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Полезные советы

Управление трехфазным электродвигателем с питанием от аккумуляторных батарей

Управление трехфазным электродвигателем с питанием от аккумуляторных батарей

Управление трехфазным электродвигателем с питанием от аккумуляторных батарейСовременный частотно-регулируемый электропривод состоит из асинхронного или синхронного электродвигателя и частотного регулятора. Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию и приводит в движение какой-либо механизм (транспортер, вентилятор, насос и т.п.).

Частотный регулятор управляет электродвигателем, и на его выходе формируется электрическое напряжение с переменными амплитудой и частотой. На сайте Техногресс можно подробнее ознакомиться с тем, какие бывают виды частотных регуляторов для оборудования различного назначения.

В классической схеме частотного регулятора изменение напряжения (в зависимости от частоты) производится с помощью широтно-импульсного способа (ШИМ). При этом на вход инвертора частотного регулятора подается полное напряжение аккумуляторной батареи.

Весь этот процесс происходит при больших частотах, достигающих десятков килогерц, что, по мнению специалистов, приводит к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи.

В предлагаемой схеме регулирование происходит таким образом, что напряжение на входе инвертора регулируется ступенчато, а частота задающего генератора блока формирователя трехфазной последовательности и обороты двигателя изменяются плавно. Схема устройства состоит из силовой и управляющей частей. Силовая часть устройства выполнена на трех биполярных транзисторных полумостовых модулях Т1-Т2, ТЗ-Т4, Т5-Т6, соединенных в трехфазный мост-инвертор. Вход инвертора через автоматический выключатель QF подключается к источнику постоянного напряжения, который состоит из 12-ти батарей Bat1-Bat12. Для получения необходимого напряжения батареи Bat1-Bat2, ВатЗ-Bat4, Bat5-Bat6, Bat7-Bat8, Bat9-bat10, Bat11-Bat12 соединены последовательно.

К каждой паре указанных батарей подключено устройство типа «КОЛДУН», которое выравнивает напряжение на каждой батарее во время зарядки аккумуляторов.

С помощью контакторов К1-К6 и командоаппарата КА производится ступенчатое регулирование напряжения на входе инвертора. Потенциометр RP1, ось которого связана с осью КА, регулирует плавно частоту напряжения на выходе инвертора.

При замыкании контакта выключателя SA1 (если командоаппарат установлен в положении 0) включается реле К01 и замыкает свои контакты в цепях управления. После замыкания контакта 1 командоаппарата КА включаются контакторы К1-К5 и замыкают свои контакты в цепях аккумуляторов Bat1-Bat10. При этом 5 пар аккумуляторов Bat1-Bat2, Bat3-Bat4, Bat5-Bat6, Bat7-Bat8, Bat9-Bat10 подключаются параллельно на вход инвертора. Напряжение на входе инвертора равно 24 В. Трехфазное напряжение на выходе инвертора появляется с небольшой задержкой (0,5 с) благодаря наличию контактов реле К02, КОЗ, которые включены в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Это необходимо для исключения коммутационных токов на контактах контакторов К1-К6. Двигатель М начинает вращаться с минимальными оборотами.

При переходе командоаппарата из положения 1 в положение 2 вначале отключаются реле КОЗ и контакторы К1-К5, а затем включаются реле К02 и контакторы К2, К4, Кб. В этом случае образуется последовательно-параллельное соединение аккумуляторов, и напряжение на входе инвертора возрастает до 48 В. Контакты реле К02 с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата из положения 2 в положение 3 вначале отключаются реле К02 и контакторы К2, К4, Кб, а затем включаются реле КОЗ и контакторы КЗ.К6. В этом случае образуется последовательно-параллельное соединение аккумуляторов, и напряжение на входе инвертора возрастает до 72 В. Контакты репе КОЗ с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата КА из положения 3 в положение 4 вначале отключаются реле КОЗ и контакторы КЗ, Кб, а затем включаются реле К02 и контактор К4. В этом случае аккумуляторы Bat1-Bat8 включаются последовательно, и напряжение на входе инвертора возрастает до 96 В. Контакты реле К02 с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата КА из положения 4 в положение 5 вначале отключаются реле К02 и контактор К4, а затем включаются реле КОЗ и контактор К5. В этом случае аккумуляторы Bat1-Bat10 включаются последовательно, и напряжение на входе инвертора становится равным 120 В. Контакты реле КОЗ с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Обороты двигателя М возрастут благодаря изменению сопротивления регулятора RP1.

При переходе командоаппарата КА из положения 5 в положение 6 вначале отключаются реле КОЗ и контактор К5, а затем включаются реле К02 и контактор Кб. В этом случае аккумуляторы Bat1-Bat12 включаются последовательно, и напряжение на входе инвертора становится равным 144 В. Контакты реле К02 с выдержкой времени подают напряжение в цепь управления силовыми транзисторами Т1-Т6 инвертора. Обороты двигателя М возрастут до максимальных.

Плавное изменение скорости двигателя М происходит за счет плавного изменения частоты задающего генератора (микросхемы DA2.1, DA2.2) блока формирователя трехфазной последовательности (микросхемы DA3, DA4, DA2.3) с помощью регулятора RP1, ось которого соединена с осью командоаппарата КА.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Полезные советы | Поместил: Ржавый (21.07.2015)
Просмотров: 1082 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Восстановить жизненные силы (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Молодой сад. (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП (0)
УАЗ Patriot (0)
ВАЗ 21102 (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Mazda четырехдверный седан 2. 0 (0)
Audi A6 2. 5 TDI (3)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Синьор Матри (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Subaru B9 Tribeca 3. 0R (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Неделя за неделей (0)
Toyota Carina E 2. 0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025