Понедельник, 20.01.2025, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

ТИПЫ НЕПРИЯТНЫХ СОБЕСЕДНИКОВ

ТИПЫ НЕПРИЯТНЫХ СОБЕСЕДНИКОВ

ТИПЫ НЕПРИЯТНЫХ СОБЕСЕДНИКОВ
Зануда
Спорщик
Блуждающий взгляд
Любитель посекретничать
Болтун

Они часто встречаются среди нас, и мы от души надеемся, что не принадлежим к их числу. Иногда бывает полезно взглянуть на себя со стороны и выяснить, не являетесь ли вы упрямцем, тупо настаивающим на своем, не только не признающим чужого мнения, но и не дающим никому слова сказать - даже для того, чтобы согласиться с вами. Приглядитесь к собеседникам кивают ли они в такт вашим словам или озираются вокруг в поисках кратчайших путей к отступлению. Подобные недостатки, даже если они порождены самим складом вашего характера и глубоко укоренились, все же поддаются исправлению. Коль скоро вы заметили, что полностью переключили на себя разговор, попробуйте просто на некоторое время прикусить язык, даже когда вам есть что сказать по тому или иному поводу. Если вам показалось, что людям с вами скучно, побольше читайте журналов, изучите проблемы по теме, которая интересна всем - например, защита окружающей среды - и ваши с каждым днем увеличивающиеся знания помогут вам не только «на равных» участвовать в разговоре, но и сообщить собеседникам множество интересных сведений.

Ну, а в отношении неприятных собеседников посоветовать могу только одно - держитесь от них подальше.



Зануда

Одно из определений зануды таково: «Зануда - это человек, который говорит о себе, тогда как о себе хочется говорить вам». Что ж, это, может быть, не слишком глубоко, но верно. Более точно - это человек, который во всех подробностях заставляет вас выслушать то, что вам совершенно не интересно, и, невзирая на ваши мучения, доводит свою историю до самого конца. «Плакальщик»

Одно из основополагающих и самых разумных правил ведения беседы заключается в том, что говорить надо о вещах приятных и интересных вашему слушателю. Тем не менее, очень многие ни о чем, кроме бедствий, несчастий, неприятностей и болезней, говорить не в состоянии. Не зацикливайтесьна своих проблемах - поверьте, у вашего слушателя хватает своих собственных забот и хлопот, и ваши ему ни к чему. Только самым близким, самым любящим людям есть дело до того, сколько раз вас оперировали. «Договариватель»

Некоторые люди отыскивают нужное слово или оборот скорее, чем другие, и обладают неуемной склонностью договаривать за тех, кто соображает несколько медленнее и делает паузу, подбирая наиболее точное выражение. Если за вами водится подобный грех, - соберите всю свою силу воли, чтобы побороть искушение. Рассказчик может почувствовать, что не справляется со взятой на себя ролью, а вы - заработать репутацию человека, постоянно «тянущего одеяло на себя».



Спорщик

В песенке, популярной много лет назад, были такие слова: «Не важно «что», а важно «как»». У каждого есть право высказывать свою точку зрения, но если вы желаете возразить или выразить несогласие с чем-то, не кричите: «Нет! Это не так! », а скажите: «Мне кажется, что... » - и, приведя аргументы в защиту своего мнения, внимательно выслушайте оппонента.



Блуждающий взгляд

Очень трудно разговаривать с человеком, который не смотрит вам в глаза. У одних этот блуждающий взгляд появляется, когда говорят они сами, у других - когда слушают. Те и другие нарушают одно из главных требований, предъявляемых к участникам разговора - умение слушать. Разговаривая с кем бы то ни было, смотрите на собеседника или хотя бы время от времени поднимайте на него глаза, чтобы человек чувствовал, что все ваше внимание отдано ему. «Перебиватель»

Каждый из нас сталкивался с людьми, которые просто не в силах дать другому дорассказать историю до конца. Им непременно надо вклиниться с поправками и уточнениями и самим завершить рассказ. Особенно часто грешат этим супруги, но случается это также между родителями и детьми. Если ваш рассказ случайно прервали - с этим еще можно мириться, но, когда такая манера вести беседу приобретает устойчивый характер, - нередко возникают настоящие семейные сцены. Если вы сами страдаете этим пороком, последите за собой, а если регулярно становитесь жертвой слишком нетерпеливого слушателя, незачем сносить все молча. Многие ведь перебивают собеседника неосознанно и к тому же не понимают, до какой степени подобная привычка может взбесить и рассказчика, и его слушателей. Если ваши замечания не возымели действия, и вас продолжают перебивать и дополнять, прекратите рассказ со словами: «Ну, очень хорошо, ты и рассказывай! » Подобная реплика с вашей стороны не подействует только на самого толстокожего.



Любитель посекретничать

Этот социальный пария имеет пагубную привычку, находясь в обществе, вполголоса или шепотом сообщать что-либо кому-то одному из присутствующих, в то время как остальные не могут отделаться от ощущения, что речь идет как раз о них, или что самого интересного и пикантного они не услышат. То же самое происходит и когда кто-то переходит на иностранный язык, неизвестный большинству. Это очень дурной тон.



Болтун

Никогда не надо жалеть, что вы чего-то не успели сказать. Как говорится, «лучше сидеть с закрытым ртом и казаться дураком, чем открыть его, и дураком оказаться». Вместе с тем, не стоит делать вид, что вы знаете больше, чем на самом деле. По-настоящему умный и образованный человек, ни секунды не колеблясь, скажет: «Я об этом ничего не знаю».

Беда словоохотливых людей не только в том, что они чересчур много говорят, но и в том, что, как правило, говорят они не то, что следовало бы. У них слишком живое воображение, чтобы им можно было полностью доверять. С другой стороны, «молчуны», отлично чувствующие себя в кругу своих близких, привыкших к их сдержанности, могут сковывать ваших гостей. В беседе, как, впрочем, и в большинстве других ситуаций, лучше всего держаться «золотой середины». Вы сами должны понимать, когда надо слушать, а когда приходит время вступить в разговор и поддержать его.

Старайтесь не повторяться - не рассказывайте одну и ту же историю снова и снова, не возвращайтесь с уточнениями и подробностями к тому, чем уже заинтересовали или позабавили своих слушателей. Мало какая история не потонет в многословии и не «потускнеет» при повторении.





Другие статьи по теме:

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

СЛУЖЕБНЫЕ РОМАНЫ
СЛУЖЕБНЫЕ РОМАНЫ

Как складывать письмо
Как складывать письмо

ПИСЬМА С ВЫРАЖЕНИЕМ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
ПИСЬМА С ВЫРАЖЕНИЕМ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

Катание на лыжах
Катание на лыжах

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (10.02.2012)
Просмотров: 852 | Теги: ТИПЫ НЕПРИЯТНЫХ СОБЕСЕДНИКОВ, этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Восемь секретов Снегурочки (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Юмор на здоровье (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Приспособленцы (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Костюмные ткани (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Лицо как персик! (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Кто кого изучает? (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Спасите губы в жару (0)
Летняя мода (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025