Глюк в World of Warcraft стал наглядным пособием для эпидемиологов
Глюк в World of Warcraft стал наглядным пособием для эпидемиологов
В одном из патчей, высокоуровневые игроки получили задание "Зул'Гуруб", в котором финальный монстр Хаккар заражал игроков болезнью "Порченная кровь", которая серьезно ограничивала возможности персонажа.
И хотя по замыслу разработчиков эта зараза могла действовать лишь несколько секунд и только в одной локации, благодаря допущенной ошибке игроки вынесли вирус из локации и могли его передавать другим игрокам.
Эпидемия распространилась с необычайной скоростью и стала губительной для персонажей низкого уровня и серьезно ограничила возможности высокоуровневых игроков, что кардинальным образом изменило игровой процесс.
Но наиболее интересной стала реакция самих игроков. Некоторые персонажи-лекари начали лечить зараженных, другие создали карантинные зоны и не пускали в них заряженных. А некоторые игроки намеренно начали распространять заразу, проводя своеобразные террористические акты.
Благодаря тому, что в World of Warcraft зарегистрировано боле 100 миллионов игроков, ученые эпидемиологи получили достаточно достоверную картину, как будет развиваться эпидемия в реальном мире. Особое внимание ученые уделили и стихийной самоорганизации и появлению "террористов", которые совершали биологические атаки.
Напомним, что кинокомпания Warner Bros., известная своими многочисленными блокбастерами, готовится к началу сьемок фильма по популярной игре Minecraft. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru