Воскресенье, 17.10.2021, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 736
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

Отношения «в сфере обслуживания»

Отношения «в сфере обслуживания»

Отношения «в сфере обслуживания»

Только самый настоящий хам может позволить себе неуважительный тон по отношению к продавцам, официантам и другому обслуживающему персоналу. Смело можно сказать, что эта невежливость является верным признаком неуверенности в себе, иначе просто незачем было бы, если можно так выразиться, утверждаться в собственных глазах за счет того, кого вы считаете ниже себя по общественному положению. У людей, знающих себе цену, хорошие манеры вошли в плоть и кровь настолько, что со всеми, с кем им приходится иметь дело, они одинаково учтивы и любезны, независимо от того, сулит им это выгоду или нет.

И поэтому совершенно недопустимо подзывать официанта щелканьем пальцев, предъявлять неразумные требования стюардессе в самолете, грубить официанту в ресторане быстрого обслуживания или заправщику на бензоколонке, если, по вашему мнению, они оказались недостаточно расторопными. Разумеется, если служащие допустят по отношению к вам грубость или непочтительность, следует сообщить об этом менеджеру - точно так же, как первоклассное обслуживание надо отметить для того, чтобы их поощрили. Впрочем, очень часто бывает, что задержка, например, произошла вовсе не по вине обслуживающего персонала, так что срывать зло и досаду на людях, которые тут ни при чем, не только невежливо, но и несправедливо.

Другую форму невнимания к окружающим проявляют люди, входящие в магазин за десять минут до закрытия - продавцы устали после утомительного рабочего дня, и перед тем, как уйти домой, им предстоит закончить еще много дел. То же самое происходит и в ресторанах, куда перед самым закрытием заходит посетитель, и официантам приходится из-за него задерживаться.

Считается, что покупатель всегда прав. Звучит не очень убедительно. Уравновешенность и терпение - вот что необходимо всем, кто занят в сфере услуг, ибо только эти качества можно противопоставить раздражительности и необоснованным требованиям клиента, - кроме его или ее собственных хороших манер.





Другие статьи по теме:

В гости с детьми
В гости с детьми

Кафетерии
Кафетерии

ИГРИСТЫЕ ВИНА
ИГРИСТЫЕ ВИНА

ЧАЕВЫЕ В КЛУБАХ
ЧАЕВЫЕ В КЛУБАХ

ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ, СОБРАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ
ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ, СОБРАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (08.02.2012)
Просмотров: 404 | Теги: Отношения «в сфере обслуживания», этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Наше образование]
Что делать, если потерял студенческий билет (0)
[Строительство и ремонт]
Оборудование для бассейна, или как приобрести все самое необходимое в сжатые сроки (0)
[Новости игрового мира]
Зачем геймерам стоит посетить сайт с Джой казино? (0)
[Полезные советы]
Фермерские продукты занимают почетное первое место в списке покупок нашей семьи! (0)
[Здоровье]
Медицинская одежда: лаконичный дизайн и ничего лишнего! (0)
[Экономика]
Нет работы по специальности для выпускников (0)
[Полезные советы]
Делая заказы в интернете, задумывались ли вы о том, что можно вернуть процент с покупок? (0)
[Наше образование]
Выбор образования – это очень важное событие в жизни человека. Не упустите свой шанс! (0)
[Отдых за границей]
Дом-овца и дом-собака в Новой Зеландии (0)
[Отдых в России]
Каникулы в Сочи (0)
[Отдых в России]
Религиозные памятники в Балаково (0)
[Новинки автопрома]
GT Concept, Mokka X и Astra - захватывающий модельный ряд моделей Opel в Женеве (0)
[Новинки автопрома]
Nissan Micra нового поколения выйдет в следующем году (0)
[Новинки автопрома]
Renault Koleos - вторая «редакция» намного лучше! (0)
[Товары для дома]
Красивый и качественный домашний текстиль (0)
[Мода и стиль]
Огромный выбор выпускных платьев: красота и нежность в каждой детали! (0)
[Товары для дома]
Как выбрать хорошее постельное белье? (0)
[Строительство и ремонт]
Межкомнатные двери с патиной (0)
[Строительство и ремонт]
Устройство перегородок и облицовка стен из гипсовинила (0)
[Строительство и ремонт]
Устройство дверных проемов в перегородках из гипсовых плит (0)
 


Самые читаемые статьи

НЛО. Что там внутри? (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Маски ДЛЯ РУК (0)
Как завести машину зимой (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Бой с ленью (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Монтаж шины на обод (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Что такое айкидо? (0)
В ожидании чуда (0)
С миру по маске (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2021