Визитная карточка в наше время стала необходимостью, потому что на ней в краткой форме содержится информация о каком-либо человеке, фирме или организации. А это экономит время на поиск нужных людей и делает возможным быстрое процветание бизнеса. Классическая визитка изготавливается из различных материалов по желанию заказчика (бумага, пластик, картон). Размер тоже может быть различным. С развитием технологий стал возможен ещё один вид карточки CD-визитка, а для оригинальности визитку можно выполнить из дерева или металла. Обычно, на ней обозначается имя владельца, компания с логотипом и контактная информация. Выбор модели зависит от ее дальнейшего назначения и личных предпочтений владельца. По видам их можно разделить на следующие группы:
Личные. Распространяются между знакомыми и друзьями или для начала знакомства.
Корпоративные. Печатается без имён, а с данными о компании, о том, какую работу она выполняет, как найти офис, электронная почта и телефон. Такие визитки можно рассматривать как своеобразную рекламу.
Деловые. Необходимы при переговорах, выставках, симпозиумах, конференциях. Для такой визитки характерно указание фамилии и статуса работника, учёного и т.д, а также вид деятельности.
Представительские. Здесь присутствуют только данные компании, а не человека. Этот тип карточки часто используют звёзды кино, эстрады, политики.
Визитки можно создать в виде игральных карт, шаблона с фотографией или использовать мультяшный дизайн. Существует очень много организаций, которые занимаются их изготовлением. Кроме того, есть услуга по срочной печати визиток. Они могут иметь специальное покрытие. В основном это тиснение фольгой, УФ пятна, металлические чернила, соответственно стоимость такой визитки будет гораздо дороже. Существуют разнообразные принтеры, способные изготавливать такую продукцию. Ещё одной особенностью может стать дополнительная функция, например, визитка может выполнять роль держателя шпилек для волос или из нее можно соорудить подставку для мобильного телефона.
Главное помнить, что визитку дают бесплатно, поэтому главное найти баланс между количеством напечатанных изделий и ценой.
Особое внимание необходимо уделить читабельности и полезности. Нельзя дублировать текст на иностранном языке. Если вам приходится работать с иностранцами, то лучше изготовить визитки на их родном языке.
Для хранения визиток необходимо приобрести визитницу, чтобы при необходимости вручить её в “свежем” виде. Если возникли изменения в адресах или телефонах, тогда старые варианты нельзя использовать, а нужно заказать новые. Это создаст вам репутацию серьёзного бизнесмена. При создании визиток нужно стараться создавать такой дизайн и наполнение, чтобы карточка не теряла своей актуальности на протяжении долгого времени и приносила пользу её владельцу.