Как часто вам приходилось завидовать людям, которые без труда могут производить в своем доме ремонтные работы? Эти люди настоящие волшебники. Это предмет гордости. Мне кажется, те, кто научился такому ремеслу, заслуживают уважение. И, конечно, если этот труд оценивается высоко, то в себе такие таланы зарывать нельзя. Лучше всего, давать этому огласку, подавать рекламу. Свои услуги – это дело прибыльное. Но, тут очень важно наработать клиентскую базу, для того чтобы в последствие люди знали, к кому можно обратиться.
Как правило, когда ты нанимаешь рабочих, тебе никогда не дают однозначного ответа, в какую сумму выльется весь ремонт. Чего будут стоить те или иные виды работ. А, ведь это совершенно естественные, вполне разумные вопросы. Заказчики вправе знать, какой бюджет им нужно выделять на ремонт. Вся эта размытость не дает никакой конкретики. И, так важно встречать на своем пути людей, которые сразу озвучивают цену, не переживая, что что-то может пойти не так.
«Ремонт по прайсу» делать согласиться далеко не каждая компания. Ну, просто потому, что не у всех есть готовый прайс, который будет, применим к любым видам работ. Может ли это печалить? Нет! Так, как добропорядочных людей намного больше! Вот им, собственно, и нужно доверять!
Вы можете сказать, что ремонтные работы бывают разные. Безусловно! Но, ведь, когда компания составляет список работ, все должно быть детально указано, во избежание путаницы. Клиент должен быть проинформирован. А, то получается, это какая-то игра в одни ворота. Совершенно не честно и ужасно не справедливо. Так, что клиенты должны видеть, с кем они сотрудничают, можно ли доверять этим людям. Да, и вообще, какой результат стоит от них ждать. Разобравшись в этих вопросах, вы так же должны подробно рассказать, что хотите получить в готовом формате. Каким вы представляете то или иное идеальное помещение.