Наша мегаснежная зима показала преимущества большого клиренса и подключаемого полного привода. Выразилось в том, что просто перестал задумываться о месте для парковки. Конечно это не полноценный джип, но влезал в сугробы около дома, раздвигая бамперами снег. Правда не всегда двери мог открыть в этих сугробах)) Даже радовался тому, что снег выпал, и как-то сразу освободились места для парковки. Освободились потому, что там, где раньше все подряд парковались, теперь кучи снега, а значит у меня преимущество. Ни разу не было намека на застревание, так что для этой зимы в городских условиях XC оправдала ожидания на 200%. Расслабила)
В сильные морозы ни разу не было проблем с пуском двигателя. Возможно не с первого оборота, но долго не крутил. Не помню, писал в прошлых отзывах или нет, но показалось, что сиденья греются несколько медленнее, чем это следовало бы. Печка прогревает авто отменно, можно в рубашке ездить. Жалел о том, что нет подогреваемого руля и лобового стекла с подогревом.
Продолжу свою критическую линию. Просто бесила тема, когда в снегопад на дворники налипал и намерзал снег при движении в наших вечных московских пробках. Происходило это мгновенно, стоило только убрать обдув лобового стекла. Можно было бы ехать и с ним, но жарко. Приходилось выходить, и стукать дворниками об стекло и отковыривать льдышки с резинок пальцами. В результате таких стуканий уже отвалился один из наконечников дворника (хотя покупал их всего 3 месяца назад). Было бы здорово сделать принудительно нагреваемые зоны для дворников. В общем, еще одна ложка дёгтя. Хотя может это проблема исключительно моего автомобиля.
Еще прикол. Покупал в свой гольф когда-то сетку-резинку на дно в багажник. мегаудобная штуковина. Вещи под резинкой этой не летают по багажнику, пакеты из супермаркета остаются в целости, как бы резко не поворачивал. Решил что-то подобное купить и на КСюху. Сетку-резинку на пол багажника купить можно, но не нужно, т. к. от края бампера до противоположной стороны багажника дотянуться нереально, значит и вещи подсовывать туда в самый конец никто не будет. Решил ограничиться маленькой боковой. Увидел на картинке сетку. Сказано — сделано. Пришел к ОД и купил. Мало того, что эта крохотная недосетка стоила тысячи 3р, так еще и закрепить ее на штатные крючки нельзя!! ?? Оказывается, что надо просверлить 3 отверстия в стенках багажника для этого. Ну это по-шведски, подумал я)) Ладно, спрашиваю у ОД, сколько у вас будет стоить установить эту маленькую боковую сеточку (по факту туда не больше 2-ух 4-литровых канистр масла влезет, и то, гнетут меня смутные сомнения на эту тему)? Получаю ответ: стоить будет 2, 5 т. р. и займет 2, 5 часа. Тут мои нервы сдали)) 3 отверстия? Крепеж прилагается, вставить крепеж в отверстия ну 5 минут от силы. Может мойка? Ну ладно, еще 40 минут. Но 2, 5 часа за 2, 5 т. р. — это перебор, ребята. Послал, делать не стал. Сделаю при случае в любом сервисе, не ОД.
Пока по эксплуатации вопросов нет. Грядет смена передних тормозных дисков с колодками.