Когда вам нужно позвонить, будьте вежливы. Коротая время в ожидании, например, встречи с приятельницей, не стоит запасаться пригоршней двадцатипятицентовиков и вести долгие беседы, особенно если кто-то ждет своей очереди, чтобы воспользоваться телефоном, с которого вы звоните. Кратко и быстро решив свое дело, повесьте трубку. Если же вы собрались звонить в несколько мест, а тем, кто за вами, нужно срочно с кем-то связаться и сказать всего пару слов, пропустите их вперед. К этому совету я особенно рекомендую прислушаться коммивояжерам и торговым агентам, для которых телефонная будка - их рабочее место, и которые набирают один номер за другим, подтверждая и назначая деловые встречи.
Пока вы стоите в очереди, не нависайте над тем, кто говорит по телефону, держитесь от него в некотором отдалении, чтобы не слышать содержания разговора. Когда отодвинуться вы не можете, отвернитесь, показывая, что не прислушиваетесь к его словам.
Если вы очень торопитесь, а говорящий не собирается завершать беседу, и других телефонов-автоматов поблизости не видно, можете дать понять, что вам очень некогда. Ваш предшественник вовсе не обязан сейчас же обрывать разговор, но если он проявил такую любезность, вам следует быть как можно более лаконичным и, завершив беседу, тотчас уступить место у аппарата ему.