С тех самых пор как в нашу жизнь пришел трудовой договор оформление на новом рабочем месте стало существенно проще. Но так ли это на самом деле? Разберемся далее.
Круг обязанностей
В трудовом договоре прописаны стандартные пункты со стандартными в основном обязанностями, то-есть теми, которые изначально указаны в штатном расписании, следовательно те, которые работник по умолчанию обязуется исполнять.
Но в итоге, в любом случае, где бы Вы не работали, всегда сверху (во всех смыслах слова) на Вас «накидывают» еще и мелкие поручения и дела, несвязанные с Вашей непосредственной деятельностью на работе. К примеру: сходить в магазин за чем-либо, съездить что-то отвезти или привезти и так далее.
Почему это происходит?
Данные ситуации имеют место быть по причине того что есть рабочие ситуации, которые требуют быстрого и оптимального решения, и есть люди в коллективе которые могут их на себя брать ввиду профессиональных качеств именно в данном вопросе или ввиду большего количества свободного времени, но так происходит, хотим мы этого или нет.
Кому достается?
В основном тем, кто либо в процессе работы отличился так или иначе, либо тем, кто при приеме на работу сам себя «закопал» тем что сказал «Я на все готов!».
Чем чреват отказ от выполнения?
Не хочешь работать, уйди и освободи дорогу другим (скрыто или открыто) зависит от взаимоотношений с руководством. Либо по-хорошему, либо «До свидания!».
В общем вывод один:
Трудовой договор может быть выгоден всем, и работникам и работодателям, только позиционировать необходимо правильно себя, свои способности и то, чего Вы хотите в итоге достичь. А трудовой договор это в конце концов всего лишь-бумага.