Вторник, 21.01.2025, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

Отношения «в сфере обслуживания»

Отношения «в сфере обслуживания»

Отношения «в сфере обслуживания»

Только самый настоящий хам может позволить себе неуважительный тон по отношению к продавцам, официантам и другому обслуживающему персоналу. Смело можно сказать, что эта невежливость является верным признаком неуверенности в себе, иначе просто незачем было бы, если можно так выразиться, утверждаться в собственных глазах за счет того, кого вы считаете ниже себя по общественному положению. У людей, знающих себе цену, хорошие манеры вошли в плоть и кровь настолько, что со всеми, с кем им приходится иметь дело, они одинаково учтивы и любезны, независимо от того, сулит им это выгоду или нет.

И поэтому совершенно недопустимо подзывать официанта щелканьем пальцев, предъявлять неразумные требования стюардессе в самолете, грубить официанту в ресторане быстрого обслуживания или заправщику на бензоколонке, если, по вашему мнению, они оказались недостаточно расторопными. Разумеется, если служащие допустят по отношению к вам грубость или непочтительность, следует сообщить об этом менеджеру - точно так же, как первоклассное обслуживание надо отметить для того, чтобы их поощрили. Впрочем, очень часто бывает, что задержка, например, произошла вовсе не по вине обслуживающего персонала, так что срывать зло и досаду на людях, которые тут ни при чем, не только невежливо, но и несправедливо.

Другую форму невнимания к окружающим проявляют люди, входящие в магазин за десять минут до закрытия - продавцы устали после утомительного рабочего дня, и перед тем, как уйти домой, им предстоит закончить еще много дел. То же самое происходит и в ресторанах, куда перед самым закрытием заходит посетитель, и официантам приходится из-за него задерживаться.

Считается, что покупатель всегда прав. Звучит не очень убедительно. Уравновешенность и терпение - вот что необходимо всем, кто занят в сфере услуг, ибо только эти качества можно противопоставить раздражительности и необоснованным требованиям клиента, - кроме его или ее собственных хороших манер.





Другие статьи по теме:

В гости с детьми
В гости с детьми

Кафетерии
Кафетерии

ИГРИСТЫЕ ВИНА
ИГРИСТЫЕ ВИНА

ЧАЕВЫЕ В КЛУБАХ
ЧАЕВЫЕ В КЛУБАХ

ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ, СОБРАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ
ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ, СОБРАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (08.02.2012)
Просмотров: 610 | Теги: Отношения «в сфере обслуживания», этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Я ИДЕАЛ (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Что такое пилатес? (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Диета Мелани Гриффит (1)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Костюмные ткани (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Табакокурение (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Какие существуют упражнения и комплексы для увеличения объема грудной клетки? (1)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Разновидности пришельцев (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Страна души (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025