Оффшоры - один из наиболее эффективных и известных методов налогового планирования. И основой метода является законодательство тех стран, которые полностью или частично освобождают от налогообложения компании, которые принадлежат иностранцам.
Оффшор - компания, которая не ведет деятельность в стране, где зарегистрирована, а владельцы оффшорных компаний - не резиденты этих стран. Такое требование тех стран, где можно регистрировать оффшорные компании. И как правило, абсолютно во всех этих странах отсутствует или очень низкое налогообложение оффшорных компаний.
Регистрация оффшоров просто необходим каждому настоящему бизнесмену. И прежде всего как очень хорошее средство защиты капитала. А также нужен почти любому человеку, который хочет безопасно разместить свои деньги в надежном банке и иметь к ним доступ в любое время дня и ночи.
К тому же, регистрируя оффшоры, бизнесмен может максимально и абсолютно законно уменьшить налоги своей фирмы. ведь в результате взаимных действий оффшора и местной фирмы возможно почти ликвидировать выплаты по налогу на прибыль, а также максимально уменьшить выплаты по подоходному и социальным налогам.
Оффшор возможно получить 2 способами: купить готовый или зарегистрировать.
Регистрация включает в себя следующее:
Проверка имени оффшора
Определение акционера-директора
Регистрация оффшора
Также оффшорные компании разделяются на нерезидентные и резидентные
Резидентные (Великобритания, Кипр, Маврикий) Зарегистрированная компания обязана сдавать ежегодную отчетность и обязательно проходить аудит. А также иметь зарегистрированного секретаря компании и зарегистрированный юридический адрес.
Нерезидентный (Панама, Гибралтар, Гонконг) Зарегистрированная компания освобождается от уплаты налогов при условии, что будет вести деятельность за пределами страны инкорпорации. Но компания, тем не менее считается налогоплательщиком и иметь номер НДС, а также сдавать ежегодно отчетность. Имеются и недостатки - открытость сведений о компании в Реестре.
Весьма популярным способом использования оффшора будет создание представительства, а также дочерних компаний, к примеру в России или других странах. И в результате иностранная компания ведет успешный бизнес через офис в России, но сохраняя право использовать счета в зарубежных банках и эффективное участие в разных международных операциях.