Как правильно использовать калькулятор пластиковых окон
Как правильно использовать калькулятор пластиковых окон
Калькуляторы пластиковых окон очень часто размещают на своих сайтах производители светопрозрачных конструкций. Как ими правильно пользоваться, чтобы, как говорят в Одессе, не делать себе нервы? В этой статье постараемся осветить этот вопрос.
Главное правило, которое надо помнить – калькулятор пластиковых окон дает ВСЕГДА (ну в 99% случаев) заниженные данные и цифрам, которые он высвечивает, верить нельзя. Почему, спросит особо наивный читатель? Ведь есть же честные люди и фирмы на свете.
Конечно, есть. Но все дело в том, что калькуляторы просчета стоимости пластиковых окон размещают на сайтах компании не просто так, не для красоты и даже не для удобства посетителей, а как маркетинговый ход для привлечения клиентов. И вот чтобы этот ход приносил больше дивидендов, в виде дополнительных заказов, надо чтобы калькулятор немного привирал в меньшую сторону.
Калькулятор рассчитан на новых клиентов. Человек зашел на сайт компании, нашел калькулятор пластиковых окон и просчитал стоимость интересующей его конструкции. Фирме-производителю выгодно, чтобы после этого посетитель сайта связался с менеджером и в будущем сделал у них заказ. А для этого надо, чтобы этому, пока еще потенциальному, клиенту понравилась выданная калькулятором цена.
Прослеживается прямая зависимость – чем меньшую цену выдаст калькулятор, тем больше звонков последует менеджеру. И если бы дело заканчивалось на этих звонках, то «ошибки» калькуляторов были бы очень большими. Но ведь компании-производители заинтересованы в том, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных и сделали заказы.
И вот тут наблюдается еще одна интересная закономерность. Если разница между суммой, просчитанной на калькуляторе пластиковых окон и суммой, озвученной впоследствии менеджером или замерщиком, оказывается большой, то посетитель сайта никогда не станет реальным заказчиком.
Все объясняется психологией. Человек уже настроен на определенную сумму и сильное ее увеличение вызывает большой отпор. Человек тогда пойдет на другие сайты и будет иметь дело с другими производителями. А вот если разница между просчитанной на калькуляторе суммой и реальной стоимостью окон будет не большой, то заказчик вполне может стать и реальным.
Подводя итог, можно сделать вывод – калькулятор пластиковых окон в подавляющем большинстве случаев будет выдавать заниженную сумму, пусть и не на много. Поэтому нельзя ориентироваться на его результат. Только стоимость, просчитанная менеджером или замерщиком фирмы, можно считать точной.