Что общего у интернет-маркетинга с пластической хирургией?
Что общего у интернет-маркетинга с пластической хирургией?
На семинаре Идеальна веб-страница вы узнаете, как обобрать посетителей вашего сайта до последней нитки. Модель или «дурнушка»? Представьте, что ваш сайт – это соблазнительная девушка с точеной фигуркой и очаровательной улыбкой. Или ваш сайт больше похож на дурнушку-ботаничку в очках и мамином платьице?
А теперь попробуйте угадать, о чем подумает парень глядя на обеих девушек? Конечно же, он оценит ее внешность! Наша красотка это понимает и преподносит себя во всей красе. Пособлазнительней. Но без пошлости. Казалось бы, выбор между моделью и дурнушкой уже совершен. Но не тут-то было!
Наша «ботаничка» не собирается сдаваться. Она копирует манеры и стиль одежды своей соперницы. И вот уже красотка оказывается не у дел. Ущемленное самолюбие подсказывает героине решение: хирургический скальпель и сравнительно немного денег. Всего-то 120 тысяч рублей за увеличение груди, «сделать» талию за 100 тысяч и еще чуть-чуть на «поправить носик». Не так уж и много, учитывая поставленную цель. А пара косметологических клиник сейчас найдется почти в любом городе.
Ну, теперь держитесь, парни!
Раздеваем клиента до трусов
Слышали от продавцов фразу «оставил клиента без штанов»? Так они хвастаются перед коллегами после закрытия хорошей сделки. А ведь продавать можно и за прилавком, и сидя в уютном офисе, и даже через Интернет! Вы только представьте, как посетитель приходит на ваш сайт, и вы раздеваете его до трусов. Здорово, правда?
Вы радуетесь хорошим продажам, клиент доволен легкой и удобной покупкой. Все в выигрыше! Хотите знать, как добиться такого результата?
Представьте, что ваш сайт – это сексапильная девушка. Что? Ваш сайт не похож на симпатичную модель с голливудской улыбкой? Это легко поправимо и без участия пластического хирурга, а главное – стоит значительно дешевле (точнее бесплатно). Посетите семинар по интернет-маркетингу и сделайте ваш сайт идеальным!