В удаленном на тысячи миль от места событий Лондоне внимательно следила за перипетиями дела Чемберленов кинопродюсер Вериги Ламберт. Она прочитала книгу мельбурнского адвоката Джона Брайсона «Злые ангелы». Это была лишь одна из девяти публикаций о ребенке, унесенном динго. «Я чувствовала, что произошла чудовищная ошибка правосудия, и вознамерилась восстановить истинный ход событий», - рассказывала Верити Ламберт.
Приняв всю эту историю близко к сердцу, Верити поехала в Австралию для знакомства с Чемберленами. В результате она поставила фильм, который назывался «Крик во тьме».
Фильм удостоился многих международных наград. Актриса Мерил Стрип, сыгравшая главную роль, получила приз за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале в 1989 году.
Работая над ролью, Мерил встречалась с Линди Чемберлен и впоследствии рассказывала; «Еще читая сценарий, я уже решила сняться в этом фильме, когда я встретилась с ней, у меня не было и тени сомнения в ее невиновности, и я была очень рада знакомству».
Линди тоже изложила свою версию событий в книге «Своими глазами».
В 1991 году стали поступать первые сведения о выплатах компенсации Линди и Майклу за нанесенный моральный ущерб.
Правительство Северной территории согласилось выплатить им 195 тысяч фунтов, хотя они требовали 690 тысяч.
В газетах появились сообщения о том, что Линди и Майкл нажили на своей злосчастной истории целое состояние. Старательно подсчитывались их гонорары от продажи книги, кино, интервью. Увы, доходы семьи явно преувеличивались. Линди жаловалась: «Люди издеваются над нами, утверждая, что у нас денег куры не клюют, но нам часто не на что купить детям одежду».
Чемберлены много задолжали церкви адвентистов седьмого дня. Чтобы как-то прожить, Майкл нанялся рубить дрова - 15 фунтов за вязанку.
У них еще оставалась машина - та самая колымага 1970 года выпуска, в которой, согласно первому обвинению, Линда якобы убила свою дочь. Полиция все же вернула ее, но без двигателя и коробки передач.
Сейчас семья по-прежнему живет в своем бунгало в Куранбонге. Линди утверждает, что ее рассказ о трагедии, которая произошла в 1980 году, был поставлен властями под сомнение с одной-единственной целью: поддержать зарождающуюся индустрию туризма и планы строительства отелей и кемпингов в районе скалы Айерс, не отпугнуть будущих туристов рассказами о собаках-людоедах.
Судьба четы Чемберленов была сознательно принесена в жертву новому бизнесу.
Линди не хочет ворошить прошлое, стремится поскорее забыть его и обрести покой.
Она говорит: «Вы знаете, в материалах суда ни разу даже не упоминается об имевших место еще до гибели Азарии нападениях собак на детей. Кемпинг, где мы тогда останавливались, сейчас находится в резервации для аборигенов. Но я слышала, что иногда динго проникают в палатки».