Продолжая разговор о сетевом маркетинге, сегодня предлагаю обсудить с Вами тему продукции.
А именно выбор компании для сотрудничества по предлагаемой продукции. Первое что вы должны понять это то, что в основном во всех сетевых компаниях продукция отличается высоким качеством и пользой. Потому что представьте ситуацию, когда качество товара «мягко говоря» оказалось «не на высоте». В обычном магазине как отреагирует продавец на вашу претензию. Несколько вариантов: первый, самый распространенный – мы тут ни при чем, все вопросы к производителю, даже не покраснев. Ну и самый фантастический – извинятся и вернут деньги. А в сетевом бизнесе практически всегда продавец является и производителем продукции. И соответственно ему не захочется «краснеть» перед покупателем, да и потом не зря же есть пословица – «Недовольный клиент расскажет 40 человекам, а довольный 10». Вот поэтому в сетевом маркетинге принцип доверия и является главенствующим. Т. е. другими словами за товар, который Вам предлагают в сетевом маркетинге – несут прямую ответственность. Согласитесь это важный момент для клиента, так как он хочет быть уверен в качестве и пользе того, что он покупает!
Поэтому выбирайте то направление, которое Вам близко и интересно им будет заниматься. Кто-то выберет косметику, кто-то одежду, хоз. товары, бытовую технику, товары для здоровья, путешествия, информационные товары, страховые или другие услуги или товары – не важно. Важно, чтобы вам самим это было и близко и интересно. А когда при вашей работе у вас будут гореть глаза и открыто сердце, тогда при таком подходе, тысячи благодарных клиентов вам обеспечены! И как результат серьезный бизнес с обеспеченным будущим. И вопросы цены или какие-то еще сомнения, отпадут сами собой – потому что люди увидят, что Вы сами любите и понимаете, то чем занимаетесь, а это подкупает, в хорошем смысле этого слова!