Реклама для малого бизнеса.Реклама – двигатель торговли, и безразлично, что Вы продаёте - услуги или товары.
Как, имея своё маленькое дело, правильно разрекламировать свой продукт, не затратив при этом много денег, и обойти равноценных конкурентов?Сперва необходимо определить, на какой контингент населения нацелено Ваше предложение, и размещать рекламу там, где её увидит Ваш потенциальный клиент.
К примеру: Если Вы имеете шиномонтажную мастерскую, то Вам не следует заказывать расклейку объявлений на автобусных остановках - автолюбители не часто ездят на автобусах. А если вы кодируете от алкоголизма, то, напротив, такая реклама принесёт результаты (ни в коем разе не хочу оскорбить людей, пользующихся автобусами).
Если у Вас имеется магазин или офис – не стоит скупиться на вывеску, это очень важно. Вывеска должна быть большой, запоминающейся, на ней должен быть логотип Вашей фирмы, и она должна быть выполнена в соответствующей цветовой гамме. В этой же гамме должны выполняться визитки и другие рекламные кампании. Этим Вы привлечёте огромное количество покупателей. Вас и Ваш продукт запомнят, Вы будете у всех на виду, люди, при случае, будут советовать Вас друг другу.
Очень важно занять все ниши источников информации… Основным из них является Интернет. Даже если Вы из провинциального городка – этот прием принесёт результаты. Я сам из Нижневартовска, который находится у чёрта на куличиках, по этому, Вы можете быть уверенны, что всё это я взял не с потолка, а извлёк из собственного опыта.
Для малого бизнеса подойдёт сайт-визитка. Изложив в нём свой прайс цен на услуги или каталог товаров, Вы будете значительно экономить деньги на менеджерах и время на телефонных переговорах. Потому что заинтересованный покупатель сможет почерпнуть с Вашего сайта интересующую информацию, и не будет звонить по любому малозначительному поводу.Свой сайт, значит – идти в ногу со временем, иметь превосходство над конкурентами.