Пятница, 27.06.2025, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

Отношения «в сфере обслуживания»

Отношения «в сфере обслуживания»

Отношения «в сфере обслуживания»

Только самый настоящий хам может позволить себе неуважительный тон по отношению к продавцам, официантам и другому обслуживающему персоналу. Смело можно сказать, что эта невежливость является верным признаком неуверенности в себе, иначе просто незачем было бы, если можно так выразиться, утверждаться в собственных глазах за счет того, кого вы считаете ниже себя по общественному положению. У людей, знающих себе цену, хорошие манеры вошли в плоть и кровь настолько, что со всеми, с кем им приходится иметь дело, они одинаково учтивы и любезны, независимо от того, сулит им это выгоду или нет.

И поэтому совершенно недопустимо подзывать официанта щелканьем пальцев, предъявлять неразумные требования стюардессе в самолете, грубить официанту в ресторане быстрого обслуживания или заправщику на бензоколонке, если, по вашему мнению, они оказались недостаточно расторопными. Разумеется, если служащие допустят по отношению к вам грубость или непочтительность, следует сообщить об этом менеджеру - точно так же, как первоклассное обслуживание надо отметить для того, чтобы их поощрили. Впрочем, очень часто бывает, что задержка, например, произошла вовсе не по вине обслуживающего персонала, так что срывать зло и досаду на людях, которые тут ни при чем, не только невежливо, но и несправедливо.

Другую форму невнимания к окружающим проявляют люди, входящие в магазин за десять минут до закрытия - продавцы устали после утомительного рабочего дня, и перед тем, как уйти домой, им предстоит закончить еще много дел. То же самое происходит и в ресторанах, куда перед самым закрытием заходит посетитель, и официантам приходится из-за него задерживаться.

Считается, что покупатель всегда прав. Звучит не очень убедительно. Уравновешенность и терпение - вот что необходимо всем, кто занят в сфере услуг, ибо только эти качества можно противопоставить раздражительности и необоснованным требованиям клиента, - кроме его или ее собственных хороших манер.





Другие статьи по теме:

В гости с детьми
В гости с детьми

Кафетерии
Кафетерии

ИГРИСТЫЕ ВИНА
ИГРИСТЫЕ ВИНА

ЧАЕВЫЕ В КЛУБАХ
ЧАЕВЫЕ В КЛУБАХ

ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ, СОБРАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ
ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ, СОБРАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (08.02.2012)
Просмотров: 628 | Теги: Отношения «в сфере обслуживания», этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Aveo 1. 2 (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Средства SOS (0)
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V (0)
Nissan Tiida 1. 6 (0)
Ford Fiesta 1. 3 (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Осенние радости (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Opel Astra 1. 6i-16V (0)
Skoda Yeti 1.2 (0)
Cоветы для начинающего туриста (0)
Skoda Octavia 1. 4 16V (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
ВАЗ 21074 (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Какие существуют упражнения и комплексы для увеличения объема грудной клетки? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025