У Google есть гигантская запись видных обновлений алгоритма поиска, поисковых индексных изменений и обновлений. Начиная с его запуска в 1998, Google постоянно совершенствовал свой алгоритм поиска, чтобы выровнять результаты поиска с намерением пользователей. Каждый год Google придумывает почти 500 + изменения в его алгоритме поиска. Однако не все кроме только основных обновлений как Panda и Пингвин могут оказать значительное влияние на результаты поиска.
Поисковые специалисты по маркетингу должны гарантировать, какое обновление значительно влияют на их стратегию SEO. Эти обновления могут помочь пользователю в понимании изменений в рейтингах и органическом трафике сайта, и в конечном счете улучшить SEO.
Слухи летят об обновлениях Google; следовательно, мы, в технологии QL, исследовали много. От исследования мы провели, биты достоверной информации прибыли из нескольких источников обо всех возможных изменениях, которые произошли в 2016. Соответственно, мы записали для пользовательского опыта.
Для вырезания совершенной стратегии SEO и рейтингов повышения, каждый поисковый специалист по маркетингу должен быть уверен в датах, когда, и какие обновления произошли.
Когда об обновлении объявил Google 8-го января 2016, большинство веб-мастеров ожидало, что он будет обновлением Пингвина. Однако 18-го января 2016 Gary Illyes, от Google, официально подтвержденного на Twitter, что это не было обновлением Пингвина, но деталями, оставался облачным.
Чрезвычайно, это обновление было о, переключают рейтинги на нижний регистр ключевых слов и веб-сайтов. Это обновление вызвало много энергозависимые результаты поиска и для автоматизированных инструментов отслеживания и для болтовни в сообществе
2. Встряска AdWords (февраль):
Основное обновление, которое произошло 23-го февраля 2016, касается Удаления боковой панели объявлений AdWords. Google подтвердил, что объявления правильного столбца были полностью удалены и развернули главные блоки с 4 объявлениями на многих коммерческих поисках. Теперь, только 4 объявления наверху поиска и 3 объявления в нижней части поиска будут выведены на экран, правильное объявление боковой панели никогда не обнаруживалось бы снова. Сайт только выведет на экран графики знаний и объявления перечисления продукта (PLA). Будучи им обновление платного поиска, у этого были значительные последствия для CTR и для заплаченного и для органические результаты, особенно на конкурентоспособных ключевых словах.
3. Мобильно-дружественные обновления (май):
Google указал в месяце марта, что они располагают повысить мобильно-дружественный алгоритм в мае, и четко, они развернули 12-го мая 2016. Это было второй версией исходного Google Mobile дружественное обновление, о котором объявили год назад. Новый Google мобильно-дружественный алгоритм гипотетический, чтобы дать дополнительное повышение рейтинга для мобильно-дружественных веб-сайтов в мобильных результатах поиска.
4. Опоссум (сентябрь):
1-го сентября 2016 Google просто выпускал новое обновление, которое назвал "Опоссумом" союз SEO. Основная цель позади этого обновления состоит в том, чтобы разносторонне развить локальные результаты и препятствовать тому, чтобы спам занял место. Посредством этого обновления Google применяет фильтры на Локальный поиск на основе адреса и присоединение. Отправьте это обновление, компании, которые падают за пределами физических пределов города, видели огромный скачок в рейтинге. Для компаний и стратегов SEO, которые зависят от трафика, генерируемого от локального поиска, Опоссум значительный. Эксперты заключили в кавычки, “Опоссум Google, как являющийся самым большим обновлением к Локальному поиску начиная с Голубя в 2014”.
Опоссум улучшил важность расположения искателя на страницах результатов механизма локального поиска (SERPs). Однако компании, которые совместно используют тот же физический адрес как другие организации, могут столкнуться с трудностями. Google действительно отфильтровывает двойное содержание в обычном поиске, но 'наказывает' бизнес, кто действует в совместно используемых офисах. Такие компании могут испытать падение рейтингов SEO, так как Google стремится становиться более точным.
"Исследование показывает, что обновление Опоссума Google изменилось на 64% локального SERPs"
5. Отбрасывание изображения (сентябрь):
Google отбрасывал результаты изображения большого процента результатов поиска Google 13-го сентября 2016, который способствует нестабильности в результатах поиска. Mozcast записывал значительное почти 50%-е понижение результатов поиска, что заканчиваются результаты изображения функции, появляющиеся в обычном поиске.
Эти обновления играют огромную роль для всех компаний и пользователей SEO, которые просто зависят от изображений от результатов поиска для получения трафика оттуда.
Вышеупомянутая диаграмма изображает сценарий 30 дней (с 28-го августа 2016 до 26-го сентября 2016). Это показывает, что искатели только видят изображения в 15.8% результатов поиска, по сравнению с приблизительно 33%.
6. Пингвин 4.0 (сентябрь-октябрь)
В конце двухлетнего ожидания Google объявил о его четвертой главной версии, Пингвине, 23-го сентября 2016. Основные оценки влияния были незначительны, но это было позже показано, что Пингвин 4.0 развертывания был необычно длинным и многофазным. О его фазе 1 и фазе 2 объявили 27-го сентября 2016 и 6-го октября 2016 соответственно. Пингвин был сначала выпущен в апреле 2012.
На основе этого обновления данные Пингвина обновлены в режиме реального времени, таким образом, изменения будут примечательны намного более быстрый, обычно вступая в силу вскоре после переползания Google и reindexs страница. Пингвин теперь обесценивает спам, корректируясь занимающий место на основе сигналов спама, вместо того, чтобы влиять на рейтинг целого сайта.
Это обновление оказывает свое влияние на всех уровнях домена, папок, страниц и вероятно также групп ключевого слова и ключевых слов. Так независимо от того, что это входит в органические рейтинги, будет теперь затронут алгоритмом Пингвина на прекрасном уровне. Здесь, было бы более трудно проанализировать “маленькие штрафы пингвина” во многих случаях.
Google Penguin положительный или отрицательный сигнал теперь повторно вычислен на ползание.
Обновления пингвина соответствовали шипу температуры алгоритма (113 °) 27-го сентября и имели один заключительный пик 6-го октября (116 °)
7. Фантом 3 (ноябрь – неподтвержденный Google)
19-го ноября 2016 было основное обновление алгоритма. Ни у кого нет точной подсказки о том, каково это. Однако это обновление связано с Качественным обновлением в отношении с предыдущим фантомным обновлением 2 из Google. Из-за отсутствия информации (или подтверждение) от Google, независимо от того, что влияло на поисковые рейтинги, отнесен как фантом 3 обновления. Упомянутое обновление, казалось, было соединено с появлением или удалением богатых отрывков в SERPs.
8. Новое Развертывание (ноябрь-декабрь):
Чтобы отфильтровать поддельные новостные сайты, или скорее продвиньте более высокие качественные новостные сайты; кажется, что Google работал над тонкой настройкой алгоритма главных новостей. Это вокруг усилий Google скрыть поддельные новости включая запрет некоторых издателей Смысла Объявления.