С апреля в Бердянске работает контакт-центр, который принимает обращения горожан по телефону. И не только по телефону, но и по факсу, а также по электронной почте. Правда, ни одного обращения по факсу и электронке в мэрию за полгода не поступило. А вот телефонных обращений было без малого 450. Свыше 40% из них – это заявления по различного рода коммунальным проблемам, начиная от ремонта дорог и заканчивая ремонтом в подъезде. 35% обращений – это жалобы. Жалобы абсолютно на всех: от соседей до банков.
Интересный момент. Все телефонные звонки записываются. Делается это прежде всего для контроля, потому что обращения регистрируются и по ним даются ответы. Однако сам факт записи телефонного разговора некоторым не нравится. Есть категория заявителей, которые, как только их предупреждают о записи разговора, сразу же бросают телефонную трубку. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru